Модификация Sho-me 520

Тема в разделе "Sho-me", создана пользователем NP46, 1 авг 2010.

  1. Farnsworth, Учитель, возьми в ученики!
    Вчера, путанными тропами Интернета, набрёл на этот форум и на описание вашего метода прокачки Sho Me 520. Решил попробовать повторить прокачку на своём приборе, пользуясь случаем, задокументировал этот процесс, как смог, пусть это будет моим домашним заданием ;-)
    Если есть интерес, то в меру сил моих, мог бы делиться своими наблюдениями, правда в терминологии я не силён, но буду стараться.

    Самостоятельная работа.

    По следам известной модификации
    ShoMe 520 от Farnswoth

    Начитавшись знающих людей, решил повторить модификацию ShoMe 520.
    Гарантия меня не беспокоит, руки растут из нужного места, глаза?, на глаза очки есть.., почему бы и не попробовать?
    Не понравится -- верну всё в зад.

    Цель модификации:
    - уменьшение городских помех
    - увеличение дальности обнаружения радаров

    Инструмент:
    - крестовая отвертка диаметром 2,0 - 3 мм

    Процесс прокачки в картинках:

    0. Вид прибора до прокачки
    [​IMG]

    1. Вид прибора со спины и инструмент
    [​IMG]

    2.
    - Выкрутили отвёрткой четыре винта крепления корпуса
    - Сняли заднюю часть прибора
    - Вынули плату прибора
    - Аккуратно всё сложили, чтобы не потерялись винты крепления
    [​IMG]

    3. Перевернули плату прибора
    [​IMG]

    4. Винты которые надо удалить отмечены красным
    [​IMG]

    5. Вид платы с вывинчеными болтами
    [​IMG]

    5-а. Продолжая изучать премудрости форума, заметил, что поступало несколько предложений о том, чтобы не оставлять лишние отверствия после выкручивания 2-х болтиков и я решил проверить и этот вариант. Если заметного эффекта не увижу, то снова отклею фольгу, это не трудно сделать.
    Сама плата теперь выглядит так:

    [​IMG]


    6. Собрали в обратной последовательности и крепим две половинки корпуса прибора 4-мя винтами
    [​IMG]

    7. Вид ShoMe 520 после прокачки.
    Два винта надо обязательно сохранить на случай возврата в исходное состояние.
    Винты при сборке вкручены до упора, так что не перепутаете в случае необходимости.
    [​IMG]
     
  2. Re: Немного о SHO-ME 520

    гы. вот и мануальчик написан.
    только винты я бы полоской скотча прилепил к рупору плошмя. иначе один фиг потеряются.
     
  3. Re: Немного о SHO-ME 520

    zOn, а если они отлепятся от жары и начнут летать внутри? не очень хорошая идея, по-моему.
     
  4. Re: Немного о SHO-ME 520

    ну можно найти место, где между корпусом и рупором минимальное расстояние и посодить на 2-х сторонний скотч, что бы корпус вжимал в него винты.
     
  5. Re: Немного о SHO-ME 520

    Кстати, а не следует ли отверстия чем ни будь затыкать, что бы волны, так сказать, не разлетались?:)
    А я винтики в коробке храню, а ее год до конца гарантии, а после, ни коробка, ни винтики не будут нужны, тогда выкину.
     
  6. Еще один вариант расположения винтов в sho-me 520.
    Два первых фото уже после доработки, последнее взял здесь для наглядности.
    Выкручиваем два винта как и в других доработках, но и ещё третий винт с большой шляпкой, на последнем фото помечен кругом (побывал его крутить около криса, ризницы не заметил, после полного выкручивания детектор перестаёт принимать сигнал, закручен до упора).
    На третьем фото показано какой винт вкрутить на место винта с большой шляпкой.
    Мне не понравилось, что в антенне винт с резьбой. Скорей всего подбором диаметра данного винта можно сдвигать диапазон работы.
    Взяв винты с такой же резьбой закрутил их в свободные отверстия до крайней точки, что-бы они не выступали внутрь рупора, места в радаре мало так что придётся подпилить винты.
    Помех стало меньше, на двери, заправки и все встреченные радары срабатывает, дальность сработки на ПКС радует. Сработок в диапазонах Ka и Ku нет, очень редко (1 из 100 звонков) срабатывает при разговоре ТОЛЬКО на мой телефон в одном из этих диапазонов, в каком не помню.
    Тест Москва-Анапа-Москва пройден, ни одного залёта на скорость.
    Пользуюсь с данной доработкой уже около полугода, переделывать назад не собираюсь, есть желание приделать рупор.
     

    Вложения:

    • DSCF03441.jpg
      DSCF03441.jpg
      Размер файла:
      170,2 КБ
      Просмотров:
      1.727
    • DSCF03461.jpg
      DSCF03461.jpg
      Размер файла:
      125 КБ
      Просмотров:
      1.713
    • f76f2125a85f.jpg
      f76f2125a85f.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      1.841
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. Re: Немного о SHO-ME 520

    тут проскальзовала инфа, кто-то очень сильно не рекомендует выворачивать винты, т.к. это тонкая настройка антенны...Подскажите, если я выверну винты, а потом обратно заверну все настройки РД остануться прежними? И на что влияет версия прошивки?
     
  8. Re: Немного о SHO-ME 520

    вам правильно подсказывают, а остальное на ссвой страх и риск.
     
  9. Re: Немного о SHO-ME 520

    опана =-O А я уж было собрался вскрывать свой девайс.Ладно, пока на гарантии не буду трогать.
     
  10. Re: Немного о SHO-ME 520

    А зачем большой крутить? Это винт крепления детекторного СВЧ-диода. Он без крепления как керамический цилиндр похож на пердохранитель.
    Выкручивая винт убираешь контакт. Естественно не работает.

    Хотя вроде нет. Диод по центру стоит. Может там не один диод, а несколько по штуке на диапазон.
     
  11. Пару недель катаюсь с выкрученными винтами, ПКСы стал брать "на ура", за 5-7 столбов в лоб и 4-6 в попу, что радует. Ложняков, вроде бы, больше не стало.

    Катался в Рязанскую область, в Шацком районе попался в сумерках на Визир в лоб, РД даже не пикнул. Залетел сразу на обгон под знак и серьезное превышение, поэтому залупаться и требовать доказательств не стал, разрулили ситуацию 50-ю баксами. Пока сидел в гайской машине, визир был включен постоянно, замеряя другие машины, инспектор какую-то кнопицу периодически нажимал.

    На обратном пути попадалось много засад в р-не ремонта дороги на выезде из Рязани в сторону Челябинска. Удивило то, что ни одной сработки РД ни разу не было. Я в замешательстве. Хотя треноги нормально ловятся: Криса, нацеленного на встречняк под тупым углом отловил метров за 400.
     
  12. Re: Немного о SHO-ME 520

    На фото вроде кружком обозначен какой выкручивать, там просто винт перед входом в камеру, ни чего не держит.
     
  13. Re: Немного о SHO-ME 520


    Может из-за выкрученных винтов? Я в эти выхи ездил по трассе, на встречных ВИЗИР работал, т.е. получается мне в "зад", до 150м. сработка РД. Винты пока не трогал.
     
  14. Re: Немного о SHO-ME 520

    Может банально не тот винтик выкрутили, у меня 520 визирь из за виадука(бугорка) брал без проблем что в лоб что в спину. Дпс собирали письма счастья. Винты давно выкручены.
     
  15. Re: Немного о SHO-ME 520

    Мда, нет ясности с этими винтами: у кого с выкрученными все супер, а у кого и нет. Может внутренности у 520-х разные?
     
  16. Re: Немного о SHO-ME 520

    Farnsworth, разобрал сегодня свой РД на предмет выкручивания винтиков, но в отличии от фото которой вы разместили в пост #61 у меня расположение винтов несколько отличается от варианта который показали вы. как поступить в данном случае? выкрутить два винта которые я обвел красным цветом?
     

    Вложения:

    • rd520.jpg
      rd520.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      2.015
  17. Re: Немного о SHO-ME 520

    Значит такой отчет, Да ПКС-4 стал ловить за 4 столба показывает 3 также ловит его на встречке показывает 2 , это хорошо, стал более чувствительным в диапазоне X. Но как мне показалось стал менее чувстительным в диапазоне KU. Раньше когда проезжал пост на выезде с дмитровки показывал 2 в диапазоне KU сейчас только 1 это не гуд! Думаю завернуть завтра белый винт и еще разок протестировать. (Не KU а КА) обшибся
     
  18. Re: Немного о SHO-ME 520

    Что еще заметил сегодня утром, раньше на автоматические двери была индикация X 1 теперь К 1 :(. Хочу напомнить что у меня модель рупорной антены IK2. Завернул назад белый винтик, тестируем дальше.
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. антирадар sho-me 520 не работает

    ,
  2. Anti radar.jar

Рейтинг@Mail.ru