Здравствуйте! Как новичок на форумах вообще и на нашем в частности хочу поднять вопрос. Влияет ли полный обогрев лобового стекла (конкретно катаюсь на Фокусе) на работу РД? И исходя из этого, какой РД приобрести? *SOS*
Re: Лобовое стекло с обогревом Хорошо если так. А как же нить обогрева по всей площади стекла? Сомневаюсь я однако.
Re: Лобовое стекло с обогревом Я про нить и говорю. У меня такое же стекло. В участках, где она отсутствует приём никак не меняется и с включенным обогревом тоже... такая же ситуация будет, если вы вынесете детектор за пределы салона.
влияние обогрева на работу радара нулевое. У самого такая бибика с таким же стеклом-проблем нет!! Для чистоты эксперимента можно подъехать к дверям супермаркета и попробовать сработку на двери изнутри и потом высунуть девайс из окна... удачи.
В инструкции к Cobra RU 710 написано: "К объектам, которые могут заблокировать или ослабить входящие сигналы относятся лобовые стёкла, используемые в настоящее время на некоторых автомобилях (Ford, GM)". Имеются в виду стёкла с электообогревом. У меня Фокус как раз с таким стеклом. Не знаю, на сколько металлическая сетка ослабляет сигнал, но что ослабляет - это точно. Чтобы этого избежать, установил радар-детектор на то место лобового стекла, где сетки нет (см. картинку).
focus731, приветствую Вас на форуме. 1. Эта тема больше подходит для знакомства и представления. Для Ваших вопросов больше идут соответствующие темы, в которых уже многого касались. А значит... 2. Поиск со словом "обогревом" дает три темы, в которых это обсуждалось (Ваша одна из них)
может все-таки кто-то точно сказать как на практике влияет обогрев переднего стекла на работу РД, только обогрев, в виде тонких нитей, идет по всему периметру(Ford Mondeo)?
Проще всего проверить самому и тогда будете знать точно. У меня все стекло в сетке, проверял - никакой разницы.
promodj, Я думаю, структура нитей у Мондео и Фокуса не сильно отличается. Подъедте к автоматическим дверям и проверьте. На практике никак не влияет.
Вот не уверен, что сработка двери в прямой видимости, показательный результат не влияния сетки. Т.к. сигнал сильный и так. Возможно, *, сетка будет влиять там где стоят дорогие РД, которые без сетки ловят км с 2х - 3х. Возможно что сетка сэкранирует слабый сигнал и РД примет радар на меньшем расстоянии. Вот у mono V1, неужели никакой разницы ловли радаров на больших дистанциях? Владельцы V1, Бэлов и Эскортов - ждемс ваших мнений. Что показывает практика?
Balamutra, Обычная физика - радар это СВЧ излучатель излучает волны(по свойствам похожее на свет) Волны либо отражаются от поверхностей, либо поглощаются. Нити подогрева, из-за своей малой площади относительно площади стекла и свойств материала не будут мешать прохождению 99% излучения, остальная часть будет переотражаться в разные стороны в том числе и в сторону РД. Если у Вас на стекле будет слой воды, снега, льда или материала - фильтр УФ спектра - то будут поглощаться.
stop-radar, вобщем есть такое понятие "клетка Фарадея" http://ru.wikipedia.org/wiki/Клетка_Фарадея одно из условий работы: размер ячейки клетки меньше длинны волны излучения. В нашем случае электромагнитное излучение радаров, включает в себя диапазон радиоволн от 1000 МГц до 34700 МГц, какая длина волны им соответствует не знаю, вот в википедии приведено: 30 см — частота 1 ГГц; 1 мм — 300 ГГц. Расстояние между нитками приблизительно 5мм и меньше. Скорее всего сантиметровый диапазон должен экранироваться... Ну или хотя бы ослабляться - у нас же не классическая клетка Фарадея...
Balamutra, Здесь видео с тест, который проводили на Ford Focus (лобовое стекло с обогревом). Радар в К диапазоне - использует сверхвысокочастотное излучение
У меня ФФ1 с нитями! То что прямо сильно ослябляют сигнал не соглашусь! Как было до этого(ВАЗ2110), так и сейчас!
С кранчем 211 проверял у дверей - разница есть, с инспектором еще не проверял, но попробую обязательно