Интерпретация сигнализации.. Часто только задняя стрелка...?

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем Belstrelka, 21 сен 2014.

  1. #1 Belstrelka, 21 сен 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    Проехал по трассе М4 с Valentin-ом
    Режим "A", ничего не настраивал. Всё по умолчанию...
    В принципе работает нормально, но... не пойму, что за частые срабатывания задней стрелки и боковой ?
    В общей сложности за 3000 км процент срабатывания распределился примерно так..
    60% - задняя стрелка (причём в большинстве случаев только она одна сразу!)
    30% - боковая
    10% - передняя

    Причём часто задняя стрелка (как мне кажется) срабатывает не понятно на что..)
    Еду.. всё вроде чисто, и вдруг начинает пищать только задняя...или задняя и боковая.

    Ну вот один из примеров.

    Какие мысли.. на что это срабатывание?
     
  2. Контроль слепых зон в авто есть?
     
  3. Авто VW Passat B6. Нет контроля слепых зон...
     
  4. Тогда предположений нет. Резкое срабатывание сразу на максимум от заднего рупора - должен быть источник, причём сильный и близко.
     
  5. @Belstrelka
    Акенори не дает наводку ?
     
  6. Ну вот на моём видео... Там не было источника сильного сбоку и сзади. И притом резкого! По крайней мере я не видел...
    И таких срабатываний... не одно.
    И почему нет таких срабатываний передней стрелки ? Передняя срабатывает редко ! И почти всегда по делу !
    --- Сообщения объединены, 21 сен 2014, Дата первоначального сообщения: 21 сен 2014 ---
    Да фиг знает...
    Но вряд-ли. По 100 км было еду - тишина полная, а Акенори работает постоянно.
     
  7. #7 artikul123, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    может встречка пронеслась с датчиками (слепой зоны направленный назад и влево от машины и от рельефа-деревья отразилась в зад и справа)? первая чёрная машина, джип, что за марка? не санг енг случаем? встречал вроде такое чудо фонящее именно назад...
     
  8. Сработка на разных маршрутах или на одних и тех же?
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Ищите источник излучения в машине. Иногда это бывают датчики объема сигналки.
     
  10. Ну вот такая встречная машина, вроде как после неё началась какафония с задней и боковой стрелкой (что на видео в первом посте)

    [​IMG]
    [​IMG]


    Но Валентин орал боковой и задней стрелкой 30 сек после этого еще..
    Это примерно 1.5 км....
    --- Сообщения объединены, 22 сен 2014, Дата первоначального сообщения: 22 сен 2014 ---
    На разных... По трассе.
    --- Сообщения объединены, 22 сен 2014 ---
    В машине ничего не стоит не штатного в плане излучения сигнала!
    Сигналки нет, только штатная.
    Да и бывает по часу еду и тишина от валентина..
     
  11. Тогда нужно прислушаться к совету Paschketa
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. #12 artikul123, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    1,5 км это не предел при прямой видимости рельефа от фонящих машин...из опыта когда догонял такие авто (Вольво-жып, который сильно фонит назад, очень сильно...2а таких встречал и оба под Воронежем). А орет всегда одинаково, проорал 1,5 км и успокоился или по разному, где то. меньше где то больше? Если по идее датчик сигналки в авто или на источник в машине, то сработка будет по времени будет одна и таже в теории, а если на проезжающие встречные, то может быть разной т.к. по силе излучения фонящих авто они могут отличаться и рельеф разный...и скромно о эскорте скажу!:D показатель частот бы в этом случае помог бы, одна и таже частота или нет:D
     
  13. +1. Еще один маловероятный, но неисключаемый вариант - поиск мобильником базовой станции.
     
  14. Вот еще примеры...
    И на всех этих примеров передняя стрелка молчит !





    --- Сообщения объединены, 22 сен 2014, Дата первоначального сообщения: 22 сен 2014 ---
    Мобильник включён всегда...
    А такие варианты возможны ?
     
  15. Вообще-то - не должно, но если в нем сэкономили на радиотракте...
    Попробовать перед заездом выключить, станет понятно, он, или что-то ещё...
     
  16. Так пищала передняя стрелка у тебя когда догонял.... ?
    У меня же передняя почти всегда в таких случаях молчит!...
    Если передняя сработала, то это почти всегда по делу.
    --- Сообщения объединены, 22 сен 2014, Дата первоначального сообщения: 22 сен 2014 ---
    Попробую конечно...
    --- Сообщения объединены, 22 сен 2014 ---
    Вот тут точно скажу... может 5 раз в пять минуть такое быть, а может и час едешь и тишина!
    Так что по времени нет "одинаковости"
     
  17. Еще - стоит попробовать отключить или переместить из этого положения регистратор. "Казалось бы, при чём тут Лужков?", но жалобы на то, что рег давит GPS (а это уже близко к частотам радаров), периодически тут проскакивают...
     
  18. Буду пробовать...
    - выключу телефон
    - выключу регистратор

    Хотя подбирать телефон (Philips Xenium X623 у меня) и регистратор (Акенори у меня, доволен) под Валентина.... это конечно КРУТО !
    Даже учитывая "крутизну" Валика !

    И ведь есть же примеры нормального срабатывания ! Тут вроде всё логично ии правильно. Так ?
    Радар на ферме вверху.

    Только вот тоже... боковая стрелка долговато сигналит, а задняя уже молчит (*)
    Или я придираюсь?
     
  19. А кому щас лехко? (с)
    А если серьезно - сначала методом исключения нужно выявить источник помехи, а уж потом думать, что с этим делать. Отключение аппаратов по очереди - самый безболезненный способ локализации места возникновения проблемы...
     
  20. Попробую... хотя у меня не там много этих аппаратов (телефон да регистратор)
    --- Сообщения объединены, 22 сен 2014, Дата первоначального сообщения: 22 сен 2014 ---
    А то, что источник срабатываний боковой и задней стрелки у меня ( о чём мой пост и несколько видео) - это помеха..., это уже более менее ясно ?
    Не нормальные же эти срабатывания, что у меня на видео... ?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru