INSPECTOR CAYMAN S - первое сигнатурное комбо-устройство

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 3 апр 2017.

  1. INSPECTOR представляет первое сверхкомпактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором и с сигнатурной технологией детектирования радаров – INSPECTOR CAYMAN S!

    Что такое сигнатурная технология?

    Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако, важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения.

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    INSPECTOR CAYMAN S - модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:

    - Новейшим передовым процессором Ambarella A12А, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Full HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А.

    - Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.

    - Удобным и информативным дисплеем с диагональю 2,4 дюйма с разрешением 320х240 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.

    - Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).

    Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR CAYMAN S позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное, качественное изображение без тряски и дрожания. Сделано в Корее.

    Ориентировочная розничная стоимость новинки – 12 500 руб.

    cayman s.jpg inspector-cayman-s.jpg
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Полезно! Полезно! x 1
  2. #2 evalar, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Имеется ввиду разрешённая скорость из базы при нахождении в секторе оповещения? Или скорость на любом участке дороги?
    И по аналогии ссылки на оф сайте на :
    обновление ПО
    обновление базы данных
    не доступны.
    Соответствует ли действительности заявленный диапазон?
    • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    --- Сообщения объединены, 3 апр 2017 ---
    Насколько регулярно?
    Какая периодичность обновления базы для пользователей?
     
  3. Ролики с работой устройства будут?

    Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
     
  4. Будут конечно;)
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  5. По первым ощущениям в работе (потом точнее попробую померить) это действительно похоже на такой диапазон.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. Базы обновляются ежемесячно.
    --- Сообщения объединены, 3 апр 2017 ---
    Обязательно будут, но чуть позже.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  7. Примерчик Видео работы
    --- Сообщения объединены, 10 апр 2017 ---
    И еще один, на нем кмк экран лучше получился :)
     
    • Полезно! Полезно! x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. Спасибо Вам огромное!!
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. На Ютубы я еще много наснимал как видео работы, так и примеров как снимает сам прибор.
    Второе видео скорее чуть-чуть больше именно про экран. Он очень хорошо получился.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. Режим какой был?

    Буфер обмена-1.jpg
     
  11. #11 Green_label, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Виктор - режим специально ставил "Подпись IQ"
    Мне он показался более интересен чем просто "Подпись"

    Правда в устройстве режимов побольше будет - это

    Город
    Город1
    Город2
    IQ
    Подпись
    Подпись IQ
    Трасса

    А те Арены, что на фото, даже постоянного К не давали ... были в отключке
     
  12. Логично.
    А теперь возникает вопрос - работали ли эти арены, и, если да, в каких режимах аппарат их сможет увидеть...
     
  13. Логичный вопрос!

    Эти нет.

    А это обычное поведение в городе.
    Режим тот же "Подпись IQ"
    --- Сообщения объединены, 10 апр 2017 ---
    Или вот
    Крис в "Подписи"
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  14. Юр, ну не тебе ж рассказывать, чем отличаются с точки зрения "сигнатурности" Арены\двери\кукушки и почему без переключения режимов отрабатывать первую с одновременным подавлением вторых - возможно только в рекламных материалах...
    Оно, конечно, теоретически, возможно, но не с использованием одноканального приёмника. Да и общий ценник решения чуть иной будет.
    И реальная работа при наличии живых Арен - как раз одна из двух наиболее любопытных для оценки подобной зверушки ситуаций...
     
  15. #15 Green_label, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Полностью согласен.
    Поэтому катаю дальше.
    И уже вижу направления (не одно точно) корректировок прошивки.
    Ибо даже при высокой чувствствительности одноканального приемника пока нет оптимального алгориту отсеивания помех и одновременного вычисления сигнатуры.

    Снимаем... Катаем ..
    Вообщем ждем Улучшения и в этой концепции.
    Хотя любое комбо это изначально огромный комромис. А чем больше на него нагружают, компромисс только усложняется.
    А Арена (лучше две) со сложной сигнатурой вообще показательны для работы РД
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. INSPECTOR CAYMAN S в продаже с 3 мая 2017 года!
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  17. В Питере магазин не посоветуете


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Обязательно посоветую, но числа 2-го )
     
  19. Мне оперативно надо, поэтому интересно кому первому завезут.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. inspector cayman s форум

    ,
  2. отзывы о комбо устройстве

Рейтинг@Mail.ru