Как осуществляется гарантийный ремонт радар-детектора SilverStone F1?

Тема в разделе "Тех. Поддержка SilverStone F1", создана пользователем Дмитрий Иванов, 3 июл 2015.

  1. Добрый день!
    Я, являюсь обладателем радар-детектора SilverStone F1 Z55 PRO. Хотел бы уточнить как осуществляться гарантийный ремонт?
    Заранее спасибо.
     
  2. Добрый день!
    Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться к продавцу товара. Он должен забрать у Вас устройство для ремонта. Если продавец отказывается это делать, то напишите нам на почту info@silverstonef1.ru и опишите ситуацию. Либо позвоните по телефону 8-800-500-26-14 и договоритесь о гарантийной поддержке.
    Если Вы находитесь в Москве, то договоритесь со специалистом технической поддержки о гарантийном ремонте. Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить нам устройство в ремонт с помощью транспортной компании, мы отремонтируем его и вышлем Вам обратно. Но это надо заранее согласовать с нашей службой технической поддержки. Все случаи обговариваются индивидуально со специалистами технической поддержки.
    С Уважением, компания SilverStone F1.
     
  3. Т.е. региональных сервисов нет? только через продавца или напрямую?
     
  4. Добрый день !
    В связи со смертью Юлмарта (точка приобретения) все проблемы "на совести" покупателя ?
     
  5.  
  6. Продавец " умер ".В "деревне" Деловых линий нет. Почта подойдёт ?
     
  7. Звонок на номер для вас бесплатный - звоните и договаривайтесь.
    Лично я никакого отношения ни к SilverStone, ни тем более к техподдержки не имею.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1100 сек.
Память:
6,127 МБ
Запросов к БД:
17