Комплекс "Форсаж"

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем Maicl, 16 ноя 2016.

  1. #1 Maicl, 16 ноя 2016
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    Встречаем новый комплекс видеофиксации - Форсаж
    Назначение средства измерений Комплексы измерительные с автоматической видеофиксацией нарушений правил дорожного движения «Форсаж» (далее – комплексы) предназначены для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и расстояния, проходимого ТС в зоне контроля, с привязкой к шкале координированного времени UTC(SU). Описание средства измерений Комплексы состоят из блока обработки информации (далее – БОИ) и одного или двух блоков видеокамеры (далее – БВ), подключаемых к БОИ специализированным кабелем длиной до 100 м. По кабелю передается цифровой некомпрессированный сигнал видеоизображения (интерфейсы HD-SDI или 3G-SDI), сигнал управления контроллером БВ (интерфейс RS-485), и осуществляется питание БВ (24В). БОИ содержит полнофункциональную вычислительную среду и специализированное программное обеспечение (ПО) со встроенным алгоритмом распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и алгоритмом измерения скорости движения ТС. БОИ закрепляется на любой вертикальной плоской либо цилиндрической поверхности (например, опора освещения). БВ закрепляется на поворотном кронштейне над обочиной дороги, либо на П-образной ферме над дорогой. Установка БВ осуществляется либо в непосредственной близости от БОИ, либо на удалении от него до 100 м (на другой опоре). БВ снабжен инфракрасным (ИК) прожектором. Высота установки БВ от 5 до 10 м от полотна дороги, зона контроля одного БВ от 15 до 50 м. Принцип действия комплексов основан на измерении скорости движения транспортных средств (ТС) в зоне контроля по видеокадрам, косвенным методом по результатам измерений расстояния, пройденного ТС и интервала времени, за которое это расстояние пройдено. Измерение скорости ТС происходит только при условии распознавания государственного регистрационного знака (ГРЗ). Комплексы оснащены навигационным модулем ГЛОНАСС/GPS (далее – НМ), принимающим сигналы о точном времени и географических координатах установки комплексов. Навигационный модуль подключен к БОИ с помощью разъема, для осуществления его отключения и поверки без демонтажа БОИ. НМ осуществляет синхронизацию внутренней шкалы времени операционной системы комплекса со шкалой времени UTC(SU). При невозможности определения координат установки либо синхронизации шкал времени, измерения скорости ТС не осуществляются. В качестве НМ в комплексе используется аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS NV08C-CSM (рег. № 52614-13) с пределами допускаемой инструментальной погрешности определения координат в плане ± 5 м. Варианты комплектации комплекса включают в себя: один/два БВ, наличие/отсутствие ИК-прожектора для каждого БВ (определяется необходимостью работы в темное время суток), наличие/отсутствие комплектов молниезащиты кабеля (при длине кабеля до БВ более 10 м).
    РегистрацияФорсаж.JPG
    • Фиксирует 11 видов нарушений ПДД
    • Две HD-камеры на комплекс – каждая камера на 4 полосы движения
    • Измерение скорости – безрадарным способом, погрешность ±2 км/ч
    • Поддерживаются все основные протоколы интеграции с ЦАФАП
    • Полностью автоматичес- кая выгрузка в ЦАФАП (выход годного до 100%)
    • Устанавливается на существующие опоры любой формы и размеров
    • Компактный и легкий (до 20 кг) вычислитель всепогодного исполнения
    • Оснащен средствами удаленной диагностики и поддержания работоспособности
    • Неприхотлив к качеству питающей сети (90 – 305 В)
    • Удобный герметичный коммутационный бокс в составе вычислителя для установки доп. оборудования (оптокросса, радиомодема)
    • Измерение скорости движения ТС безрадарным методом в диапазоне 0 – 250 км/ч
    • Погрешность ± 2 км/ч в диапазоне 0..175 км/ч и ± 5 км/ч в диапазоне 175..250 км/ч.
    • Измерение времени событий с погрешностью ± 1 мс относительно мировой шкалы времени UTC(SU).
    • Измерение расстояний между объектами на дороге с погрешностью 0.1 м.
    Форсаж.JPG Форсаж 2.JPG
    http://stabcom.ru/wp-content/uploads/2016/05/forsage_ttx_11_05_2016.pdf
     
    • Полезно! Полезно! x 16
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  2. По внешнему виду - этот же Поток-ПДД.
    Но производитель заявлен разный, общее только город - Москва

    Поток-ПДД
    ИЗГОТОВИТЕЛЬ : Закрытое акционерное общество« РОССИ»
    Адрес : 119435, г . Москва , Саввинская наб ., д .25.
    Телефон : (495) 449-22-49

    Форсаж
    Изготовитель
    ООО«Инжиниринговая компания«ВИДЕОАНАЛИТИКА»(ООО«ИКВА»), г. Москва.
    Почтовый адрес: 109004, г. Москва, Тетеренский переулок, дом4, строение2.
    Юридический адрес:123557, г. Москва, ул, Пресненский Вал, дом19, строение1.
    Телефон (495)982-30-01, Факс (495)507-14-39
    E-mail: v.analytica@gmail.com
     
    • Полезно! Полезно! x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Полезно! Полезно! x 1
  3. А была информация, что это Потоки. Из уст сотрудника ГИБДД - ставят Вокорды и Потоки
     
  4. Остальные может и Поток-ПДД, но этот из скана штрафа видно что Форсаж, разницы пока большой не нашел.
     
  5. У нас их три вида -
    1) вот эти, которые то ли Форсаж, то ли Поток - вот например еще на двух перекрестках как и Титова-Строительная SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
    2) Вокорды
    3) система Перекресток (?) - SpeedCamOnLine.ru | strelki | 11298. Контроль светофоров
     
  6. Да ладно Серег не заморачивайся, Вокорд и Перекресток, Поток ПДД и т.п., суть одна - многофункциональный комплекс, это я так для развития информации.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  7. Возможно, гермокожухи, ИК прожекторы одинаковые используют, прошивка своя?
     
  8. Скоро все кому не лень начнут эти комплексы штамповать! Развелось ООО, АО, ЗАО - как в Китае фабрик:D
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru