Камеры контроля средней скорости

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем Farnsworth, 5 фев 2010.

  1. http://www.tema.ru/travel/scotland/

    Шотландия

    [​IMG]
     
  2. Очень хорошая идея. Теперь представим себе длинный прямой участок километров в 10 без съездов:). Способ ухода остаётся только один - скрытие номерных знаков.
     
  3. Или остановка для справления нужды:-D
     
  4. Ну собственно, это аналог нашей Совы-2. Читал, что под Краснодаром или Ростовом действует такой пост. Только у нас таблички не вешают*PARDON*
    Мерные участки нет смысла делать протяженными - камеры должны быть соеденены в систему, длинные провода, кому они нужны.
     

  5. Вот, вот!! Это очень интересное направление!;-)
     
  6. Грубо говоря, Сова - это то же самое, только расстояние мерного участка значительно меньше.
    А зачем нужны провода? Если комплекс сам в состоянии определить номер, то для работы всей системы нужно с первого поста отправить только информацию об идентификаторе объекта (номерной знак) и времени.
     
  7. Если не ошибаюсь они ставятся в населенных пунктах? :D Могу сказать одно, для наших городов-милиоников не актуально, а в деревнях, которые расположены на федеральных трассах будет дорогим удовольствием для бюджета. В шотландии не был, но по Англии ездил, могу сказать одно камеры у них на трассах стоят через 5-10 км на мачтах, полиция стоит на специально отведенных местах, диспетчер передает что машина идет слишком быстро или в шашки гонят, и полиция подъезжает к вам:D (из опыта). * не актуально для нас.
     
  8. При этом знаменитое "Давайте сверим часы!" не очень возможно соблюсти. В том-то и дело, что камеры должны быть завязаны в единую систему, должна быть линия на асфальте фиксирующая место регистрации номера.
    Дорого, сложно и не очень работоспособно в наших условиях
     
  9. :)!
     
  10. + знаки "Остановка запрещена" по обочинам :)
     
  11. А вот и еще одна российская автоматизированная система мониторинга и контроля скорости с использованием вмонтированных в асфальт датчиков для измерения скорости и распределения ТС по полосам движения - ВЕКТОР
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Думаю, это надо в отдельную ветку. В европе существуют подобные системы основанные на пьезоэлектрических датчиках вмонтированных в асфальт. Здесь показано как они работают.
     
  13. Возможно, и очень просто, с высокой точностью и повсеместно, где необходимо синхронизировать во времени два устройства или события. Используется для этого всем знакомый, глобальный "сервис" под названием GPS. Сеучас буржуи встраивают GPS набор микросхем куда ни лень, где нужно местоположение или точное время, стоит копейки... У меня, например, есть даже мультиметр для контроля качества электросети со встроенным GPS для точной фиксации времени наступления какого-нибудь сбоя или помехи в электросети.
     

  14. Это похоже система RedSpeed или его аналог - цифровая система контроля нарушений ограничения скорости и проезда на красный сигнал светофора, одобренная МВД Великобритании,
    успешно применяется на дорогах Казахстана.

    Скорость транспортных средств, проезжающих контролируемый отрезок проезжей части, измеряется пьезоэлектрическими датчиками, которые встроены в поверхностный слой дорожного покрытия.


    http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=995329&start=60

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru