laser Jammer M55 что за зверь?

Тема в разделе "Лазер Джаммеры", создана пользователем bwzs, 3 июл 2011.

  1. [​IMG]
    В отличии от обычных радарных детекторов, которые только сигнализируют и подчас срабатывают слишком поздно (лазерному радару модели ЛИСД-2 требуется менее, чем четверть секунды, чтобы определить скорость движения автомобиля), давая сигнал предупреждения тогда, когда у сотрудника ГИБДД уже есть точные данные о скорости Вашего автомобиля, новейший передатчик противолазерных помех M55 делает замер скорости любым лазерным радаром – невозможным!
    Новая серия M это высокоэффективные устройства противолазерной защиты, которые:

    Отлично работают независимо от погодных условий и времени суток
    Обнаруживают и «обезвреживают» все типы лазерных устройств для определения скорости
    Мгновенно обнаруживают и передают активные помехи радару на любых расстояниях и в любой дорожной
    Реагируют только на лазерные устройства контроля скорости («ложные тревоги» исключены)

    Одними из первых радаров использовавшихся сотрудниками госавтоинспекции для определения скорости движения транспортных средств были радарные устройства, работающие в диапазонах частот X- (10,45 ГГц) и K- (24,15ГГц). Затем на вооружение были введены радары системы «instant-on» (навскидку), использующие импульсный сигнал и позволяющие проводить более быстрый замер скорости на расстоянии до 600-700 метров. В последнее время из за увеличения генерации электромагнитных излучений, связанных с этим помех, а также из за «толкотни» в радиочастотном диапазоне и постоянного конфликта с радиочастотным законодательством, доля таких радаров на рынке постепенно сокращается и на смену им приходят более перспективные, применяемые в США и странах Европы, радары использующие более совершенные Ка- (34,7 ГГц) и лазерный диапазоны, характеризующиеся сверхбыстрой обработкой данных, обладающих более высоким энергетическим потенциалом и являющихся в тоже время «экологически чистыми» для эфира.

    Устройства для создания противолазерных помех - антирадар

    Лазерные антирадары или шифтеры (от анг. «shift» - сдвигать) используют эффект доплеровского сдвига и работают путем модулирования ответного сигнала с нижним смещением в полосе частот; в результате чего, на радарное устройство сотрудника ГИБДД передается в закодированном виде не реальная скорость, а ее значение, уменьшенное на порядок.

    Среди используемых в настоящее время ГИБДД радаров или лидаров, работающих в лазерном диапазоне, наиболее часто применяются такие модели как ЛИСД-1, ЛИСД-2 и Whistler-SL, позволяющих в отличие от обычных радарных устройств выделять в плотном потоке любое, как приближающееся, так и удаляющееся транспортное средство, даже идущее на скорости более 300 км/час.

    В некоторых странах Европы и в 21 штате США законы запрещают использование любых антилазерных устройств создающих помехи полицейским радарам применяемых для определения скорости транспортных средств. Перед тем, как включать активный передатчик антирадар (радардетектор) противолазерных помех «BLINDER X-TREME», удостоверьтесь, что на данной территории его применение не запрещено и не идет в разрез с местным законодательством. На всей территории Российской Федерации использование устройств для передачи активных лазерных помех (равно как и продажа антирадаров и радар детекторов) не запрещено.

    Инструкция по установке

    Установите два трансивера в передней открытой части автомобиля. Проведите кабели по внутренней части обшивки а/м для дальнейшего подключения их к блоку интерфейса.
    Определите подходящее место для установки блока интерфейса (нельзя устанавливать интерфейс в моторном отсеке). Два провода идущие от трансиверов подключаются в соответствующие гнезда блока интерфейса.
    Определите подходящее место для установки датчика звукового оповещения и светодиода индикации включения и предупреждения. Кабель подключается в гнезда на блоке интерфейса с обозначением «alert».
    Красный (+) провод, идущий от блока интерфейса, подсоединяется к переключателю вкл/выкл. Затем при помощи кабеля-удлинителя переключатель соединяется с источником питания 12В.
    Черный (-) провод от блока интерфейса должен быть соединен с заземляющим проводом.
    Синий провод от интерфейса может быть подсоединен к блоку выключения звука на автомагнитоле (см. инструкцию по эксплуатации).
    Общие указания по установке

    1. Установка трансиверов

    Очень важно правильно установить трансиверы:
    Для свободного прохождения лазерных сигналов, трансиверы-излучатели должны быть установлены в месте, обеспечивающим открытый и беспрепятственный «обзор» дороги впереди автомобиля. Трансиверы должны быть установлены в горизонтальном положении, параллельно поверхности дороги и направлены строго вперед.

    1.1 Определите наиболее подходящие места для установки трансиверов. Для получения наилучших результатов установите по одному трансиверу спереди по обеим сторонам от номерного знака на расстоянии 50 - 60 см друг от друга. Два других трансивера закрепите выше (ближе к фарам; см. рисунок вверху страницы).

    1.2 При помощи винтов закрепите на каждом трансивере установочные кронштейны.

    1.3 Установите трансиверы строго в горизонтальном положении, параллельно поверхности дороги, прямо по направлению движения.

    1.4 Используйте прилагаемый спиртовой уровень для точного определения горизонтальной плоскости. На внешней передней поверхности каждого трансивера находится заглушка. Для определения горизонтальной плоскости при установке трансивера удалите заглушку и вставьте в отверстие спиртовой уровень. После того, как горизонтальное положение определено, вытащите уровень и вставьте заглушку обратно.

    2. Блок интерфейса

    Определите подходящее место для установки блока интерфейса во внутренней части салона а/м. Из за высокой влажности и постоянных перепадов температуры нельзя устанавливать блок в моторном отсеке. Два кабеля, идущие от трансиверов, подключаются в гнезда интерфейса обозначенные номерами 1 – 4

    Трансиверы
    Блок интерфейса
    Сигнал. обнаружения лазера
    Аудио глушение (откл. звука)
    Заземление
    Вкл/выкл
    3. Сигнализация обнаружения лазерного детектора

    Определите подходящее место для установки светодиода предупреждения, индикатора включения и звукового датчика сигнализации обнаружения лазера. Кабель подключается в гнезда на блоке интерфейса, имеющие обозначение «alert». При включении питания на светодиоде загорается зеленый индикатор. При попадании на приемник лазерного луча измерителя скорости, светодиод дает красный сигнал. Противодействие лазеру (создание и передача помех) начинается автоматически и продолжается до тех пор, пока автомобиль не окажется вне зоны действия лазерного устройства измерения скорости.

    4. Подключение к аудио-глушителю

    Синий провод блока интерфейса может быть подсоединен к аудио-глушителю на автомагнитоле (см. инструкцию эксплуатации магнитолы).

    5. Соединение с землей

    Черный (-) провод от блока интерфейса должен быть соединен с заземляющим кабелем.

    6. Подключение питания

    Красный (+) плюсовой провод блока интерфейса подсоединяется к выходу включение питания. Включатель соединяется с источником питания 12В при помощи кабеля удлинителя.

    При включении зажигания пусковая система с функцией самотестирования включает на две секунды внутреннюю сигнализацию. Это означает, что передатчик помех готов к работе. Светодиод предупреждения дает зеленый сигнал.

    ВНИМАНИЕ!
    Чтобы не повредить зрение, не смотрите в передатчик помех с близкого расстояния. Передатчик испускает инфракрасные лучи, невидимые для глаза, но способные причинить вред зрению при длительном воздействии.

    Компания не несет ответственности за ущерб здоровью, вследствие неправильной установки устройства.
     
  2. Прибор определяет частоту лидара и испускает пучок излучения - джаммит.
    НО трансивер должен быть в состоянии работать на длине и частоте лидара ЛИСД, которая отличается от европейских и американских лидаров. Т.е. требуется доработка трансиверов под ЛИСД.
     
  3. А то что вы говорили что будут выпускаться лазерждамы от этой фирмы они будут доработаны?
     
  4. Иван, Как раз про доработку этой модели и идет речь.
    Но только после оценки спроса на данный продукт и прибавочной стоимости после доводки.
     
  5. Сначала купить джамер для ЛИСд за бешенные деньги, потом отвалить еще столько же за джамер для АМАТА? А че сразу не адаптировать под оба этих отечественных радара? Кому нужна только 50% защита от лазеров на российских дорогах?
     
  6. Постойте, а как же вот это?

     
  7. raror, детектировать ЛИСД и джаммить ЛИСД - это не одно и тоже.
    М55 будет эффективен, когда у него появятся излучатели на длине волны ЛИСД.
    Амата джамиться также и как ЛИСД. Только её найти ещё надо.
    Цена вопроса высокая - 400-500 USD
    И попрошу пользоваться поиском - в профильных темах есть вся инфа о работе джаммеров.



     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru