легковой Дизель в РФ - Бред!!

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Marshall, 8 сен 2012.

  1. 1) Забивать себе голову (в наших широтах!!) какое-же там топливо на АЗС - летнее, зимнее илЬ арктическое!
    2) Турбина живёт около 150тыс.км пробега. Нет специалистов по ремонту дизелей (правда в том, что агрегат (в т.ч. турбину) может менять только специалист имеющий квалификацию ремонта агрегата). Турботаймер - в большинстве случаев, является тюнинговой опцией.
    3) Заправляться по нынешним ценам - оскорбление мозга. Дизтопливо - самое дешёвое топливо в производстве.


    П.С. В Самаре, в середине-конце девяностых, зимнее дизтопливо начинали отпускать с нефтебаз традиционно ...в марте-апреле. Два года назад ситуация была такая же.
    П.С.С. Что бы чувствовать себя уверенно на дизеле при низких температурах, - автобиль д.б. оснащён подогревом топливных фильтров, топливопроводов, топливного насоса и топливоприёмника (в идеале, топливного бака). Этим фабрично оснащаются оч.оч.немногие Mitsubishi и Toyota (что просто - НЕОБЪЯСНИМО!). Обычно производитель оснащает подогревом топл/фильтр (о чём рекламно "кричит" большими буквами), в лучшем случае топливный насос (но дизтопливо начинает мёрзнуть именно в топливопроводе и топливоприёмнике).
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Вот о том и речь. Либо заморачиваться с кастомными установками прогревов чего только можно, либо каждое утро гадать заведется или нет
    Бензин все таки проще. Хотя все равно поставлю прогрев на 5квт.
    Ржал когда у себя под капотом нашел вилку электрическую. Оказалось в картере тен нагревательный стоит и типа когда ниже -18, рекомендуют втыкать в розетку :):D
     
  3. А что ржать? Производитель предложил хоть такой-вот подогрев. За что ему - честь и хвала!
    А другие вон - все уши прожужат об охренительном девайсе: подогреве топл/фильтра, вершине, Блин, прогресса.
    Среди серийно поставляемых к нам пикапов, сплошной обогрев имеет только Л200 (но топл/бак - без обогрева).


    ДЭбилом нужно быть, чтобы искать в РФ легковые дизельные приключения. АвтоЖурнальная дурь про дизельные красоты уже на зубах вязнет, - а народ слушает и возбуждается...
     
  4. Ну какой это электроподогрев на шнурке, еще и для бензинового мотора? Представляешь количество удлинителей необходимое чтобы запитать его из домашней розетки да еще и 110В?:D
     
  5. Я даже стесняюсь спросить, а эксплуатировали ли Вы дизельный автомобиль вообще или познания по эксплуатации ограничиваются яндекс/гуглем?:D
    1. Есть четкие понятия и определения, при каких температурах или в какой период в каком регионе должно на заправках появляться ДТ зимнее/летнее/арктика например РД 153-39.2-080-01. Это относится к нормальным поставщикам с нормальным брендом. т.е. если Вас в декабре заправили летним ДТ, то все последствия смело можете переложить на продавца :) Опять же есть присадки к топливу, например Castrol TDA. Помимо антигеля улучшает смазывающие свойства топлива.
    2. Турбина может отходить и больше и меньше указанного срока (150 тыс). В большинстве своем турбина выходит из строя не от старения/износа, а из-за внешних факторов: масляное голодание, перегрев.
    3. турботаймер... Вообще смешно, практически в любой сигнализации есть эта функция
    4. Цены на ДТ.. Вообще смешно, с тех же ЛукОйловских АЗС можно спокойно приобретать ДТ со "скидкой": рация, 15 канал и будет тебе счастье, не говоря уж про "тепловозников" и т.п.
    5. подогревы... Бред чистой воды. Зачем тебе греть ВСЮ магистраль? Если ты заправил еле текущее г*но в бак, то тебе подогревы не помогут. 90% дизельных авто оснащены подогревателем фильтра (чтобы там не замерз конденсат, который может попасть в топливо). Для быстрого выхода на рабочие температуры можно поставить автономный подогреватель ОЖ. но на многих авто, ОФИЦИАЛЬНО поставляемых в РФ эта опция стоит штатно.
    Эксплуатирую дизельные авто более 5-тилет, особых проблем не испытывал.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. А еще, в моих любимейших мерседесах зимой еще и быстрее тепло наступает чем на бнезинках, так как стоят даже на фатально-овощных моторах догреватели в отопителе, и почти огненный жар идет из сопел печки через 55 секунд после запуска двига.*PARDON*
     
  7. Аналогично, стоит догреватель воздушный в системе отопления на головной печке.
     
  8. Marshall, не хочется тебя огорчать, но у нас (по крайней мере в РТ) в нефти высокое содержание серы. Такое, что на перегонку в топливо без дополнительной очистки его не берут.
     
  9. Присадка добавляется не на АЗС, а самим потребителем. Т.е. непосредственно перед заправкой в бак. Цель применения присадки не повысить цетан или еще что в ДТ, а при применении ДТ низкого класса (например Евро-3 при необходимом Евро-4). Одним из свойств (не основным) является понижение температуры застывания, т.е. функции антигеля.
    Ни одного проекта не видел с теплоизолированными трубопроводами.
    Это доп. оборудование, в стандарте не ставится, предназначается для экспедиций далеко за полярный круг. При стандартной эксплуатации подобные аксессуары не нужны.
    подогреватель Охлаждающей Жидкости :D
    Отличается кардинально самим процессом производства
    А то что вы пытаетесь выдать за зимнее ДТ- обыкновенный сурогат, т.е. разбавили ДТ чтобы он не кристаллизовался и пытаетесь реализовать ка ДТз. Да, как разовый вариант для межсезонья- это может помочь, но на постоянной основе такое применять нельзя.
    P.S. где бы мне найти такую АЗС, чтобы дизель летний с керосином мешали... Я бы за их счет и топливную полностью и турбину, а может и всю машину обновил бы...:-[
     
  10. законспектировал (а вдруг встречу АЗС, где антигель добавляют в ёмкости[​IMG]).
    Функция антигеля - фикция. Полная.
    Если бы она существовала, то не было бы самих понятий летнее, зимнее и арктическое ДТ. Не находите?
    Хорошая дискуссия: СтавиЦЦа - нЭ ставиЦЦа... Посетите автосалон Mitsubishi, предмет интереса - L200.
    Ну охлаждающую жидкость и сам мог перевести с Вашей аббревеатуры, - вот только какое значение имеет подогреватель охлаждающей жидкости в борьбе с желеобразным (подзамёрзшим) дизтопливом??

    ...Всё простое может статься сложным, всё святое - пошлым; - непонятно почему. (с)

    Практика иногда бывает проще ГОСТов (с ДТ - да, с бензином - нет).
    Так что, авиакеросин/летДТ: 30/70=зимДТ и 50/50=актДТ.

    "Да, как разовый вариант для межсезонья- это может помочь, но на постоянной основе такое применять нельзя." - дальнобоям это расскажите:lol::lol::lol:
     
  11. Дальнобои разные бывают... Кто-то не гнушается в баке КамАЗа мешанину устраивать, а кто-то не экономит на топливе, ибо одна форсунка по ценнику может стоить как относительно свежая иномарка :D
     
  12. Читаем внимательно ЗДЕСЬ
    Особое внимание уделяем этой фразе:
    Verbesserung des Fließvermögens (CFPP)
     
  13. Дальнобои, на КАМАЗах?? Такое уже к концу90-ых было редкостью. Впрочем, допускаю, что засилье дальнобоев на КАМАЗах - суть отличительная особенность конкретно Вашего региона (или конкретно "Ваших" АЗС??[​IMG]).

    Был опыт продажи авиакеросина напрямую из колонок. Очередь растягивалась непропорционально больше, чем у колонки с зимДТ и большинство составляли в этой очереди явно неотечественные фуры (часто заправившись зимДТ, потом ещё во второй бак заправляли авиакеросин прозапас).
    Откровенно забавляет Ваш менторский тон (наследие сугубо теоретического образования? иль святой веры в непогрешимые ГОСТы, чудодейственные товарные знаки и т.п.?).
    Читать не стал. Достаточно практики.
    Логика позволяет не загружать мозг сортировкой информации рекламного толка. К тому же термин - немецкий: что они понимают в русской зиме?? На вопрос "если функция антигель в присадках таки работает (и это всё так просто!), - зачем НПЗ заморачиваться выпуском летнего-зимнего-арктического ДТ??" не ответили.

    А танец отчаяния дальнобоев-иностранцев на баночках этих чудодейственных средств никогда наблюдать не приходилось?

    Однозначно разгромные тесты журнала АвтоРевю - Вам тоже не указ: "материал поди заказной" (только заказной - кем? если ниодна присадка-антигель не была признана сколь-нибудь действенной).
     
  14. На слухах основываетесь или личных наблюдениях?
    Или в РФ КамАЗы перестали выпускать?
    неумелый тролинг ;) Как говорил мой дед: не можешь ср**ь- не мучай ж**у.
    дык может по этому и покупают, что деятелей-смесителей еще не вывели?
    Может вы видели на заправках той же Аляски очереди за авиационным керосином? "А мужики то не знают"...
    "Не читал, но осуждаю"...
    Антигель не делает из летнего топлива зимнее, он лишь понижает температуру застывания, да и не так он и дешев, чтобы массово его использовать. Да и ваши "шаманские танцы" с керосином имеют ту же направленность. т.е. вы просто обманываете людей, еще и оправдания себе придумываете.
    ссылку в студию.
     
  15. Как много КАМАЗов на действительно дальных (свыше 1,5тыс.км) маршрутах по-сравнению с иномарками?
    Смешной, ...но не дерзкий. Чтож, в плюс Вам позвольте записать вышеупомянутое умение. [​IMG]Можешь! Верю. К тому же, как утверждаете, это умение имеет родовые корни.

    Если антигель что и понижает, то только страх водителя замёрзнуть в пути. ...с последующей обязательной приключенческой развязкой.
    Может быть Вас разочарую, но никто никогда не скрывал состав продукта (к полному удовлетворению и одобрению (в т.ч. европейской) публики, кстати). ...Такое вот[​IMG], тотальное нЭвезЭние на тЭоретиков ([​IMG]не иначе феномен самарской природы).
    Материал 2008-2009года. Поиск у них на сайте работает отвратительно (но работает).
    Ворошить свою бумажную подписку не стал, извините.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. это обычное расстояние и довольно много КамАЗов ходят и на такие и намного дальше. Но к делу это мало относится
    Товарищ "практик", восполните пробел в образовании, изучайте матчасть
    господин практик не может подтвердить свои слова ничем кроме слова?!
    Изучай:
    АР №1 2002
    АР №21 2005
    АР №2 2008

    А теперь немного теории по добавлению керосина в ДТ:
    Фракционный состав. Иногда, чтобы улучшить низкотемпературные качества, дизельное топливо разбавляют керосином, т. е. более легкими фракциями черного золота, имеющими более низкую температуру кипения. Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному расходу и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс. Особенно чувствительны к такому топливу турбодизели с непосредственным впрыском.
    С точки зрения химмотологии, добавлять авиационный керосин (АК) в дизельное топливо (ДТ) можно, но:
    1. Если у Вы планируете при эксплуатации зимой заливать ДТ летнее. АК должно быть не более 10-15 % от объёма топливного бака с ДТ. Тем самым будет снижена температура застывания ДТ.
    2. Если у Вас халявный АК и Вы планируете сэкономить на приобретении ДТ. Но добавлять АК в ДТ можно исключительно кратковременно и исключительно на автомобилях отечественного производства типа КАМАЗ, ЗиЛ, Урал и эти рекомендации относятся в основном к армейским автомобилям в военный период. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, что можно бадяжить - добавлять АК в ДТ, то бога ради лейте столько сколько указано. Но необходимо чётко понимать, что тем самым будет снижен ресурс двигателя до капитального ремонта. Да безусловно температурные пределы выкипания ДТ и АК близки, но необходимо понимать и знать, что условия применения этих видов топлива различны, как различны теплотворные способности этих нефтепродуктов, вязкость и содержание серы.
    И последнее, с точки зрения нормального человека, который приобрёл на свои кровные великолепный автомобиль, бадяжить топливо заливаемое в бак - это преступление против своих денежных средств. Написано в букваре заливать в бак ДТ, то заливайте исключительно ДТ и на АЗС проверенных брендов. Читайте буквари по химмотологии и руководство по эксплуатации, чтобы потом не было обидно расплачиваться за свою тягу к экспериментам над своей собственностью.
    Вывод: добавлять АК в ДТ теоретически можно, но не нужно!

    А вообще- спасибо за информацию, буду проезжать Самарскую область на остатках, чтобы не хапнуть коктейля. И было бы неплохо озвучить название АЗС, готовящих "зимние коктейли" чтобы предупредить людей.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Маэстро! Марш тореадора, пожалуйста!

    Довольно много, достаточно много, очень много - тасуйте словосочетания как Вам угодно. Вопрос был об относительном присутствии КАМАЗов в качестве дальнобоев по сравнению с иномарками.
    Изначально, Вы по этому поводу перевозбудились, обвиняя Marshall-а в полном отрицании участия КАМАЗов в дорожном движении дальнего следования, теперь - "к делу это мало относится". Пусть так. Эволюция Ваших сложных ответов на мой простой вопрос меня полностью устраивает.


    Действительно, журналом «За рулём» анонсирована эффективность двух образцов антигелей, сочетающаяся с финансовой целесообразностью их использования. Т.к., этот журнал, достаточно продолжительное время, имеет совершенно определённую репутацию (в т.ч. на Форуме, например: Тест радар-декторов журнала За рулем - июнь 2012 (Обман) ), хотелось бы услышать об этих образцах из уст дальнобоев.
    Решили перейти на ты? Давайте повременим с брудершафтами. Можно?

    Господин Практик упомянул журнал АвтоРевю как организатора сравнительных тестов эффективности присадок-антигелей для ДТ на предмет борьбы с загустением-замерзанием летнего ДТ (тестов с абсолютно провальными результатами всех исследуемых образцов).
    [​IMG]Вы же выдали ссылки на тесты АвтоРевю качества ДТ в розничной торговле + наличия зимДТ в рознице в холодный период года. Это несколько другие тесты того же журнала.
    ...Хотя, Ваше недержание цитирования (приведённые Вами ссылки) совершенно однозначно дают ответ на один из изначальных вопросов дискусса: объективного наличия Больших проблем с эксплуатацией дизелей в зимний период. По Вашим ссылкам эти проблемы (дефицита зимнего ДТ в холодный период года), присутствуют, в полном объёме, в Москве и Московской области
    ([​IMG]Самоопровержение – вещь весьма занимательная).


    Любите теорию: Ну-ну!
    Спасибо за приглашение сесть за парту. Вот только, нескромно замечу, что собственные рекордные раздачи ДТ в зимний период (об этом на трассе М5, до сих пор, ходят легенды) провоцируют просто смеяться Вам в-лицо. …Четыре года почти тотального «керосина». Рекламаций по поводу ДТ не было вообще.


    П.С. Сегодня вот, разговаривал со своим бывшим подчинённым, слесарем на АЗС. Эксплуатируют они сейчас, в т.ч., MAN. Кормят его, зимой, исключительно «арктической» смесью авиакеросина 50/50. Утверждают, что на этой смеси мощность двигателя возрастает и дымность уменьшается. Не иначе, - Тролли.[​IMG]
    «Куда Вы денетесь с подводной лодки??». Если зимнего ДТ часто просто не существует в самарской природе. Разве что, проедите Самарскую область на эвакуаторе (из тЭоритических принципов).


    А вообще, - достаточно спросить оператора, чьего производства ДТ в продаже, - никто из присутствия авиакеросина тайну не делает.
     
  18. НЭ![​IMG]

    Или Ded-86 згнобит Marshall-a за партой!

    Или Marshall утопит Ded-86 в керосине!

    [​IMG]...Пленных не брать!!
     
  19. Marshall,
    Ded-86, Я Вас прошу обоих. Между собой спорьте в личке. Форум не стоит превращать в баталию для двоих.
     
  20. Если честно, Ваше противостояние, ни к чему не приведет. У Вас разные регионы обитания. У меня знакомый (владелец "клубного сервиса") всю зиму отапливает боксы "говном" (простите, соляркой) слитой из привезенных к нему на эвакуаторе автомобилей. Я, зная что сертификат на заправке и слова диспетчера - очень сильно отличаются от того, что залито в хранилище, делал так: с каждой заправки в бак, брал небольшое количество топлива в канистру. По приезду домой, часть топлива переливалась в банку (из под .. не важно, стекло - 250 грамм) и оставлялось на крыльце на ночь (понятно, что в баке будет теплее). Утром содержимое исследовалось. Если муть или лёгкий осадок - всё хорошо, заведусь, и парафины не успеют забить фильтр, пойдет подогрев обраткой. Если хуже... уже нужно смотреть насколько. НО!! Заправки продают данное топливо как ЗИМНЕЕ!, а температуры выше нижнего предела температуры фильтруемости. Несколько раз проводил эксперименты с добавками в топливо, опять таки с баночками (а точнее с 1.5 бутылками). Так вот, или мне попадался сплошной брак (хотя покупал в AGE - Hi-Gear) или одно из двух (пропорцию соблюдал чётко) - иногда с присадкой осадок был намного больше, т.е. чистая солярка - просто вся мутная (без хлопьев), а с присадкой она разделилась на полупрозрачную и очень мутную с сильными хлопьями....а если забор из бака окажется в зоне хлопьев.....Так как теперь я пешеход, то в возможном обозримом будущем рассматриваю только бензин....но это применимо только к моему региону обитания.... Кстати, из-за БиПи (в Клину) (вроде приличная сеть), попал на очень приличные деньги (эвакуатор нынче дорог, а отогреться по близости не было никакой возможности ).
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru