Искра-1: статический тест, одиночные выстрелы

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mvictor, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. В субботу сделали тесты с Искрой-1 по разным детекторам (Beltronics 940a, Conqueror VP-508, F-18 (аналог А-98), Whistler XTR-335, Crunch 213B).

    Немного условиях теста: вначале Искру включили в автоматический режим. С помощью Conqueror VP-508 в режиме Highway я нашел точку более-менее уверенного приема. Надо сказать, что условия приема не совсем благоприятные так как дорога имеет небольшой изгиб вправо и за небольшой горкой. Так что несмотря на небольшую дистанцию (около 900 - 950 м) детекторы ловили в основном отраженный сигнал. Это видно по 940-ому, который я включил после VP-508: уровень достаточно сильно зависел от трафика

    Надо сказать, что мобильная связь была достаточно плохой в этом месте и это тоже несколько удлиняло тест (я пользовался двумя мобильными :) ):



    1) первым был Белтроникс. Ни одного пропуска, хотя уровень сработки зависел от трафика. Обратите внимание на некоторую задержку в приеме после включения. Это надо надо учитывать перед тем как идти на превышение: лучше сделать паузу в 30 сек. :)
    2) вторым был Whistler XTR-335. Он не пропустил ни одного выстрела, однако уровень и продолжительность сработки были невысокими
    3) Crunch 213B - было два пропуска из 5-ти.
    4) Conqueror F-18, режим Трасса. Ни одного пропуска при достаточно хорошем уровне сработки

    Весь тест не поместился на одном 15-минутном ролике. Часть 2:



    4) продолжение обстрела F-18, режим Трасса. Далее идет F-18, режим City. Только одна сработка из 5-ти. Надо сказать, что режим Город у F-18 чем-то похож на Городское Шоссе у Crunch 213B. Пользоваться этим режимом можно только если у вас нет стационарных радаров со слабым сигналом. Я езжу по Кишиневу именно в этом режиме - очень комфортно. :)
    5) Conqueror VP-508, Autoscan - ни одного пропуска при уровне близком к максимальному
    6) Conqueror VP-508, City - 2 пропуска из 5-ти. Уровень приема принятых - К1. То есть результат такой же как у Кранч 213В в режиме Трасса.

     
    • Спасибо! Спасибо! x 15
  2. Вот примерная схема теста (зеленым флажком обозначено мое местоположение, красным - положение Искры-1):

    [​IMG]
     
  3. Вот еще один тест: мы попробовали развернуть детекторы на 180 градусов (иммитация выстрелов по встречке). Цель этого теста - выяснить насколько стабильно принимают отраженный сигнал Conqueror VP-508 и Бел 940а и как сильно влияет на прием сигнала трафик на дороге:

     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
  4. mvictor, спасибо, жаль у тебя еще шомиков не было в тесте, но был вислер будем считать что реакция примерно такая же была бы.
     
  5. Brazers, к сожалению Шомики (их было два) хуже брали одиночные выстрелы, чем Кранч. Есть видеоматериалы по ним, но они были отсняты не моим регистратором. Если будет возможность, то я выложу их здесь. Возможно, что это связано с тем, что те Шомики 520-ые были старыми.

    Хочу добавить также, что мы сделали тесты по приему сигнала Искры автоматическом режиме в лоб и в спину. Там как раз четко проявилась разница в приеме отраженного сигнала между Бел-ом и Конкурами и Вистлерами.

    Если в лоб Бел и Конкуры принимали где-то за 2 км, Вистлеры (68SE и XTR-335) и Кранч - за 1.5 км, то в спину разница между ними была внушительной: Бел и Конкуры (VP-508 и F-18) - 1.3 км, Вистлеры (68SE и XTR-335) - всего около 300 м. То есть в 4 раза.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  6. ИСКРА-1 Люкс?
     
  7. raror, Искра-1 - новая (т.е. позднее второй половины 2007г). Кранч 213В - март 2011 г.в. (потому и брал новую Искру).

    PS могу также выложить заезды с Искрой в автоматическом режиме. Однако предупреждаю сразу: дороги не видно, так как я накрыл черной сумкой навигатор и детекторы, чтобы были видны точные цифры расстояния (в противном случае показания на навигаторе не были видны). Этот тест мы больше для себя делали, что проверить Конкуры Vs Бел 940а и Конкуры vs Вистлеры (в лоб и в спину). Однако на видео видно как навигатор показывает скорость, расстояние и GPS-координаты.
     
  8. У меня два вопроса:
    1) Искра-1 - новая (т.е. позднее второй половины 2007г). - это версия Люкс, та самая у которой самый быстрый сигнал?

    2) Зачем тебе не дешевый радар ГИБДД - случаем не занимаешься продажей детекторов?
     
  9. raror так он вроде и не скрывал что продает их :), по крайне мере у меня сложилось такое мнение.
     
  10. Он разве был в моих руках? С чего ты решил что он мой? :)

    Я не скрываю, что никогда не продавал их. :) Просто хотелось проверить как будет вести мой F-18 по сравнению с Бел 940а. А заодно Вистлер XTR-335 в сравнении с 68SE. Представился удобный случай проверить, который я и не упустил. ;)
     
  11. Вот еще видеоматериалы. Коротко об условиях теста: Искра находилась ровно в 2 км от места теста в прямой видимости на горке вдалеке, где дорога поворачивала налево.
    Позади был холм, от которого отражались сигналы радара. Это я поясняю к тому, что мы пробовали поворачивать детекторы на 180 градусов и на прием сигналов трафик меньше влиял чем в первых видео, сделанных на мой регистратор.

    Хочу также пояснить почему были такие большие паузы между выстрелами: необходимо было ждать пока проедет машина, чтобы получить тот пресловутый быстрый замер скорости в 0.3 - 0.5 сек.

    Итак,

    Бел 940а (только тесты в лоб без разворота детектора на 180 градусов):



    Conqueror VP-508, аналогично, но еще и с разворотом на 180 градусов:



    Conqueror F-18:



    Whistler XTR-335:



    Crunch 213B (год выпуска - март 2011, то есть может брать новую Искру, года выпуска позднее второй половины 2007 года):



    Sho-Me 520. Показал наихудший результат, пропуски были даже в лоб:




     
    • Спасибо! Спасибо! x 9

  12. А я подумал грешным делом - ниче себе насколько надо быть фанатом РД ивсей этой тематики, что бы радары ГИБДД просто так для интереса покупать, удовольствие ведь не из дешевых...
     
  13. Ну тоды, не думай больше грешным делом в будущем. :)
     
  14. А Искра люкс разве не с 2009 начала выпускаться?
     
  15. Вообще, если зайдешь на официальный сайт Симикона, то никакого упоминания об Искре-люкс не найдешь. Есть ручной радар Искра-1 и точка. Была также Искра-1 ДА/60, однако самостоятельно она использоваться не могла (цилиндр белого цвета).

    Думаю, что это маркетинговый ход продавцов. Насколько я понял, так называлась Искра-1 самых последних выпусков перед снятием ее с производства, отличающаяся особой надежностью и потому на нее гарантийный срок был выше, однако излучаемый сигнал, что у Искры-1 второй половины 2007 г, что у Искры-1 последних выпусков был одинаков. Возможно я и неправ. :)
     
  16. mvictor, и когда же Вы уже научитесь оперировать фактами, а не домыслами. Одновременно выпускалась Искра 1Д и Искра 1Д Люкс - у последней 5 лет гарантии и улучшенная комплектация. И разница в цене в несколько 100 долл.

    Однозначно не прав.
     
  17. Чем они отличаются как определить по внешним признакам Люкс это или нет?
     
  18. никак.
     
  19. А импульс разный?
     
  20. Покажите мне то о чем Вы сказали из официальных данных самого Симикона. Иначе Ваши факты - такие же домыслы, как и мои. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru