Искра-1: динамический тест, в лоб и спину

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mvictor, 11 июл 2011.

  1. Условия теста: тест проходил на прямой дороге длиной 2.53 км, однако, проходящей по холмистой местности (чтобы выяснить как детектор принимает сигнал за естественными препятствиями.

    Вот трасса по пути к радару (замер в лоб):



    Это же и тест Бел 940а в лоб. В середине теста Искра замолчала так как была настроена на 105 км/ч. Однако нашелся джигит, который проехал перед ней с такой скоростью. :) Первый проезд был сделан без навигатора. Первый сигнал был на расстоянии 0.5 км от начала маршрута, то есть 2.53 - 0.5 ~ 2.0 км

    та же трасса по пути от радара (в спину):



    Цель теста: выяснить насколько далеко берут прямой сигнал и отраженный сигнал (в спину) от Искры-1 разные детекторы. Изначально я хотел установить видеорегистратор так чтобы была видна и дорога и GPS-навигатор с детектором.

    Однако экран навигатора был не слишком ярким, чтобы различить его показания. Поэтому пришлось накрыть черной сумкой. После этого можно было четко видеть и индикатор детекторов и показания всех датчиков навигатора (скорость, расстояние, текущие GPS-координаты).

    Прежде чем выложить видео оглашу результаты:

    Beltronics 940a
    в лоб: 2.0 км, в спину: 1.23 км

    Conqueror VP-508:
    в лоб 1.9 км - уверенный прием (первый слабый сигнал - ~2.1 км), в спину - 1.2 км

    Conqueror F-18:
    в лоб - 1.9 км, в спину - 1.24 км (был также слабый сигнал на 1.36 км из-за встречного бусика).

    Whistler XTR-335:
    в лоб - 1.5 км (начиная с К2), в спину - 0.3 км

    Whistler 68SE:
    в лоб - 1.5 км (начиная с К5), в спину - 0.32 км

    Crunch 213B (тест производился с расстояния в 2.07 км до радара, а не 2.53 км как я делал с другими детекторами):

    в лоб - 1.5 км, в спину замер не производился (надо было уезжать).

    Выводы, сделанные после теста:
    1) ни VP-508 ни F-18 не уступили Бел 940а в дальности приема, что в спину, что в лоб. До теста об F-18 у меня сложилось ощущение, как о более слабом детекторе по сравнению с VP-508 и тем более в сравнении с Бел 940а. Однако причина была в том, что в верхнем левом углу лобового стекла детектор смотрит немного в сторону, из-за чего дальность падает процентов на 30-40. Например, в тесте в спину он показал 1.23 км, а когда я уезжал с теста, поставив на штатное место, - всего около 850 м.

    2) хотя Вистлеры приняли сигнал в лоб с практически одинакового расстояния, однако уровень сработки у 68SE был значительно выше. Мне кажется, что если загрубить фильтры в режиме Highway, то он сможет принимать сигнал как минимум процентов на 30-40 лучше.

    3) как видно, в лоб у Бел-а и Конкуров нет подавляющего преимущества в сравнении Вистлером и Кранчем. Разница проявилась при тестах в спину (дальность отличалась в 4 раза). Поэтому на трассах с извилистой дорогой и холмистой местностью дальность приема Вистлеров и Кранчей будет значительно меньше, даже когда речь идет о ручных радарах с достаточно сильным сигналом.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 7
  2. Бел 940а:

    в лоб:



    в спину:



    Conqueror VP-508:

    в лоб:



    в спину:



    Conqueror F-18:

    в лоб:



    в спину:




    Whistler XTR-335:

    в лоб:



    в спину:



    Whistler 68SE:

    в лоб:



    в спину:

     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
  3. С кранчем какая-то неразбериха, было вроде доказано, что кранч не берёт новую искру, недавно встретил в городе своего дальнего родственника, он давно работает гайцом, так вот ему недавно выдали новую искру-фен в упаковке. Так я докапался до него выстрелить в меня, как он утверждал что новый фен не берёт большинство "ваших игрушек'- как он сказал. Оба были удивлены - сначала кранч упорно отказывался работать на искру, потом я его выключил, потом снова включил и включил на нём VG-2 нажатием крайних кнопок на несколько секунд(до этого VG-2 у меня был отключен) и он начал работать.... Чем это объяснить не знаю, в ихних фенах не разбираюсь ,он сам тат что-то нажимал, говорит, что самый ближний режим300м, по-моему надо проверить , взять кранч постарее, и стрельнуть из искры в него сначала с выключенным вг-2, потом с включенным. Данные не принимать близко, так как я точно не знаю какой он режим выстрела использовал, и расстояние было близкое. Просьба к вам, mvictor- попробуйте, может что-то выясните. Чисто моё *- может быть с VG-2 у них что-то ещё нужное отключается, шаманство-то недокументированное.. Я пока езжу с включенным.:-[
     
  4. Sasha,

    Ок, если будет возможность - попробуем. Возможно, что и тот Кранч стоял в дефолтовых настройках с включенным VG-2.

    Однако, у VG-2 и есть оборотная сторона: пока он срабатывает, все остальные диапазоны работать не будут, так как VG-2 имеет более высокий приоритет и при его срабатывании детектор как бы временно отключается.
     
  5. Да ну, в это время попасться процент 0,00000010 . Или мне какой-то экземпляр попался, или VG-2 действительно.нашим гайцам повыдавали новые искры, а у меня по моему городу ни одного пропуска, что ни инспектор-то сработка, вот я и набрёл на эту мысль... А тут ещё и родственник, а мы с ним видимся раз в 10лет.Вот так
    Да, не одной сработки VG-2 я незамечал у себя.
     
  6. Если нет сработок, то можно и оставить его включенным. Вообще, надо действительно взять Кранч постарее и попробовать с VG и без него.

    При выстрелах надо соблюдать дистанцию хотя бы 50 м между Искрой и Кранчем. Можно также попробовать и твой Кранч с дистанции 50 м, а не в упор (сначала без, а потом с VG-2).
     
  7. -Ну, это как получится, отношения у нас не ахти, а вот у вас всё в руках, только надо кранч найти постарее.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru