Кранчи и Стары и другие бюджетные РД - достоинства и недостатки

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем mealse, 20 июн 2010.

  1. umpel
    3. А смысл тестировать то, что уже давно пора списать?
    Как только вы будете продавать вистлеры/эскорты/бэлы по цене кранча/шоуми, так мы сразу обновим наш зоопарк.

    А пока их даже укорить особо не за что, когда новый шоуми, стоит в 2 раза дешвле дешевого вистлера... да и радары не пропускают.

    Не видел я пока тестов, где шоуми новые сильно сливают (10-15% разницы максимум) любым вистлерам
     
  2. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    mealse, не выдергивайте фразы из контекста...
    Сказано о бессмысленности в отношении именно большинства моделей Кранча и Стара...
    по ШоМи - когда качество дотянет хотябы до Вистлера - тогда можно будет сравнить цены, а пока имеем то, что имеем - первая партия ШоМи 685...785 - БРАК поголовно... исправили прошивку, но уровень качества остался прежним - благо поставщик обеспечивает гарантию на должном уровне...
    по ряду ШоМи 17ХХ вопросов больше чем ответов в плане работы по радарам - то работают по Визиру, то не работают - страшно связываться...
    А вообще каждый выбирает себе то, что считает приемлемым - это касается как детекторов так и машин, бытовой техники, продуктов питания и т.д. И уж тем более никто никому не запрещает провести тесты с любыми детекторами - я просто высказал свое мнение о целесобразности траты на это мероприятие времени и сил...

    И не надо рассматривать меня здесь как продавца - я здесь НИЧЕГО не продаю и также как все, на тех же птичьих правах, высказываю свое мнение о том, что читаю, вижу,...
     
  3. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    Я раньше то же думал предвзято на счет бюджетных моделей, а сейчас тестирую Cranch 217B совместно с Cobra RU 750 - (вот эта тема: http://www.rd-forum.ru/video/833-crunch-217b-i-cobra-ru-750-a.html) - я бы не сказал что кранчу пора на утиль, ради справедливости хочу отметить что у кранча очень не дурный результат по дальности (порой не уступает Кобре) и по четкости срабатывания на современные короткоимпульсные радары, и при этом очень мало ложных сработок в режиме ТРАССА, даже в диапазоне X, в отличии от той же кобры... Это все предвзятое отношение...

    Детектор Crunch серии B, а конкретно 217, вполнее отрабатывает свои деньги даже сегодня. Но я лично не имею возможности проверить его на всех современных радарах - вот поэтому в тест можно было включить его то же.

    Здесь же не элитный клуб для самых дорогих РД, сюда приходят и владельцы бюджетных РД. А им интересно на что способен их детектор, и стоит ли переплачивать большие деньги за дорогие модели... А как это узнать - только сравнив разные детекторы в одинаковых условиях, проведя тесты.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    raror, у 217Б много помех в КА, а не в Х...в Минске в частности...у нее компас скачет вместе с дворниками...я прошел эту модель довольно давно - возможно что-то за это время исправили... вцелом модель выделялась из ряда 211Б...214Б в лучшую сторону, но есть сомнения в работоспособности по последней Искре...
     
  5. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    Я могу присоединится к raror-у. Не знаю насчет Старов, так как их не эксплуатировал, но Кранчи например берут очень старые Искры, которые очень плохо распознаются современными и дорогими детекторами из-за того что у тех Искр рабочая частота со временем снижается к нижней границе диапазона К.

    У нас, например, прямо-таки эпидемия: Шомики 520, которые судя по тестам берут самую новую Искру в ближнем режиме (самом опасном), оказываются бессильными перед такими старыми Искрами. У Кранчей судя по всему такой проблемы нет - щелкают эти старые Искры как семечки.
     
  6. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    Это как раз срабатывания VG-2 диапазона. На такого рода помехи и на Украине жаловались:
    http://www.e-katalog.com.ua/opinion_ie.php?resolvedName_=CRUNCH-217B

    После того как отключали этот диапазон - Кранч очень редко срабатывал на ложные помехи.
     
  7. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    Я где-то месяц назад посоветовал купить детектор своему знакомому, который работает в России. Так как в наличии были только Кранчи, то я посоветовал 217В. До этого он только из-за треног с Кишинева до Нижнего Новгорода набирал как минимум 5-7 тыс рублей за одну поездку.
    Когда купил Кранч - заплатил только один штраф и только потому что расслабился (включил громко музыку и что-то обсуждал с пассажирами - потому и не услышал Кранч). То есть за всю поездку он не пропустил ни одного радара ни в Украине, ни в России. Помехи были только на заправки и супермаркеты. Причем он в режиме Н1 реагировал на них слабее, чем 213В в режиме Городское Шоссе.
    Мне кстати тоже было бы интересно посмотреть как Кранч 217В отреагирует на новую Искру в самом ближнем режиме.
     
  8. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    mvictor
    У нас, например, прямо-таки эпидемия
    Не будьте вторым Green_label. Тот тоже строит такие теории и на каждый РД у него свое мнение. Вот только видео отнего ни одного нет.

    *, если человек за одну поездку набирает штрафов на 5-7 тр, то можно покупать РД как раз за 9-10. Ибо это окупаемо.

    Я за год езду - раз превышение на 78 на ТТК - 3.5тр, выезд на встречку - 1тр штрафа квитанцией, превышение на 12км/ч - 100р квитанцией, превышение на 38км/ч - 300р квитанцией. Вроде бы все...

    Смысла покупать мне РД за 10тр нет пока... Да и размениваться имеет смысл - или на 68SE, либо на V1 через ибей. На остальные я бы не смотрел даже.


    umpel
    Вы предложите РД дешевле 100 евро.
     
  9. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    Ездил я и с дворниками включенными в дождь - честно говоря на компас вообще внимания не обращал, может и реагирует, не зря его надо обучать при каждом перемещении - видимо очень чувствителен к железу. Но это никак не сказывается на главной его задачи - определении радаров, их он ловит очень даже хорошо и издалека. В том числе и те что после проезда стреляют в спину. Кобра за 6.300 руб не сильно его по дальности опережает в некоторых случаях.
    А кранч при этом стоит 3 т.руб, в два раза дешевле.... А помех у него меньше чем у кобры ловится.


    Вообщем если бы он вел себя не удовлетворительно - бы так и написал и зря бы не нахваливал. Есть бюджетные модели которые я тестировал, типа STAR 2035 - его по моему мнению не стоит покупать, а кранч 217B вполне состаялся как детектор.

    Хотя мне лично моя кобра ближе к телу и больше нравится из за мелочей, дальность у нее иногда все таки чуть повыше чем у кранча, из за фильтра интелектуальный Mute, из за новой прошивки которая гарантирует определение всех радаров отечественного ГИБДД.
     
  10. Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

    Я лишь передаю факты от людей с нашего местного форума. После того как были случаи остановки с молчащим Шомиком, их обладатели стали специально искать ментов, чтобы проверить это. В большинстве своем Искры в пределах Кишинева не ловились. Читайте начиная с поста #4206 и с 85-ой по 87-ую страницы:

    больше похоже на помеху
    2) а вот как берет ее Кранч 217В с того же расстояния:

    бьет по полной шкале. Думаю, что запас есть. Мог бы спокойно взять и с двух километров.
    Эти видео взяты отсюда, см. пост 6:
    http://www.rd-forum.ru/video/833-crunch-217b-i-cobra-ru-750-a.html

    Мне кажется, что у многих здесь выработалось мнение, если детектор бюджетный, то он по определению не может даже рядом стоять с более дорогими и современными детекторами. :)

    Я уже говорил, что на месте в наличии были только Кранчи. Другие детекторы надо было ждать 2-3 недели, а человеку надо было на завтра уезжать.
    Он кстати брал больше для ловли треног, которые очень трудно засечь визуально. То что за все время поездки он не пропустил ни одного радара ни в Молдавии, ни в Украине, ни в России разве не заставляет задуматься о его потребительских свойствах? ;)
     
  11. Ну раз уж создали отдельную тему, то выскажусь тут: думаю, что неплохо было бы сделать тесты с теми же радарами + Сокол М-С для бюджетных детекторов.
    Я думаю, что такие детекторы даже больше распостранены нежели топовые и среднебюджетные. Вот и можно было бы показать на что способен тот или иной детектор ценой до 3000-4000 т.р. и интерес к результатам этих тестов будет не менее сильным. Многие водители, имеющие такие детекторы, по крайней мере будут знать чего можно ожидать от них. :)
    Может быть кто-то ездит не более +30 / +40 и ему главное, чтобы его бюджетник ловил большинство радаров, а кто-то по результатам тестов поймет, что ему нужен более дальнобойный детектор. :)
     
  12. Выскажу тоже своё мнение,так как покатался с кранчем 2110 почти год,ещё немного катал шо-ми-520 и сейчас у меня вистлер про 68 се,по дальности они в принципе равны а вот помех меньше всего у кранча,диапазоны сильнее всех путает 520й.Если бы у кранча был функционал вистлера я бы выбрал кранч.Так что думаю с вистлером я долго не проезжу,потому что порой просто зашкаливает помехами в К диапазоне,и следующее буду выбирать из четвёрки лидеров.
     
  13. Про Кранч это какие-то чудеса. У меня был 2110, он в городе орал постоянно.
     
  14. И срабатывали все диапазоны при этом?
    Я катаюсь на 213В с выключенным VG-2 + S2 (Городское Шоссе) и могу по пальцам пересчитать места где он попискивает.
    Если включить режим Сити, то он вообще будет молчать как рыба. :) Но и дальность определения Искры будет всего 400-600 м. А так как я иногда люблю притопить, то выставил S2. :) Но в нем помеха и реальная сработка отличаются очень хорошо. Этим, кстати, и хороши Кранчи: они хорошо озвучивают одиночные выстрелы (в отличие от тех же Вистлеров).
    Насчет помехозащищенности 217В: на контрольную заправку в режиме Н1 (Трасса с включенным диапазоном Х) пищал меньше, чем 213В в Городском Шоссе.


    В общем, мои выводы по Кранчам таковы:

    Достоинства:
    1) дальность обнаружения радаров такая же как и у Шомиков, но сильно зависит от правильности установки детектора (должен смотреть строго прямо по оси автомобиля и горизонтально по отношению к дороге).
    2) возможность отключения режима VG-2 кнопками (кроме 217В), что резко уменьшает количество помех от этого диапазона
    3) фильтры Кранчей загрубляют не только диапазон Х, но и диапазон К, что также уменьшает количество помех по городу. Там где используются только импульсные мобильные радары (типа Искры) можно ездить даже в режиме Город. Однако в тех регионах где есть Арены лучше использовать более чувствительные режимы (Кранч 213В определяет ее в лоб всего за 100 м в режиме Город).
    Лидером по помехозащищенности является Crunch 217B, но его недостаток в том, что нельзя отключить VG-2.
    4) хорошая озвучка одиночных выстрелов - выдается достаточно длительная трель (как у более дорогих детекторов), которая поневоле заставляет жать на тормоз. То есть с Кранчами можно ориентироваться чисто по звуку, не отвлекаясь на индикаторы, что очень полезно на высокой скорости. Звук у Кранчей будет погромче чем у Шомиков.
    5) отсутствие сложных регулировок. Нужно только отключить VG-2 и по мере необходимости менять режимы (Город / Трасса). Что называется Plug-and-Play. :)

    Недостатки:
    1) отсутствие новых моделей, обнаруживающих последние модификации радаров, таких как Искра (в ближнем режиме) или Сокол М-С (опять же надо проверить хотя бы на Crunch 217B).
     
  15. Я привел в сравнении с теми детекторами которыми пользовался и пользуюсь при езде по одним и тем же местам.
     
  16. Я знаю только троицу :) Кто четвертый?



    У кранч 217B с которым я ездил - помех очень мало даже в режиме трасса 1, а если учесть что можно выставить режим трасса 2 - где отключается Х диапазон - то по городу ездить вообще прелесть, реагирует только на радары.... А вот когда я включал кобра ру 750 одновременно с включенным кранчем - то они реагировали друг на друга и кранч показывал и Ка и Х и К сработки. Завтра перед тем как отдать детектор, сниму на видео если не забуду.
     
  17. V1-8500X50EURO-RX65A-940A
     
  18. Это как раз VG-2 сработка. Посмотри в инструкцию, там описано как должен срабатывать VG-2 - включаются все индикаторы и детектор временно перестает принимать сигналы всех остальных диапазонов. Жаль, что у 217-ого он не отключается. :(
     
  19. А что великого в 940 белтронике? Дальность то у него отстает от троицы как говорят люди, а ценник не прилично высокий.
     
  20. Они же не одновременно показываются - вообще сниму - посмотрим...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru