Ловким движением рук превращаем 67,68,77 в сигнатурный 177!

Тема в разделе "Supra", создана пользователем Avtooko, 20 сен 2017.

  1. Как, наверное, все уже догадались, 177 Супры в продаже больше не будет. Но у вас таки есть шанс стать его обладателем, если у вас уже есть любая из моделей DRS-IG67,68,77 с GPS.

    Предлагаем всем владельцам этих радар-детекторов доустановить в них сигнатурный модуль, таким образом, превратив их в настоящий 177-й, но в уже привычном корпусе.

    Что это даст:
    • в десятки раз сокращается количество ложных срабатываний.
    • радар-детектор будет действительно определять модель работающего радара, без мухлевания с базой GPS.
    • он перестанет реагировать на активный круиз-контроль и прочий информационный мусор в виде датчиков трафика, многих индикаторов скорости и промышленных помех в К-диапазоне.
    • в отличие от 177-го в этой доработке полностью решена проблема с GPS, теперь всё стартует очень быстро.
    • и, кто забыл или не знал совсем - у нас применен алгоритм параллельной обработки нескольких сигналов без остановки ГПН, в отличие от софтосигнатурных РД, в которых сигналы обрабатываются последовательно.

    То есть если софтосигнатурник поймал какую то спорадическую помеху, он тут же “пошёл её переваривать”, и если в этот момент прилетит сигнал от малошумящего радара - он его просто не заметит. Предлагаемый сигнатурный модуль умеет вести несколько целей, причем с расстановкой приоритетов.

    Приоритеты реализованы так:
    1. (высший) - мультичастотные(малошумящие) радары (Кордон, Робот, Кречет)
    2. известные доплеровские К(Крис, Искра, Бинар, Визир) и Стрелка
    3. известные доплеровские Х (Сокол)
    4. постоянный К
    5. постоянный Х
    6. неизвестный импульсный К
    7. неизвестный импульсный Х

    ГАИ очень любят стоять с мобильными Кордонами не далеко от Стрелки, или например, возле заправок ставят Крисы…

    С софтосигнатурником вы гарантированно налетите на такую засаду!

    Апгрейд аппаратно-программный, нужен сам РД в Москве. Хотя ничто не мешает выслать свой РД из любой точки мира транспортной компанией. Внутрь РД устанавливается дополнительная плата, также перепрошивается основной процессор.

    В дальнейшем он будет определяться как 177, т.е. все обновления прошивки и баз берутся от 177 модели. И да, мы вас не бросим, и будем исправно выкладывать обновления баз независимо от официального сайта Супры (хотя пока с ними в этом вопросе нет проблем).

    Вот так всё аккуратно это выглядит внутри корпуса (зеленая плата хитрой формы):
    [​IMG]


    С обратной стороны всё чисто, никаких дополнительных плат и обилия соплей больше нет:
    [​IMG]
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  2. #2 Artur48, 20 сен 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    @Avtooko, один вопрос, дальность на радары в спину будет такая же как у 177-й? видео работы на радары покажите? Желательно не на Стрелку
     
    • Согласен Согласен x 4
  3. И какие преимущества над самой 177-ой супрой, которую тут уже много народу успело купить, я, собственно, в том числе?
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. вообще-то будет на днях небольшая партия в супрашопе (около 30 штук) с новым сигнатурным модулем.

    вкратце различия:

    "процессор там другой, но алгоритмы работы остались те же.
    Добавлена сигнатура нового Кордона, который раньше ошибочно определялся как Кречет.
    Улучшены алгоритмы распознавания мультичастотных радаров.
    Проблема с GPS полностью решена, этот проц не создает помех для GPS.
    Дополнительная плата теперь одна, кучи страшных проводов больше нет.
    Потребление стало значительно меньше, меньше будет греться.
    В остальном все как в старом 177-м."

    сегодня ближе к вечеру я раскручу один, посмотрим такая же там плата или нет :)
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  5. Видео будет чуть позже. Чувствительность плюс-минус такая же: ведь элементная база приёмника одинаковая.

    Со 177-м повезло немногим :) По сути это одно и тоже, преимущество только в одном - всегда стабильно работающий GPS. Лично мне у 177-го больше нравится дизайн.

    Ключевая фраза - небольшая, и скорее всего, последняя. Нездоровый ажиотаж - это нехорошо :) Этот спрос и пытаемся удовлетворить.

    К тому же владельцам 67-68-77 существенно выгоднее доработать имеющийся РД, чем покупать ещё один.
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Эво как... А что теперь делать людям со старым сигнатурным модулем? Расчудесную политику проводит супра!
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  7. Совместимость с обычной 177 супрой получается полная ?
    Сформулирую по другому - обычная супра 177 будет поддерживаться если будут доработки по радарам и функциональным возможностям?
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. #8 Artur48, 20 сен 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    плюс конечно огромный :), GPS оповещалку можно и без РД иметь, а вот детектирование реальных радаров
    я бы сказал почти никакая (в спину). Если честно не понимаю смысла в этом проекте для покупателя, если нет работы над улучшением радарной части по сравнению со 177-й. Смысл для компании вполне понятен.
     
    • Согласен Согласен x 3
  9. Насколько я понимаю, Супра просто сливает остатки. А мы уже не имеем к ним никакого отношения :) Но проект точно будет жить дальше, и пока на сегодняшний день это самый совершенный сигнатурный модуль.
     
  10. Да, всё правильно. Возможность доработки iG серии - дело хорошее!
     
  11. Да, это одно и тоже. Поддержка будет (базы и прочие плюшки, если они пойдут на старом железе). Прогресс не стоит на месте, естесственно мы ведём исследования, но они пока в состоянии концепта, до продакшена пока ещё далеко.

    Смысл - бюджетный апгрейд имеющегося на руках РД из 67-68-77 серии до сигнатурника.
     
  12. плюс то какой от этого? получить из боле-менее работающего на радары прибора прибор, срабатывающий по факту на радары в спину? сомнительный апгрейд
    --- Сообщения объединены, 20 сен 2017 ---
    @Avtooko, возможность отключения "сигнатурности" будет предусмотрена или назад пути нет?
     
  13. Бюджета это сколько?
    И самое главное это реально добавить выключение сигнатуры. А то пока реальность хард - сигнатурной "тишины" это шумный Крис по проезду (в спину) .. И в чем отличие от софт сигнатурника?. Всё одно... Кругом залет.
     
    • Согласен Согласен x 2
  14. Покажите мне любой РД, стабильно срабатывающий на радары, установленные в спину :)

    Поверьте, отключать его вы не захотите. Работать это будет так:

    ТРАССА - режим обычного радар детектора с баном известных помех по сигнатуре. Можно назвать его режимом черного списка, детектор срабатывает абсолютно на всё, кроме нежелательных сигнатур, которые заранее известны прибору. Этот режим стоит выбрать при отсутствии большого количества помех, например в условиях загорода, на трассе.

    ЭКСПЕРТ - сигнатурный режим с раздельным оповещением на разные типы радарных комплексов. В этом режиме детектор отсеивает известные и неизвестные помехи и срабатывает на известные сигнатуры радаров, включая постоянное излучение. В данном режиме значительно повышается комфорт передвижения даже в условиях сильных помех и полностью исключаются ложные срабатывания на активные системы помощи водителю.

    ТИХИЙ - сигнатурный режим со срабатыванием только на известные сигнатуры радаров, т.е. в этом режиме полностью отсутствуют помехи. Это режим белого списка, детектор срабатывает только на известные сигнатуры радаров. Данный режим надо использовать с осторожностью в тех регионах, где используются радары Арена и Рапира, которые вследствие своего постоянного излучения, на данный момент, невозможно распознать по сигнатуре.

    Самое главное отличие от софт-сигнатурника - это параллельная обработка сигналов и их честное распознавание по радио части, а не по базе GPS. Бюджет 5000р под ключ.
     
  15. Интересно интересно, отять какой-то развод, 177 покупал в подарок для авто с ДМЗ, а авто и продалась, пришлось оставить себе, @Avtooko а 177 будет так скажем какой нибудь апгрейд или только для простых моделей?
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Может вопрос и глупый, но не планируется ли схожая доработка других рд, белтрониксов, эскортов например? )
     
  17. Ловлю Крисов в спину пропущу, это банально и неинтересно. Ловлю Кордон М2 в спину спокойно обеспечивают Escort 8500 Intl, Неолайн 7500s.
     
    • Согласен Согласен x 3
  18. это рекламный блок был? ;)
    За инфо о бюджете спасибо. Только радарная часть семейства 77й уже показала как она слаба, и добавка куска сигнатуры не способна решить её проблемы.
    И да, уже есть софт сигнатурники с достойным детектом радаров в спину.
     
  19. 177 дорабатывать пока не планируется. Предложение для тех, кто хочет проапгрейдить 67,68,77

    Зато в городе они верещат не умолкая :) Это очень тонкий компромисс между чувствительностью приёмника и устойчивостью к помехам. Выше чувствительность - больше ложных срабатываний. Со временем эти помехи начинает фильтровать мозг, причём вместе с полезным сигналом: вообще перестаёшь обращать на РД внимание.

    Не планируется. Дальше силы будут брошены на разработку принципиально новой радарной (и интерфейсной) части под существующий алгоритм, который уже в целом весьма хорош. Но цена на этот РД многих врядли обрадует.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Это стоимость доработки? Т.е. с учётом цены донора около 9 тысяч.руб.? Дороговато.
    Единственное, что радует - тема не загнулась.
    А режим с выключенным сигнтурником всёж нужен. Или пусть Супра в режиме трасса пищит, пока блок сигнатур занят распознаванием.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru