1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Не работает V1. Help!!

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем dabrat, 8 апр 2010.

  1. Всех приветствую!
    Вот и я стал обладателем Valentine , не скажу что счастливым:-(. Версия прошивки 3.821 настройки стоят все как в инструкции. Сегодня проехал с ним на трассе, не реагирует ни на что, пропустив два ручных и один фото радар. Причем он исправно включается и издает сигналы. Включал и А и евро режимы.
    Кто в теме подскажите плиз, может что делаю не так!!
    И еще один трабл заметил. В радаре был отключен 1 режим( Х диапазон). Судя по мануалу он должен быть up. Так вот , когда его включаю, радар постоянно пищит и показывает Ка- диапазон (проверял в двух машинах). *SOS*
    Заранее спасибо!
     
  2. По умолчанию все настройки должны быть в позиции "стрелка вверх". Не срабатывание на K может быть из-за отключенного K, Ka, POP или режима u. Проверьте, включены ли эти режимы.

    Из опыта (правда, по другому РД) - ложные сработки и пропуски радаров (кроме брака - рассматриваем в самом последнем случае) были по трем причинам - неверных настроек, наличия другого РД в машине и из-за неисправного шнура питания.
     
  3. Спасибо за ответ!
    В том и дело , что все настройки по умолчанию. Пробывал и u включать тоже самое - молчит. Единственное были на трассе два раза помехи в Ка...
    Что касаемо шнура, интересно он такой должен быть ? Судя по видео в темах он другой.
    [​IMG]
    по логике, если рд включается значит шнур исправен.
    Даже не знаю , что и думать.
     
  4. u маленькую включать не надо. Иначе V1 ослепнет в K-диапазоне.Только большую.
    По поводу шнура - попробуйте включить, например, витой, вместо прямого. У меня на W78 была такая проблема - постоянно фонил в L-диапазоне. Хотя ЛИСД у нас и близко нет. Поменял шнур питания - проблема исчезла. Причины неизвестны, но факт.
     
  5. сегодня на U стоял прямо перед радаром - тишина... буду делать возврат продавцу:-(
     
  6. dabrat
    Судя по всему кабель питания не оригинальный.
     
  7. не могу сказать точно, но на ebay и с такими продают...возможно это старая версия. К сожалению у меня кроме радара и кабеля больше в посылке ничего не было.
    Кабель то кабелем, но здесь еще непонятка. Постоянный писк детектора , когда включен X- диапазон UP, на что он может реагировать в двух разных машинах:confused: Когда его первый раз проверял, Х почему то был выключен . Он же всегда должен UP ? причем , когда активирушь евро режим этого писка не наблюдается.
     
  8. Я сам не ковырялся в настройках, езжу с А по дефолту.
    Хоть один радар или двери получилось поймать? Можно взять компактный аккумулятор на 12в и проверить РД вне машины или дома от блока питания.
    У меня валя всегда пищит в Х раз в 3 секунды при разговоре по телефону (нокия 6230i) при этом показывая стрелкой на меня.
     
  9. Честно говоря, по поводу кабеля ничего не могу сказать. Таких тоже не видел. В еврорежиме X-диапазон не работает, поэтому и писк пропадает. Не пробовал проверять на автоматические двери? Хоть как-то K работает? Можно ради эксперимента включить через любой телефонный кабель к 12V напрямую.
     
  10. автор, у тебя прошивка устаревшая нужна 3.872. тебе надо его майку валентайну на апгрейд отдать.
     
  11. Прошивка тут не причем. Да и по номеру обновления не требует. На пульт проверил - отклик дал. Но в настройках по умолчанию все равно срывается в перегруз с писком в Х-диапозоне, по близости никаких электронных предметов не было. Я так понимаю, это уже не правильно.
    Короче парни, запарил я вам голову.:) По всей видимости багов с V1 особых не было , выходит буду первым. Попробую валентайну написать...
    Спасибо всем за ответы!
     
  12. Версия довольно старая. Судя по всему, прибору уже лет 6 точно и возможно, что уже начались проблемы со старением. Решения, наверное, здесь два - либо возвращать продавцу, либо на ремонт в VR.
     
  13. а какие проблемы, собственно, могут быть? именно по причине старения? кондеры высохли? неужели их тут умельцы не перепояют?
    можно более подробно указать возможные "старческие болячки V1"
     
  14. Не перепаяют. В данном случае проблема довольно специфическая и о конкретных старческих болячках трудно говорить. Самые распространенные болячки связанные со старостью - мертвый диапазон.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  15. но вопрос все равно остается открытым - ПОЧЕМУ ?? диапазон пропадает именно от старости.... какие элементы/компоненты схемы выходят из сторя что ведет к отказу
     
  16. ва$ек, Надо изучать, с ходу не ответить. Для начала было бы интересно порыть статистику у разных производителей по этой теме.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru