Летняя резина для легкового автомобиля.

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Ingvarr, 8 май 2014.

  1. Всех приветствую! Очередные муки выбора:

    Какую летнюю резину выбрать?

    1. - Нужна, как обычно, золотая середина.
    2. - Наилучшее соотношение цены и качества.
    3. - Для использования на легковой авто.
    4. - С хорошим индексом скорости, не ниже "U".
    5. - Что бы хорошо держала дорогу на трассе, в том числе и на мокром/влажном покрытии.
    6. - Максимально тихая, гул вообще неприемлем.
    7. - По возможности мягкая, но и в то же время адаптированная к нашим дорогам, чтобы не было "шишечной" болезни.
    8. - Ну и соответственно надежность и безопасность прежде всего!
    9. - Требуемый размер: 225/55/17.

    Заранее благодарен за советы и рекомендации. :)

    P.S. Понимаю, что идеала скорее всего нет, но компромисс какой-то все же искать надо. ;)
     
  2. Когда буду себе менять лето - куплю мишку Primacy 3.
    Но тема - вечный холивар. На мондео форуме с грустью наблюдаю за купившими китайскую резину...
     
  3. А из каких соображений? :)
     
  4. Самая тихая, долгоиграющая и цепкая как на сухую, так и на мокрую резина.
    Исходя из собственных ощущений и тестов, которым я доверяю (авто ревю).
     
  5. После зимнего сезона были такие же муки выбора и тему эту:) хотелось создать. Но передумал. Во первых, у каждого свои запросы. Во вторых, у каждого свой бюджет. Поэтому, исходя из своего бюджета, приобрел то, на что располагал и что было в наличии. Единственное что хотелось заметить это то, что была взята резина направленного вращения. По ощущениям - аквапланирования отсутствует и весьма неплохой контакт с мокрым покрытием.
     
  6. #6 6cat, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 9 май 2014
    Неделю назад купил Conti Premium Contact 5 195/55 R15 85H, до этого 4 сезона откатал на Conti Premium Contact 2 195/55 R15 85V.
    Плюсы - резина тихая, мягкая, устойчивая в колее. Отлично держит прямую на сухом и мокром асфальте. Короткий тормозной путь.
    Минусы - из-за слишком мягких боковин имеет запоздалую реакцию на поворот руля. Для меня это большой минус, больше никогда не куплю резину с индексом скорости менее V.
    Рекомендую данную резину для комфортной езды без претензий на спортивное вождение.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. И на что пал выбор в итоге? :)
     
  8. В матче Cordiant Comfort - Dunlop SPORT. по буллитам победил комфорт:).
    патаму шо акция была, а на сэкономленные средства "я по совету друзей приобрел
    ®" не автомобиль "Москвич", а комплект дисков.:)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Я себе взял Nitto INVO 225/45-17, резина просто супер!! Дорогу держит идеально, не шумная я в восторге. На зиму купил тоже Nitto.
     
  10. Искал примерно в том же духе.Мой выбор пал на Бриджстоун http://vrn.ps-im.ru/catalog/vendor/Bridgestone/24801_MY02 Sporty Style, говорят "шишечная болезнь" для данного производителя редкость.Подогревало и то,что в отличае от тех же Мишлен ,Пирелли и Ноккиан их не делают на наших заводах.Лета хорошего ещё не пробовал,но после Кордиантов,Кам и Амтела,я впечатлён заметной даже глухому тишиной по сравнению с отечественными и значительно преобразившейся управляемостью.Периодически по М4 разгоняю свою "погремушку" до 180,держак на сухом покрытии отличный,в воде после 110 появляется аквапланирование.Но мой размер 14,на 17-ом наверняка намного лучше.С таким размером можно было бы взять резину с технологией Run Flat.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  11. Вот по опыту эксплуатации на Симе одного комплекта российского Мишлена ничего плохого сказать не могу, резина очень понравилась. А вот румынским Мишей на Мегане не доволен.
     
  12. @maxx2351 !Это чисто индивидуальные соображения.Сам работаю сейчас на заводе с импортным оборудованием,но профессионально-квалификационный людской потенциал такой,что без могучего русского языка не передать,всё делается через сам догадаешься чего.И,при этом, требовать от рабочих качества за 20 рублей зарплаты считаю пиком кретинизма.От того и желания покупать наше у меня уже не осталось.
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. :( Проверено временем!
     
  14. Ну, тогда менять надо мне румынскую резину :( Думаю, там не лучше всё. Когда знакомому механику сказал, что мне не нравится новая резина, он, узнав страну производства, поржал, мол, резину цыгане делали :D
     
  15. Наслышан много НЕ лестных отзывов о резине с такой технологией от пользователей БМВ, которым она досталась вместе с новым авто. Ибо этот производитель практикует установку такой резины сновья на некоторые модели. Говорят все как-то стремно и очень НЕ комфортно. Машина, как бричка, на них.
     
  16. @Ingvarr ! А это ?
     
  17. Это да, актуально. Но везде должен быть компромис. Это же не значит, что шины без такой технологии не имеют определенного уровня безопасности. Вот и задача выбрать лучшее соотношение. :)
     
  18. @6cat А я не купил премиумконтакт из-за этих боковин. мне с колёсами вообще не везёт. раз в 1-2 месяца стабильно в монтажку заезжаю на ремонт шин. такое ощущение, что кто-то целенаправлено рассыпает передо мной гвозди и саморезы. Диски родные все квадратные. и ямки-то небольшие, а всё равно умудряюсь погнуть, вот тут уже страшно за боковины. Ну и сам не ангел, имею склонность к притиранию бордюров на стоянке, а ещё машины во дворе наставят так, что при 90градусном повороте частенько цепляю задним колесом за угол бордюра из-за недостаточно ширины дороги. Побоялся угробить боковину. Купил мишлен энерджи иксэм2.
    До Мишленов ездил на бриджстоуне туранза ер300. Держали они лучше и по мокрому и по сухому. Но шумные до жути и сильно меняют свойства по мере износа. при 50% протектора стало кидать машину в сторону луж.
     
  19. Премиум контакт 5 на мокрой дороге.
    Заход в неплавный 45-ти градусный поворот на 100 км/ч без сброса тяги - срыв всех четырех колес.((
    зы. уже жалею, что купил эту резину.
     
  20. @6cat, производителем не промахнулся, а вот модель именно под такую манеру вождения я бы другую брал ;)
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru