Inspector GTS - первый сигнатурный радар-детектор от Inspector

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 27 июл 2017.

  1. Эволюция популярной модели радар-детектора — INSPECTOR GT с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

    СИГНАТУРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ

    Что такое «сигнатура»?

    Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    РАДАР-ДЕТЕКТОР

    Диапазоны
    • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
    • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    • Ka — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;
    • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
    • ЛАЗЕР — 800~1000 нм (360°)
    Сигнатурное детектирование*
    • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
    • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
    • «КРИС»
    • «ВОКОРД»
    • «ВИЗИР»
    • «ИСКРА»
    • «РАДИС»
    • «БИНАР»
    • «РОБОТ»
    • «СОКОЛ»
    • «АМАТА»
    • «ЛИСД»
    • «ПОЛИСКАН»
    (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

    Тип приёмника радиоволн
    • Супергетеродин, преобразователь частот
    • Частотный дискриминатор
    • Цифровая обработка сигнала
    Тип приёмника лазерного излучения
    • Quantum Limited Video Receiver
    • Multiple Laser Sensor Diodes
    Дисплей
    • OLED экран (бело-голубой)
    • 3 уровня яркости
    Питание
    • 12В, отрицательное заземление
    • Кабель питания в прикуриватель (в комплекте)
    Режимы
    • Трасса
    • IQ
    • Сигнатурный режим
    GPS-ИНФОРМАТОР

    База данных координат GPS
    • «СТРЕЛКА»
    • «КАМЕРА»
    • «РАДАР»
    • «ПОТОК»
    • «МУЛЯЖ»
    • «АВТОДОРИЯ» и др.
     

    Вложения:

    • gts.jpg
      gts.jpg
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • Нравится Нравится x 4
    • Полезно! Полезно! x 1
  2. Выложу маленькое видео.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Полезно! Полезно! x 2
  3. @Green_label Режим IQ? Много помех в к-диапазоне?
     
  4. Я не знаю, на какой прош выпущена серийка, а так они все разные.
     
  5. По первому видео не понятно конечно... Но что то мне говорит, он говорливый очень... ;) Да и сработка на камеру, не впечатлила...
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Говорливый это есть.
     
    • Согласен Согласен x 2
  7. Что то смотрю народ не очень интересует модель... ;) Мож видео не понравилось...? :D:D:D
     
  8. Маловато, видеов то)
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. Да еще будет .. И не только от меня ;)
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. #10 Knock1989, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    Оповещения о дистанции отключаются в менюшке
    В видео ниже - дистанция пишется до радара, можно всё оценить самим.
    Какую прошивку засунули в серийные модели - не знаю, поэтому на серийных моделях результат может быть иным.
    По названию видео понятно, какой режим у РД и какой радар

    IQ от Трассы не сильно отличается по дальности, возможно потому, что Трасса не лишена сигнатурности. Арена в полностью Сигнатурном не видится (ни для кого не секрет, надеюсь)



    С Кречетом пока никак не удаётся разработчикам нормально подружить девайс, но работы в этом направлении ведутся

    Единственное авто, которое за всё время тестирования мне удалось встретить, ДМЗ которого не банится на текущий момент - новый LX570, с остальными (в т.ч. с Туарегами) проблем нет.
     
    • Полезно! Полезно! x 4
    • Нравится Нравится x 1
  11. Стал обладателем данного девайса. Будем посмотреть. Первое впечатление: лучше Sho-me G1000 sig.
    При проезде по обычному маршруту в двух местах не было ложных на кордон(Sho me давал ложные).
    Минусы : Не нашел как отключить уведомление о превышении скорости (0-150 регулировка) ставил 0 при начале движения все равно говорит снизить скорость. Везде Гейгер на 6 уровней на стрелку 4, но это так придирка возможно.
    Пока все.. езжу дальше...
     
  12. Поставьте 150. Вы так часто с такой скоростью ездить думаете, да еще с сигнатурным РД?
     
  13. Ну во первых по м4 езжу и больше 165-170 на круизе и вперёд, а так не логично что ограничение 0 должно быть 10 и выкл потом.
    Да и сигнатурник этот в режиме трасса становиться обычным без фильтров.

    Забыл добавить при разрешонной 130, 150 можно и без радара ехать.
     
  14. Вы в этом уверены на 146% ?
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. Так написано в инструкции по применению ). На деле проверим конечно прежде чем гонять )
     
  16. я же выкладывал выше несколько видео... было в том числе и на Кречет в режиме "Трасса". Если бы это был обычный РД, как Вы пишете, то он бы сказал "Диапазон Кей", а не "Кречет"...
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. "становиться обычным без фильтров сигнатур" я имею ввиду нет фильтрации из за которой можно пропустить радар.

    Не знаю как он себя покажет на реальные радары, но то что пока не одного ложного срабатывания в сигнатурном режиме(GPS выкл) в отличии от Sho me это факт! (маршруты одинаковые)
     
  18. Инструкцию в студию ;)
     
  19. [​IMG]

    Как то так.
     
  20. И где отключение сигнатур?
    Включены всегда. Какие 160? Даже при разрешённых 130.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru