Интерпретация сигнала детектора на примере V1

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем PAP, 6 дек 2009.

  1. mono, а ты бы смог принять эти сработки(на уровне 1-ого деления) за помеху на трассе, много такого рода помех встречается?
     
  2. Re: сравнение двух "треног" Арена & Крис

    Всё от ситуации зависит. Помеха может заставить насторожиться в глухой местности. Если место более-менее населённое на это, конечно, обращаешь внимания меньше. К слову, когда проезжал Арену первый раз я смог понять, что это радар, хотя тогда она била меня в хвост.
     
  3. Re: сравнение двух "треног" Арена & Крис

    Прилетел "один бип"( Х или К band)- на трассе и визуально нет заправок-это 99% - впереди радар.
     
  4. Re: сравнение двух "треног" Арена & Крис

     
  5. Re: сравнение двух "треног" Арена & Крис

    При этом сильно не напрягаешься, поскольку бип только один и, значит, еще до радара далеко - не торопясь готовишься к приему гостей :smoke:
     
  6. К нему можно привыкнуть, но начинать привыкать лучше на трассе. Анализом придётся заниматься больше. Наверное, ни один другой детектор не даёт такого кол-ва избыточной информации.

    Немного дополню: На трассе могут быть помехи неизвестного происхождения, визуально не идентифицируемые и в этом случае очень сложно говорить о том "что это". Но если прибор даёт сигнал, имеет смысл принять его потенциальную угрозу в ожидании подтверждения/опровержения опасности.
     
  7. Лучше перебдеть, чем не до бдеть. Поэтому если есть сработка лучше заранее приготовиться, что впереди могут быть "стрелки".
     
  8. У нас с этим по проще,если уж запиликало,то точно где то по близости есть менты.И ездим всегда в режиме трасса.И радары ведь Бэлтрониксы в основном.А с валентином сам долго не ездил,но чуствительность у него что надо.
     
  9. Даже думать не надо:). У вас на заправках датчики не ставят?
     
  10. Правильней спросить "У вас что, нет автоматических дверей"?:D
     
  11. Есть,но и "К" диапазон не включаем,за ненадобностью!
     
  12. Счастливчики! А у нас, "подвох" можно ждать и от "Х" и от "К"!
     
  13. Совершенно забыл, что у вас только Ka используется, поэтому и дверей нет. Удобно.:)
     
  14. Оно может и удобно,но как только едешь в Питер,то в самом городе даже мой Sti-r начинает пищать,я не говорю уже о V 1.Вот и не понятно,как на все эти писки реагировать.Когда навигатор предупеждает о камере и радар пищит,то все ясно,а вот когда пищит ... то ли на помеху,то ли по делу.....,пытаюсь визуально понять на что же он сработал.Мало опыта езды с радаром по Питеру.
     
  15. На мой взгляд, это главная и общая проблема использования детекторов. Как на уровне сигнала детектору понять его природу? И как понять это нам, если детектор не может? До сих пор нет универсальной общепринятой рекомендации, всё на собственном опыте. И если на трассе это относительно просто, даже не смотря на заправки, то что делать в городе?
    Между Sti-R и V1 большой разницы по чувствительности быть не должно, примерно так же должен реагировать.
     
  16. Ехал сегодня по Мурманке в Питер мимо меги, на дисплее отобразились несколько сигналов в К с уровнем 1-2 точки(видимо двери). Через несколько секунд резко каак жахнет на полную шкалу в К - сразу понятно, что радаром выстрелили. Очень понравилась на фоне дверей читаемость *полезного* сигнала. Честно говоря это мой первый радар на фоне помех. Звук на V1 после выстрела плавно спадал до нуля. Неясно, это в самом РД реализовано или так сигнал постепенно ослаблялся? По идее замер вели с руки поэтому такое поведение РД должно реализоваться программно для продления звуковой индикации.
     
  17. Это реализовано программно, у X50e тоже что-то похожее.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru