Monaco - работа по базе GPS оповещений.

Тема в разделе "SilverStone F1", создана пользователем Maicl, 25 мар 2016.

  1. #1 Maicl, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
    И так, смотрим работу Монако по базе GPS, мне как непосредственному участнику внесения GPS точек в базу это очень интересно, в этой теме приветствуется мнение простых пользователей базы speedcamonline.ru и непосредственных кураторов базы.
    Для начала проезд действующего комплекса Одиссей, настройки ; Smart GPS -вкл
    SpeedCamOnLine.ru | strelki | 1978. Контроль светофоров

    Ну это думаю не интересно, а вот как Монако оповещает о том что можно и не можно загрузить в него по базе?, об этом чуть позже....
    Продолжение следует :)
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. #2 Maicl, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    .... продолжаем ;)
    Были созданы все возможные виртуальные GPS точки и внесены в тестовую базу Монако.
    Ниже по списку типы базы speedcamoline.ru + это расширение GPS оповещения любого типа, красный цвет это личное мнение для информации официальным представителям.
    По ходу следования автомобиля находятся виртуальные точки GPS (по списку) с дистанцией оповещения 150 м. лимитом скорости 20 км/ч, расстояние между Pass и началом сектора оповещения в базе ~ 50-100 м.
    Настройки РД; Smart GPS -выкл, установлена минимальная дистанция на всех режимах 200 м., превышение скоростного лимита 20 км/ч
    1. ММ радар (типа Кордон, Мульт)
    2. ММ радар + в спину вкл. оповещение Pass после фактического проезда камеры
    3. Стац.радар (типа Арена, Крис) + в спину + ОТ ( полоса общ. транспорт) желательно сменить тип оповещения ММ радар на Стационарную камеру, под этим типом в базе фонящие радары, а не ММ, на дисплее изменить индикацию с РД на Ст.кам..
    4. Видеоблок желательно сменить тип оповещения с Стрелка видео на просто видеоблок, этот тип нарушения фиксируют не только Стрелки
    5. Видеоблок + ОТ
    6. Контроль светофора + контроль перекрестка
    7. Камера поста ДПС идет оповещение как ММ радар, предлагаю сменить на другой тип, типа Контрольная камера, это камера пробивки ГРЗ, на ММ радар никак не тянет, на дисплее сменить индикацию с РД на Кам. поста.
    8. Пост ДПС
    10.Муляж убрать оповещение при превышении - внимание снижайте скорость
    11.Поток
    12.Поток + Пеш. переход
    13. участок КСС предлагаю убрать Pass после проезда 1 точки -старт, после финиша оставить.
    14. ЖД переезд предлагаю сменить оповещение с - Камера на ЖД переезде, на просто - ЖД переезд
    16. Мобильная засада
    17. ЖД переезд + контроль перекрестка.
    То есть расширение оповещения базы можно задать любому типу в этом РД.
    Смотрим, даем свои комментарии и пожелания, sorry за качество видео, время просмотра 6 мин.

    продолжение следует ;) ...
     
    • Нравится Нравится x 9
  3. В принципе хорошая GPS оповещалка. @Maicl, забыл рассмотреть ещё один случай, когда внутри КСС установлен радар на разном удалении от начала контроля. Ну и интересно посмотреть как работает при входе в сектор не через точку входа, а где-нибудь посредине. Ах да, чуть не забыл: обязательно тест на закругления дороги.
     
  4. @evalar76
    Не все сразу, реальный тест на искривленном участке уже был, видео в теме. Происходил сброс КСС, но вроде оперативно все исправили в прошивке и видео тоже есть.
     
  5. Очередной проезд виртуального ММ радара, стоящего в зоне участка КСС
    КСС+ММ в зоне.png
     
    • Нравится Нравится x 3
  6. @Maicl, Миш, по моему он где-то потерялся:) Ещё работать и работать;)
     
  7. Стандартная сработка одноточечной прошивки на такую ситуацию:) Миш, ты еще его прокати на 4 участка КСС подряд (ну типа многозонная установка, в Татарстане валом таких). Зуб даю будет отрабатывать 1 и 3 участок. Четные выпадут.:)
     
  8. #8 Maicl, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    .. работа Монако на тестовые точки сложных участков КСС в базе. КСС лимит 20 км/ч, дистанция старт 150 м, финиш 75 м.
    Настройки: smart GPS - откл, дистанция 200 м, во всех режимах, режим Трасса, по этой причине пару раз словил ложные сработки в привычном для всех РД местах.

    Первый прямой участок КСС ~ 850 м, уход с него на перекрестке через ~ 400 м. и возвращение на этот же участок КСС.
    КСС уход с участка.png
    Отработал КСС считаю достойно и правильно.
    Вопрос ?, почему при откл. smart GPS и выставленных настройках дистанции оповещения 200 м., оповещение о КСС началось за 440 м.

    Второй участок КСС ~ 900 м. на повороте, с отклонением в пике от дорожного графа ~ 150 м
    КСС на повороте.png
    Оповещение о начале KCC за 300 м, а не за 200 ??, а так все в порядке.

    Третий участок КСС ~ 1100 м. и состоит из трех ~ 250-300 м. подряд участков КСС, расстояние между точкой финиш и старт 15 м.
    КСС 3-участка подряд.png
    Отработал все точки, но данный участок слишком маленький для полной картины, сразу за стартом идет оповещение о финише. Надо выезжать на трассу, но у нас снег растаял вместе с асфальтом :confused: и если бы был включен режим smart GPS, вот не знаю как бы повел себя РД, там минимальная дистанция заявлена 500 м., даже в режиме Город 3, это очень много для малых городов, этот же Контроль СФ слышать за два светофора получается.
    sorry за качество видео.
     
    • Нравится Нравится x 5
  9. Не получается скачать...?
     
  10. Перезалил, сейчас должно скачивать.
     
  11. Да, все качает!) Спасибо!!)
     
  12. #12 Duglas33, 31 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2016
    Сегодня прокатился с тестовой базой правда не везде где хотел,но итак узнал много нового в частности о Птолемей-С.Из выше прочитанного я понял что переделываются speedcam под расширение bin? С помощью чего можно это сделать?
     
  13. #13 Maicl, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Этого нет в открытом доступе и вряд ли когда будет, если вы хотите собирать базу сами для своего РД, то вам следовало приобрести РД Супра, там есть конвертер для загрузки собственных баз в формате навител. В Монако совершенно другое расширение и все намного сложней.
    P.S.
    И большого смысла я не вижу в этом, если вы конечно не хотите загрузить в РД весь мусор с ресурса мапкам. В базе Монако в дальнейшем будет все что доступно озвучивать РД по базе GPS, только фильтруйте то что вас не устраивает по типам.
     
    • Согласен Согласен x 3
  14. Спасибо за ответ,а Крым в базу входит?
     
  15. Да, можете посмотреть тут все что входит в Крым.
    http://speedcamonline.ru/view/Rus/45.25941/33.92206/8
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Покатался я сегодня с игрушкой по тестовой базе... Чего то я ни хрена так и не понял.
    Видео 1
    4 участка КСС подряд

    И потом те же участки только GPS был не в режиме смарт, а в 600 метров стоял.

    И третья попытка меня убедила, что разницы между режимом SMART и ручным режимам оповещения по точкам из базы нет никакого. ВО всяком случае. В области КСС... Там по барабану все эти сектора и прочее.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. @vovan11
    Я уже писал об этом, возможно по КСС заложена фиксированная дистанция
    вопрос какая ?
     
  18. #18 dubaylov, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Перегрузили мой РД в офисе. За что большое спасибо.Но пока ехал домой по МКАД, он меня достал, очень частые сработки в К диапазоне.В концовке вообще непонятки, радар на эстакаде рабочий и в базе есть. На регистраторе сменились ролики. ,
     
  19. Ну да, что-то подзатупил он, даже не сработал к-диапазоном в конце-ведь чуть дальше Автоураганы-РС.(или выключены были?? )
    Причина,видимо,-вот этот комплекс (контроль обочины)-оповещение пошло на него, вы съехали на параллельный съезд(то есть продолжили приближаться к камере), а потом резко ушли под 90 градусов практически в точке,в которой расположен сам комплекс.
    Вопрос, РД далее сам отвис, или пришлось ему помочь??
    Если сам не отвис-на лицо проблемка- в случае съезда с участка оповещения по базе gps при условии того,что вы не доехали да данной точки.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Тут проблема именно в том что к точке приближались. Если б был уход под 90 градусов в сторону, не доезжая СТ-ВБ, то РД сразу бы PASS проиграл...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru