ККДДАС Стрелка-СТ "в спину" - РАБОТАЕТ!

Тема в разделе "ККДДАС Стрелка", создана пользователем stop-radar, 29 янв 2013.

  1. После долгих испытаний и отладки запущен в эксплуатацию вариант с работой " в спину". Дальность контроля 50-75 метров
    Отличительная особенность - установка комплекса близко к осевой линии дороги.
    В любой момент могут изменить направление контроля радаром путем настройки софта комплекса.
    Т.е. если раньше работал навстречу, то не факт, что через месяц-другой, радар не начнет работать в спину, по причине падения собираемости штрафов на участке контроля.

    Стрелко-детекторы - в 99% случаев сработают менее чем в 50 метрах от контрольного участка. Это растояние при значимом привышении проезжается менее чем за 0,5 сек.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 4
  2. М-да... Похоже пора вносить изменения в базу...:hmm:
     
  3. Т.е. всё? Стрелкодетекты приплыли?
    Ну все, но большая часть.

    Отправлено с моего NexusHD2 через Tapatalk
     
  4. Ну не совсем так! Супры, СС и Шомики (вроде - я не щупал сам) заблаговременно и в спину сигнал видят.
     
  5. По Нижегородской уже кто то писал, что она в хвост хлопает, в Воронеже тоже давно это делают. У себя проверяю регулярно, в хвост не хлопают. Номера чистые, скорость +30 по навику.
    В принципе есть знакомый инспектор, он вхож в центр в Звенигороде, так там ему ребята хвалились давно что могут легко переключить с фиксации "в лоб" на фиксацию "в спину". Вообще в области много сдвоенных Стрелок , тоесть 2 стрелки стоят в одном месте и секут разные направления.
     
  6. paschket, если не очень сложно - можно как-нибудь поинтересоваться, могут ли они дистанционно порог срабатывания менять?
    Поясню суть вопроса - на той же ТТК знаки ограничения скорости на информтабло, формально, имеют ту же силу, что и обычные. А значения на них бывают иногда разные...
     
  7. Passerby, Тут уже действует ПДД и "режим" именно того отрезка дороги. То есть знаки на инфо табло - временные по любому. Я даже проходил одну Стреклку на М9 (в Красногорске) зимой за 90 (там на зиму вешают знак 70 на мосту , вместо режима "Автомагистраль" - 110) и писем не было.
    Вообще к ним идет вся информация по проезду ТС (скорость и их номера), все пишется в журнал, так что могут легко, только вот законность этого легко оспорить можно, вернее они не смогут доказать что там горело. Это когда Вас выловил патруль под временный знак, то это совсем другое дело, и то можно "умудрится" свести к "нарушению действия знака":D
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. paschket, а точно знаки на инфо табло имеют юридическую силу. Мне думалось, что они просто рекомендуют скорость. Ведь знаки ограничения скорости устанавливаются по ГОСТ и мне почему то кажется электронный знак на табло в этот ГОСТ не вписывается
     

  9. ГОСТ Р 52289-2004.
    Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.
    5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
    Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.
     
  10. Для этого есть знак рекомендуемой скорости. В принципе в нашем регионе к скорости относятся достаточно спокойно и к превышению в 20-40 перехватчики не проявляют интерес, а когда горит ограничение скорости на табло, то , как правило , и сам быстро не сможешь ехать.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru