Наконец-то мы вместе. (и спасибо Гутен ВАГ и ЛиттлТохе, или как я купил Ауди А5 в Германии)

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Bara, 30 июл 2013.

  1. Это маленький рассказ о том, как мы нашли друг друга:D

    Началось всё где-то года три назад, когда меня впервые прокатили на изумительной машине Ауди А4 с двигателем 3.0 ТДИ. Я с первой поездки влюбился в этот двигатель. На тот момент у меня была Мазда 3 2.0 в спорт-комплектации с 6ст. МКПП. Через какое-то время моей Мазде стукнуло три года и настало время нам прощаться (о МаТрешке до сих пор одни хорошие воспоминания). Начал присматриваться к Ауди, но тут по воле судьбы подруга решила продать свой Лексус IS250, историю которого я знал досконально, в том числе то, что машина обслуживалась каждые 10 т.км. и подруга больше чем 120км/ч на нём никогда не ездила. Так я продал свою Мазду и пересел на Лексус, у которого к тому времени был пробег около 60т.км. Сейчас на нём пробег в 119т.км и я начинаю его потихоньку продавать. Лексус показал себя как мега-надежная машина, обслуживать его продолжал каждые 10т.км. За всё время на нём из «неожиданного» менялись только какие-то датчики (по 1500 руб. за шт.), он без единой проблемы совершил со мной прошлогодний Евротрип на 8т.км.

    Но шло время, и в прошлом году друг купил себе Ягуар XF с трех литровым би-турбо дизелем. Мне достаточно часто доводилось на нём ездить, и каждый раз садясь в Ягуар я испытывал непередаваемые чувства, которые способен дарить современный дизель. Так я потихоньку опять стал присматриваться в сторону А4 3.0 ТДИ. А дальше произошло прекрасное событие – покупка в семью 308 Пыжа. Именно его покупка позволила перевести мне свой взор с практичной А4, на столь желанную красавицу А5. Хотя и тут по началу были сомнения – путешествовать по Европе на авто мне очень понравилось, и было желание делать это большей компанией, начал рассматривать БМВ 535Д, но потом пришла гениальная мысль, что если что буду оставлять на время Евротрипа другу А5, а в Европу ехать на его Ягуаре.

    Так где-то к середине мая этого года я окончательно «созрел». Начались просмотры тем на Ауди-Клабе, и просмотр мобаил.де. Через какое-то время я окончательно сформировал для себя список «хотелок»: А5 3.0 ТДИ желательно белая (как вариант рассматривал черную, оранжевую, красную и один из оттенков синего), в полном с-лайне, MMI 3g, салон кожа или кожа/алькантара, спорт-сиденья, и самой засадной «хотелкой» была память сидений, к которой безумно привык в Лексусе. Года рассматривал 2009-2010, психологический остановился на планке в 140 т.км. пробега. Были мысли гнать машину самому, но прикинув расходы, и то, что на это надо тратить часть отпуска или брать его за свой счет, понял, что это даже экономически нецелесообразно, не говоря о том, что каждый профессионал в своём деле.

    Так я первый раз написал Антону (LittleTOXA`е). Если быть совсем честным, то написал я ему уже после общения с Дмитрием (пэвский), просто для того, чтобы сравнить цену под ключ одной и той же машинки с мобилды, цена оказалась одинаковой (+-50 евро), но именно само общение понравилось значительно больше. Так я сделал свой выбор, что машинку мне будет искать Антон. Дальше пошёл процесс отбора машины с мобилды, тогда я примерно рассчитывал на бюджет в 1,3кк рублей. Через какое-то время на мобилде появились два отличных варианта в полном фарше и со всеми моими хотелками, влезающие в бюджет, Антону тут же были закинуты ссылки. Через несколько часов Антон уже сообщил мне информацию о продавцах (национальность, что говорят о машинках, первое впечатление врут-не врут, и главное ВИНы машин). Отдельно хочется выразить ещё благодарность Redman`у, ему я скидывал ВИНы, а он мне скидывал полную расшифровку комплектаций, и что намного важнее, полную историю обслуживания у официальных дилеров. Антон мне эту историю переводил. Именно по истории первые две А5 и отпали - у одной история обслуживания у официалов заканчивалась за 50т.км. относительно текущего пробега, у другой выяснилось, что было много разного кузовного ремонта.

    А дальше случилась «печалька» - евро решил сделать прыжок на 3 рубля… Но сдаваться я не собирался) и Антон ещё подкинул ссылку на замечательную статью из своего ЖивогоЖурнала, о покупке автомобилей с аукционов. Дальше на мобилду я почти не лазил. Начались недели ожидания того, что на одном из аукционов появится ОНА, та самая, моя… Мы с Антоном параллельно просматривали аукционы, и то он кидал мне ссылки на машины, то я ему. Теперь мой каждый день начинался с того, что я приходил на работу и первым делом просматривал четыре аукциона. Но ничего нужного не находилось, то не устраивала комплектация, то пробег, то где-то по истории что-то не нравилось, то по кузову было много косяков. Не говоря о том, что как таково на аукционах было крайне мало А5 купе с двигателем 3.0ТДИ. Ближе к концу июня я уже начал отчаиваться, что мне её не найти… Начали посещать мысли, о том, что можно начать рассматривать и А5 спортбек. Но Антон говорил «ТЕРПИ!!». И я дотерпел, и вот 1ого июля на аукционе, на который не сильно рассчитывали, появилась ОНА. Быстро просмотрев фотографии стало понятно, что из «хотелок» не хватает только памяти сидений (к тому времени я уже понял, что доставлю её здесь), зато бонусом шли такие вкусняшки, как Bang&Olufsen, электрическая шторка заднего стекла, парктроник передний и задний и доп. освещение салона и 20ые диски с почти новой резиной. По кузову были мелкие косячки, но они были не критичными. Год выпуска был 2009 (модельный 2010), пробег 110т.км. Быстро через Redman`а пробили историю машины, просмотрели её, и всё стало на свои места – на машинке проводилось регулярное тех. обслуживание, из нерегламентированного делали что-то с креслами на 30т.км. и на 20т.км. была маленькая авария (меняли задний бампер), всё!

    Аукцион был с системой, что заканчивается секунду в секунду в определенное время. За сутки до его окончания цена на неё был 19200 евро нетто. Началось томительное ожидание, нужно было ждать последних минут аукциона, чтобы начать делать ставки и не взвинтить цену. Так же надо было определиться с порогом моей цены - определил около 22200 евро. Говорить, что в этот день я не думал ни о чем другом, кроме как об аукционе не буду, это и так понятно. Где-то минут за 20 до конца аукциона мы созвонились с Антоном, и до конца аукциона я провисел с ним на телефоне. Антон озвучивал мне то, что происходило… А происходило следующее: где-то минут за 5 до конца аукциона ставки поползли вверх (шаг ставки – 100 евро), мандраж, который у меня был на тот момент словами не передать, Антон начал делать ставки где-то секунд за 30 до конца аукциона (при этом отложив мобильный в сторону и общаясь со мной по громкой связи, чтобы обе руки были свободными), в программе забили выкупную в 22200 евро, а цена всё росла, было ощущение, что торгуемся с такими же людьми… И вот аукцион закончился на ставке 21400 евро… Началось ожидание подтверждения того, что это наша ставка и что именно мы выиграли. Те пять минут пока мы этого ждали я запомню надолго:D. И вот всё, подтверждено, выиграла наша ставка, но… теперь надо было ждать подтверждения от продавца, что он готов за эти деньги отдать эту машину, а это ещё пару дней (бывали случаи того, что аукцион выигран, а продавец машину не отдает – либо слишком маленькая цена, либо хочет заработать ещё больше и выставляет эту же машину через пару недель, но начальная цена аукциона та, которая в прошлый раз была победной). Продавец оказался честным, и подтверждение было получено уже на следующий день.
     
    • Нравится Нравится x 4
  2. Дальше началась небольшая бюрократия с бумагами. Через пару дней Антон поехал уже за самой машинкой, чтобы убедиться что нет косяков, кроме тех что были указаны на аукционе и привезти её к себе на площадку в Германии. Как только он приехал к продавцу, началась прямая фото и видео трансляция происходящего и самой машины. С машиной всё было отлично, не считая пары мелких царапок, которые уберутся при первой же полировке. Антон погнал машину к себе, попутно скидывая видео и описывая впечатления от того, как она едет. Всё было найс, осталось только непонятка у меня по поводу кресел, т.к. мне сообщили, что на них не выгравировано с-лайн, я начал опасаться, что кресла обычные с плохой боковой поддержкой, но когда следующей фотографией мне прислали фото самих кресел – я чуть не закричал от радости:D Антон поехал в Москву, а моя А5 стала дожидаться того, пока по почте от продавца на неё дойдет бриф (немецкий птс).

    Теперь нужны были уже действия от меня. Хочется сказать Антону отдельное спасибо, за то, что вошёл в моё положение и дал возможность оплатить машину так, как это было удобно мне. А конкретнее: мне очень не хотелось оставаться без руля ни на день, т.е. продавать Лексус до прихода в Москву Ауди не хотелось. Так что была достигнута договоренность, что я переведу деньги только тогда, когда уже будет 100% уверенность в том, что с машиной всё ок и она моя, и при этом только через пару дней после получения этой «уверенности», т.к. деньги надо было выцеплять из дела. Деньги были мной переведены через банк по совету Антона, с минимальной комиссией и минимальным геморроем. Ещё через несколько дней мы встретились с Антоном на таможне, где внесли депозит и я передал доверенности на машину, которые сделал у нотариуса.

    Дальше Антон улетает в Германию, и начинается поездка моей А5 в Москву. Параллельно с ней гонят БМВ 320д, всю дорогу мне кидают фотографии, видео и локейшн. В прошлый четверг к вечеру машины подъезжают к Домодедовской таможне, я успеваю минут 10 посидеть в ней, и тут же у меня её забирают на целую ночь…:D Я мог и не ездить на таможню, т.к. все доверенности на Антона были, но удержаться я не смог. А в пятницу уже в 11 утра мне звонят, и сообщают, что ваша машинка растаможена и вы можете её забрать. Я еду на таможню и всё….

    …..МЫ ВМЕСТЕ!!

    Забирали её вместе с другом, он не знал, каков на машине пробег (машин из Германии он до этого не видел), и когда я ему сказал, что пробег 110т.км., у него отпала челюсть… Салон выглядит как новый!!

    Писать, как едет А5 с 3.0ТДИ, я не буду, это и так все представляют – она великолепна. Были опасения по поводу наших дорог и 20ой резины с катками, но и тут все хорошо, по крайней мере я ожидал худшего… Если в двух словах – я доволен как слон!!

    Хочется выразить Антону огромную благодарность за профессионализм, за то, что отвечал на все вопросы, которых было задано мною множество и не один раз можно было меня послать, т.к. тупых вопросов тоже хватало, за очень важные слова «ТЕРПИ», когда терпеть уже было сложно. И за то, что даже после продажи машины старается помогать разобраться в ней и даёт советы по её обслуживанию.

    Ну и собственно говоря ОНА во всей красе
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Ссылки на ЖЖ по машинке:
    http://guten-vag.livejournal.com/13626.html
    http://guten-vag.livejournal.com/14402.html
    http://guten-vag.livejournal.com/15180.html

    Вроде всё, сорри, получилось очень много букв, но все эмоции они точно не передадут.

    По планам продать Лексус, ну а дальше заниматься доработкой моей красотки:
    Т.к. чиповать её планировал изначально - определяться с чиповкой.
    Тормоза не устраивают уже сейчас, тоже буду что-то думать...
    Буду доустанавливать память сидений.
    Очень странно но в комплектации не было круиз-контроля и зеркала с автозатемнением - тоже буду доставлять.
     
    • Нравится Нравится x 4
  3. Красавец!! поздравляю !
     
  4. Поздравляю со званием властелин колец... У Антохи шнурочек то уже прикупил?:D
     
  5. Balfur, Татарин, спасибо.

    Ес оф коз, в то же день, когда забирал)
     
  6. Поздравляю с окончанием мучений!

    Аукцион прикольно?:) Намного интереснее чем купить в салоне:)
     
  7. Bara, поздравляю! - Чистых дорог!:)
     
  8. После лексуса, актуальный лозунг особенно зимой, если вылазить за мкадье.
    Поздравляю.
     
  9. Поздравляю!! Все таки детство заиграло :D и выиграло!! :D
     
  10. Bara, поздравляю!
    Первую "ненашемарку" тоже брал на аукционе, тоже долго и упорно, так что эмоции представить могу хорошо :)
    Помимо прочих пожеланий - чтоб в обслуживании была как ис-ка!
     
  11. Bara, Прекрасный образец для тестов рд-форума на лазер и LaserVeil в середине авуста. Поздравляю с покупкой.
     
  12. paschket, 6cat, Brazers, artikul123, Passerby, mono, спасибо.


    Прикольно - не то слово. Аукцион - это определенная экономия, и хорошие экземпляры там тоже разлетаются, как пирожки. Не раз видел, как сами дилеры в Германии покупают машины на аукционе, наводят на ней марафет, прибавляют 10% к цене, и выставляют её уже на мобилде.

    Как раз после Лексуса проблем быть не должно, клиренс почти такой же, а вот привод сменился с заднего на полный ;)

    Вот это точно было бы великолепно :)

    Из-за цвета?:)
     
  13. Именно.
     
  14. Сестра в штатах на аукционе авто выигрывала. та же песня хорошие авто уходят перекупам, сложно выиграть
     
  15. сильно нужно любить немецкий автопром, однако.. по мне так, если не тянешь, то, есть что взять попроще а не рвать **опу. Единственное, что смущает - накрутка в наших салонах..
     
  16. Указанный процесс гораздо более подходит к ситуации "взять авто в кредит, а потом думать - заправить его, или поужинать".
    Совершенно не походит на ситуацию у топикстартера...
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Главное, что я люблю - это автомобили, и то удовольствие от вождения, которые они дарят. Да, так и есть, я люблю немецкий автопром, и лично моё мнение, что всему миру до них ещё очень далеко. Учитывая, на чём доводится кататься в повседневной жизни, то меня в этом скорее-всего никто не переубедит.

    Тут Passerby, за меня уже ответил. Мне просто немного не понятно, откуда у вас такой вопрос возник.
    --- Сообщения объединены, 16 авг 2013, Дата первоначального сообщения: 16 авг 2013 ---
    Чтобы не заниматься флудом, на вопросы по машинке буду отвечать тут (спрашивайте, если что-то интересно, с огромным удовольствием и радостью на всё отвечу).
    Она великолепна.
    Я не могу сказать, что она постоянно просит, чтобы ты на ней "валил и взлетал". Но тут есть нюанс... Всё зависит от того, в каком режиме она находится. Если в "D", то на ней можно ехать тихо и спокойно, и получать от этого удовольствие. Но если ты переходишь в "S", то тут да - готовься, она именно начинает подталкивать тебя к активной езде. И тут спорт-подвеска и 20ые катки как нельзя кстати:) Рулится отлично, дорогу держит как влитая, в поворотах тоже отлично себя чувствует. С помощью шнурка VAG-COM разблокировал себе Audi Drive Select, и теперь вообще подстраиваю машину под себя полностью, в зависимости от настроения.
    С поворотами отдельная песня, пока не могу забыть задний привод:) пока возможности машины выше моих страхов, но это дело времени, обучения и привычки.
    --- Сообщения объединены, 16 авг 2013 ---
    П.С. 20 минут назад забрали Lexus... Расставаться было грустно... Но Лёшик ушёл в хорошие руки. Девушка, которая его купила, просто сияла, и по ней было видно, что в машину она влюбилась с первого взгляда, и будет за ним ухаживать и следить. Таким людям машины всегда приятно продавать. А для меня он остался в памяти как МЕГА-надёжный и беспроблемный автомобиль.
     
  18. Владею Lexus is .. кузов подвеска все супер ) а вот трехлитрового дизеля и полного привода не хватает ) ... эх... новый бы GS300 укомплектовали бы таким мотором ... уже бы начал копить...

    Подкиньте ссылку на аукционы ,в планах сменить свой IS на bmw
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. да это просто из зависти, чего уж там :) тоже хочется audi, но чтобы до такой степени заморачиваться - никогда! :) удачной эксплуатации!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru