Мой РД/комбо не ловит/плохо ловит радары - что делать?

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Nagumich, 9 апр 2019.

  1. #1 Nagumich, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
    Немного вводных тезисов:
    Начнём с единственно правильного ответа на этот вопрос: нести продавцу для исправления/замены/возврата денег. И именно продавец является тем объектом, который вам что-то должен (в рамках ГК, КоАП, ЗоЗПП) и с которого вы вправе что-то требовать.

    С производителя можно и нужно требовать устранения производственных дефектов, причём закон явно указывает, что это можно делать и после окончания гарантийного срока.

    На форуме вы можете требовать только соблюдения Правила поведения на форуме

    Подавляющее большинство пользователей приходят на форум уже совершив покупку, хотя логично было бы сначала изучить доступную информацию, а уже затем голосовать за какого-то производителя своим рублём.
    В процессе изучения форума вам обязательно не раз попадётся вот эта фраза:
    При правильном осмыслении она будет для вас отличной прививкой от двух очень распространённых в последнее время заболеваний:
    1. Куплю РД/Комбо сейчас, пусть большая часть функций не работает - прошивками производитель всё в дальнейшем исправит.
    2. В моём устройстве работает всё, что было заявлено при покупке, но я хочу, чтобы на него ежемесячно выходили новые прошивки.
    Да, копроэкономика победно шествует десятилетиями по всем отраслям, но не надо поддерживать её именно своим рублём.
    Очевидные вроде бы вещи, но практика показывает, что они всё равно требуют пояснения и повторения.

    Правильно было бы на этом остановиться, но так как бег по граблям - русский национальный спорт - продолжим.

    По опыту форума:
    Если вы купили iBox/Fujida и прочие - вы остались наедине с устройством. Сюда же относится вся продукция StreetStorm.

    Supra, после ухода команды инженеров из фирмы и @Василий Белкин из техподдержки на форуме, фактически свои продукты не поддерживает и не развивает.

    Можно выделить производителей, точнее торговые марки, которые ведут послепродажное сопровождение своей продукции:
    Inspector
    Neoline
    Sho-me
    SilverStone F1
    TrendVision

    Если вы хотите, чтобы какая-то проблема устройств перечисленных марок была устранена (если это в принципе возможно без аппаратных изменений) - выкладывайте видео, наиболее подробно демонстрирующие проблему. Чтобы проблему смогли исправить те, кто этим в реальности занимаются - корейские инженеры - они должны её увидеть.
    Часть пользователей могут задать вопрос: "Да на форуме целых пять человек написали, что после установки новой прошивки снизилась чувствительность или возросло количество ложных срабатываний, а Представители ничего не делают!"
    Во-первых, Представитель в своём регионе и на имеющихся у него ревизиях устройств может не наблюдать проблемы.
    Во-вторых, продажи измеряются тысячами штук в месяц и из розницы, например, Ситилинка не поступают сигналы о каком-то выдающемся браке (более 0.1%)

    Текст будет изменятся и дополнятся, конструктивная критика приветствуется.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1313 сек.
Память:
6,281 МБ
Запросов к БД:
17