ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ точек speedcamonline.ru (Обсуждение правильности и актуальности базы)

Тема в разделе "Базы радаров (камер)", создана пользователем Maicl, 20 май 2015.

  1. #1 Maicl, 20 май 2015
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2019
    Тема создана для обсуждения объектов в базе speedcamonline.ru, пишем данные по изменению существующих точек.
    Обсуждаем, пишем о проблемных точках, установленных не в том месте, повернуты не в ту сторону, маленькая/большая дистанция, не тот лимит скорости в базе, добавить контроль "в спину", удаление существующих точек в базе, изменение типа комплекса, добавление к существующей точке фото и т.п., в общем уточнение данных по добавленной уже точке базы speedcamonline.ru.
    Указываем id точки speedcam из соответствующей базы, а лучше всего дать ссылку из базы 4pda0st, если маломощный радар из базы strelki
    Пример:
    SpeedCamOnLine.ru | 4pda0st | 10089. Стац. радар
    SpeedCamOnLine.ru | strelki | 2135. Маломощный
    В крайнем случае, указываем координаты проблемного места, желательно в формате градусов N55.767190  ° E37.571309  °
    Посмотреть общий план можно в базе Rus , но ссылки давать лучше из вышеперечисленных баз.
    Фото-видео, любая другая информация приветствуется.
    • Внимание! Просим не размещать данные взятые с ресурса mapcam.info в связи с прямым запретом на использование опубликованных у них данных.
    • Курс - направление движения автомобиля: Север=0; Восток=90; Юг=180; Запад=270. (Это НЕ куда смотрит камера, а с какого направления она ловит - то есть азимут движения)
    • Просьба заливать фото в формате *.jpg.
    • Отдельная точка в базе - это не отдельная камера, а отдельное направление контроля
     
    • Полезно! Полезно! x 6
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  2. #41 _СаНёК_, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    @Nekto, по поводу кордонов я бы так не горячился

    [​IMG]

    http://www.simicon.ru/rus/product/gun/cordon.html

    Так что я бы не стал торопиться и утверждать,что кордон только по одному направлению работает, даже если он установлен справа на обочине(в лоб или спину-без разницы).

    С уверенностью можно сказать,что кордон работает по одному направлению, когда он установлен на столбе между потоками и направлен на один из потоков.Вот так
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 1
  3. А вот так смогли бы?
    --- Сообщения объединены, 22 май 2015, Дата первоначального сообщения: 22 май 2015 ---
    Я не горячусь.Пару точек совпало,есть скрины.На одном превышение 50,на другом 40.Так езжу всегда в этих точках.Штрафов нет.Я думаю дело в том,что на всем протяжении отбойник по разделительной идет.Условия отличны от приведенных Вами фотографий.
    Еще раз,я ничего не требую,как писал соконфетник выше.Нужна информация,пользуйтесь.Не нужна-не пользуйтесь.

    ПС.И еще по приведенной Вами фотографии.Я бы сказал ,что Кордон висит на ферменад полосой движения.На М4 они на столбах за обочиной.
     

    Вложения:

  4. Безымянный1.jpg
    Безымянный21.jpg

    вроде ровно висит :)

    Безымянный22.jpg

    вроде тоже.

    Безымянный25.jpg

    вроде тоже ровно.
    Вроде пока все верно. Может,конечно, вр искажает и в реальности угол есть, однако, нужно нормальное фото.


    Мимо не проезжал.

    Другие кордоны, указанные вами, справа от проезжей части, а значит могут пасти оба направления.

    ВСЕ ИMXO.
    --- Сообщения объединены, 22 май 2015, Дата первоначального сообщения: 22 май 2015 ---
    вроде на этой же картинке отмечено,что на обочине;)
     

  5. Нет.Те ,которые по центру,вообще без вариантов.Повернуты однозначно.Это широкоугольный объектив,вносит искажения.
    По остальным,дело личное.За пол года ни одного штрафа.Если сложить мои поездки и коллеги,это штук 20.В понедельник съезжу в Москву.Поеду по хваленой спикамовской базе.Посмотрю,что как.
     
  6. В общем, итог какой. Если есть угол у тех,что между полосами, нужны нормальные фотографии.
    Я думаю, кураторы исправят, если действительно имеет место явная однонаправленность того или иного радара.
     
  7. При всем уважении,я так вместо 4-х часов,буду ехать 8.Одну фото обещаю.Все-извините.
    Спасибо за взвешенный подход без гонора и понта.

    ПС.Посмотрел Ваш регион.Напротив первого Лукойла после тульской области теперь две треноги под 130.Не попадайтесь.
     
  8. Возможно. Поэтому, раз часто ездите
    К тому же данные темы для этого и созданы, чтобы базы пополнялись(редактировались).
    К тому же, кто, если не мы;)
     
  9. Вот почему @_СаНёК_ и писал, что для точной оценки желательны нормальные фотографии...
    Мне вот по его скриншотам - тоже кажется, что "смотрят" они почти параллельно полосам движения.
    Если представить, что точка съемки вот в этом примере перенесена с обочины на разделительную с соответствующей корректировкой угла обзора - особой разницы быть не должно:

    Плюс, уже сталкивался с ситуацией, когда некоторые Кордоны в момент проезда мимо них оказывались повернутым в другую сторону относительно того, что было указано при внесении их в базу. Так что, imho, полностью исключать возможность контроля "других" полос тоже не стоит...

    И... @Nekto, повторюсь,
    Я ж показывал, что в указанных местах нет стационарных камер в базе спидкама, а вы пытались убедить - "нет, был голос свыше (GPS же там у нас :) ), удаляйте..." Зато, теперь, разобравшись в ситуации, наверное, понимаете, почему тут не жалуют базы с мапкама...
    Так что, результат:
    достаточно предсказуем - меньше будете оттормаживаться непонятно на что...

    Ну и, чтоб два раза не ходить, еще один нюанс, касающийся мобильных камер и того, что попадает в программу при выборе:
    На speedcamonline есть 2 основных т.н. базы:
    strelki - содержит данные по малошумке, предназначена именно для владельцев радар-детекторов (и, как раз при указанном выборе в программе и будет задействована);
    4pda0st - содержит данные по всем остальным радарам, постам ДПС и т.д.

    Rus, которую по рекомендации из шапки темы использовали для показа ситуации в указанных местах - физически самостоятельно не существует, является логическим объединением данных из первых двух.
    Т.е. для более правильной оценки того, о чем будет уведомлять смарт при выборе БАЗА SPEEDCAMONLINE - лучше использовать чуть иной вариант ссылки.

    Сравните, например, результат, который рассматривали:
    http://speedcamonline.ru/view/Rus/52.65321/38.62233/15
    вот с таким, который будет абсолютно точно соответствовать данным "БАЗА SPEEDCAMONLINE":
    http://speedcamonline.ru/view/strelki/52.65321/38.62233/15

    Про источник же данных для варианта ОСНОВНАЯ БАЗА - точно может сказать лишь автор программы. Есть предположение, что туда, помимо информации с мапкам-а, могут попадать еще и точки, которые отмечают сами пользователи программы, но утверждать уверенно это не возьмусь. Но то, что при использовании такой настройки реакция
    будет повторяться вновь и вновь - уверен на 146 % :)


    ...
     
  10. #49 Artur48, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Ещё бы хоть кто нибудь подтвердил работоспособность этих Кречетов по Липецкой области, ни от кого и ни где не слышал про штрафы с них. раз уж вы там часто проезжаете готов проспонсировать проезд с превышением + 30-39 км/ч, лучше в корму уж что бы точно знать, но и в лоб будет неплохо, 500 руб перечислю на карту сбербанка после предоставления скана штрафа с Кречета по Липецкой области, сам в ту сторону сторону соберусь не скоро.
     
  11. Не буду цитировать все сообщение.
    Сделаю одну фото на разделительной,одну на обочине.Вносить или не вносить -решите.Для себя я решил.
    По настройкам-действительно заблуждался.Те точки,которые добавлял в этой теме,оперативно в базе появлялись.Никогда на мэпкам даже не заходил.Но сравнение показало,что ситуация,в общем и в частности,похожая.
    --- Сообщения объединены, 22 май 2015, Дата первоначального сообщения: 22 май 2015 ---
    Благодарю за заманчивое предложение,но как-нибудь сам.
    Лампочки на них горят.Значит,как минимум, подключены.Всегда есть выбор.Можно за 300 м сбросить скорость до 130 и через 300 после восстановить.Сколько секунд будет потеряно?Можно же посчитать и сравнить с тем временем,которое будет потеряно на процедуру оплаты штрафа.Время-это то,ради чего и делаем стрелки-базы-РД.Отдельная тема -деньги.По-этому ,лучше чуть приторможу.Ну,и у Чехова про ружье на стене знаете.
     
  12. Не понял про тему денег! у вас есть сомнения по поводу искренности и честности моих намерений?!
     
  13. Нет.Я разделил потери при оплате штрафов на а)потери времени,б)финансовые потери.
     
  14. ИМXO, зря время потеряете - все по приведенным точкам и так понятно. Если уж аббревиатуры Д, Ш и А для некоторых кураторов в новинку, то уж про оптику и около нее тем более напрасно бисер метнули.
    Существующие проги и их функционал позволяют просто и быстро корректировать параметры точек, не прибегая к услугам кураторов и не вступая в полемику с ними- все останутся при своих.

    P.S. Про актуальность по тульской тоже согласен. Как и по родному Татарстану и около него. Просто забил на полемику и корректирую, вношу новое или удаляю старое как считаю нужным без траты времени и усилий на объяснение очевидного.
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. Рассчитываю в конце следующей недели быть в Казани.Проверю актуальность.Особенно начало и окончания участков Автодории к Залесному от В.Услона.
     
  16. @Nekto, давно уже данные не сверяю, но по М7 и въезду в Казань по Горьковскому вряд ли что либо чересчур криво. Все плюхи по базам в РТ касаются в основном езды по Р-кам и городам.
    Ну может только по М7 где скоростные ограничения по дУрям давно не корректировались.
    И ехать советую лучше по мапкаму (ну не считая конечно всякого мусора по лежакам, треногам и пр. - речь за стационары и дории). Парадокс :( - месяцев 5 назад считал бы это для себя крамолой, но сейчас вынужден констатировать: на данный момент мапкам более приближен к реалиям. По Татарстану - точно, ответственно заявляю!
     
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  17. После въезда в Казань и до закрытого поста на Горьковском ,такое ощущение ,что одна и та же камера работает,как окончание одного участка и начало нового.По крайней мере я со счета пар сбился.
    Я убрал настройках все,кроме стационарных камер.По-этому, лежаки не беспокоят,треноги по РД.Да проедусь по спидкаму.все равно там на круиз ставлю 75 и еду.нет смысла разгоняться.
     
  18. #57 Радик, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    С пАрами там изначально все в порядке;), а вот в разметку (по причине неадекватной обработки участков КСС в расширенном режиме сервиса) с 18.05.2014 были внесены коррективы.
     
  19. Из моего опыта езды по М4 Кордоны в Тульской области (последний раз 9 мая из Москвы в Липецк, 12 мая обратно) фиксируют одно направление, потому что:
    1. Развёрнуты так, что фиксировать другой поток могут только затылком.
    2. Каждый Кордон кроме спутниковой тарелки обозначен знаком ограничения скорости и фотофиксации.

    Но не то что остановиться и сфотографировать, но даже отметить какие лишние предупреждения у меня не получается. :(
    Ну и огульно нельзя убирать второе направление, так как часть Кордонов - в спину.
     
  20. А что. Разве я был не прав? Все Ваши претензии были к пустым местам в базе спидкама. Эти точки из Мапкама подгрузились. Вам и предложено было идти туда, откуда эти точки и там предъявлять претензии.
    Так в чем я был не прав? А вот учитывая Ваши слова
    И Вы все равно остаетесь с базой мапкама. У меня возникает вопрос. Вы пишете просто, чтоб писать?
    То Вы доказываете как много лишнего дерьма в базе спидкама, и как Вам это не нравится. И когда выясняется, что у нас нет этих лишний точек, они есть на Мапкаме, Вы заявляете, что остаюсь с Мапкамом:)
    Это как? Кактус колючий, но жрать я его буду все равно...:) И уже плевать на 21 лишнюю сработку?
     
    • Согласен Согласен x 1
  21. @Радик, человеку с его моделью РД должно быть глубоко фиолетово на отличия в расширенных, зауженных и т.п. базах. А по "крику АйСтрелки" там и так всегда все было норм!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,2471 сек.
Память:
6,777 МБ
Запросов к БД:
18