Недостатки детекторов Cobra.

Тема в разделе "Cobra", создана пользователем sti 28, 2 окт 2011.

  1. Для создания первичной страницы с кратким описанием РД Cobra выделяйте то, что Вам не нравится в вашем РД. Убедительная просьба в сообщении указывать о каком именно РД идёт речь.
     
  2. 775я - очень высокая чувствительность к разного рода "раздражителям" : низкое напряжение борт. сети , импульсные помехи по той же сети и снующие туда-сюда авто с другими рд.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  3. У 740 и 750 кобры не высокая "дальнобойность", она хотя и на среднем уровне среди детекторов, но явно меньше дальнобойных (чувствительных) конкуров, белтроников, эскортов и валентина, и ее дальности порой явно не хватает для без штрафной поездки, и это большой минус на мой взгляд. Иной раз КРИС-С в спину который висит образцово на столбе на высоте двух метров видят всего лишь за 50 - 100 метров, даже при плотном трафике, если скорость большая оттормозиться можно не успеть. А ведь есть радары с еще более слабым сигналом типа Арены и с хитрой установкой на земле.

    Да и выстрелы ручных радаров далеко не видят, учитывая паузы между замерами инспектором и пропуски на большом расстоянии, можно проморгать первые сигналы о том что впереди на трасе засада. Если еще к примеру ИСКРА-1 фонит хорошо и видится далеко, и на всю шкалу сработка от выстрела, то к примеру РАДИС не далеко и сработка на 1 - 2, всего то за полкилометра...


    Второй большой минус кобровских детекторов - у них отсутствует нарастание визуального сигнала (ну соответственно и гейгер, т.е. звукового нарастания в этом случае нету) на мониторе на радар замеряющий в спину, после проезда мимо - детектор будет пиликать на единичке вплоть до радара и только после проезда слегка повысят сигнал. И как мне кажется этот недостаток почти у всех кобр (хотя это еще надо проверить...) - очень не информативно и ездить проблематично, не разгонишься пока пиликает детектор, и не понять где стоит радар, как далеко до него и не поймешь когда уже пора снижать скорость, что бы заране не тормозить, за километр....

    А учитывая что эти кобры часто пиликают на трасе ложно даже в чистом поле при отсутствии трафика, и "здороваются" с другими РД в машинах и сотовыми вышками, да похоже что и с рациями у дальнобойщиков, то очень быстро надоест сбрасывать скорость при первой же сработке и потом думать помеха это или радар, езда иначе дерганная получится.

    Спасением от плохой помехозащищенности и дерганой езды было бы дождаться приближения к радару по нарастанию сигнала, и потом только тормозить, да вот проблема - у кобры его можно вообще не дождаться и попасть на штраф. Или другая ситуация когда гаишники ставят треногу перед стационарным радаром, ты едешь думаешь что впереди еще далеко до радара, кобра пиликает на единичке или двоечки и вдруг неприятно осознаешь что проезжаешь мимо треноги которая уже замерила твою высокую скорость....

    Вот такое попадалово возможно с "особенным" кобровским нарастанием сигнала....

    Даже замеры в лицо сильно фонящим КРИС-П чаще всего эти кобры обрабатывают на двоечке, есть даже несколько видео по этому поводу. Так же часто на КРИС-С в лицо, кобры две трети дороги озвучивают на единичке - двоечки, и только остаток пути уже перед радаром идет подъем сигнала... И ведь эта болезнь похоже у большинства кобр, особенно не дальнобойных... Во всяком случае опровержение видел я на видео пользователей только у 775 кобры, на радара в лицо, где более менее хорошее линейное нарастание и выход на максимум сигнала еще до подъезда к радару, скорее всего за счет улучшения чувствительности приемника, но вот как у нее ситуация с нарастанием на радар в спину, еще не понятно, четких видео где отлично видно что радар замеряет в спину и хорошее нарастание, я еще не видел...

    Еще на второй год у 750 кобры перестали цепляться за стекло присоски, обезжиривание и нагрев стекла (дело зимой было) не помогали. Помогло только кипячение присосок 10 минут в водном растворе соды, что вернуло им работоспособность.

    Английский язык и америкосовская озвучка сигналов не способствует пониманию детектора. К тому же сигналы дорожных служб США и предупреждение о приближении поезда или спец. Служб не отключается в настройках и два раза здорово отвлекало непонятными сообщениями…

    Еще не отключается диапазон Х, в нашем регионе таких радаров нету, а в скором времени их не будет и по всей России так как лицензия заканчивается. Зато помехи в этом диапазоне постоянно отвлекают от вождения.
    А если в зоне действия сильного сигнала в Х диапазоне появится меньшей силы сигнал в К диапазоне, кобра увидит его гараздо позже…

    Лазерные радары ЛИСД и АМАТА 740 и 750 кобры не видят. Хотя многие детекторы других фирм их то же не видят...

    Интелимют (отключение звука в зависимости от оборотов двигателя) работают не на всех автомобилях. К примеру на БМВ отказалась 750ая правильно работать…

    Цена не маленькая, 6 т.руб за недальнобойный детектор с плохим нарастанием сигнала это многовато, можно и подальнобойнее найти детекторы, с хорошим нарастанием, даже еще и дешевле.

    Блестящие кнопки и серебряные вставки на 740 бликуют на стекле.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
    • Нравится Нравится x 2
    • Off Topic Off Topic x 2
  4. 775тая . Тяжелый РД . На стоковом креплении в авто с жесткой подвеской телипается не по детски . Интелимют - перестает нормально работать после хорошей просадки напруги в сети .
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. 775тая езжу уже скоро год, из недостатков: кронштейн на стекло- недостаточно жесткий, хотя и не отпал ни разу( когда едешь в глаза не бросается, но на видео заметно), встречаются ложные сработки на трассе ( как правило на узких дорожках, на встречные дешевые шумные детекторы типа кранчей). Чувствительна к питанию, на плохой контакт в гнезде прикуривателя отзывается повышением ложных срабатываний.

    P.S. Несмотря на все выше описанное, прибор мне нравится ему бы еще GPS
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Off Topic Off Topic x 1
  6. Если под недостатком понимать действительно недостаток, ( т.е то, что детектору раельно мешает выполнять свою основную функцию) то нужно хорошо подумать...
    Недостаток это ведь совсем не что-то типа: "нет моделей зелёного цвета" или "стоит дороже пятисот рублей"..

    Наверное, могу выделить то, что Кобра не берёт Стрелку.

    Собственно, это есть проблема всех радар - детекторов, а не только Кобры. Но и Кобры тоже.

    P.S. Может, ещё что надумаю - допишу.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Off Topic Off Topic x 1
  7. petrovich, ну я для себя узрел как главный недостаток все же кронштейн . Сочинил и сделал для себя кронштейн очень жесткий - этим то проблему и решил .
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. 735-я (и, надо полагать, более младшие в 7хх линейке): основное - низкая чувствительность на Крисы\Арены в спину, несколько раз начало озвучки совпадало с видом на них через боковое окно. Невысокая помехозащищенность.
     
    Passerby
    Сообщение Passerby было спрятано из-за негативных оценок. (Показать сообщение)
    • Нравится Нравится x 4
    • Off Topic Off Topic x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Кронштейн крепления 750 кобры слабый, переодически приходится подгибать его обратно, что бы вернуть РД горизонтальное направление, от болтанки разгибается потихоньку...
     
    raror
    Сообщение raror было спрятано из-за негативных оценок. (Показать сообщение)
    • Off Topic Off Topic x 3
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. Очень странно, у меня у 775 не разгибается, как выставил при установке так и висит с той осени, более не подгибал. А кронштейн вроде как один у них идет, и 775тая более массивная кобра.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Off Topic Off Topic x 1
  11. Cobra850RU.

    Единственное пожелание к производителю: увеличить громкость звука (и гейгера, и озвучки). Музыку иногда хочется врубить по-DeepPurple-стие, и вот здесь прибор накладывает ограничение. Навигатор NeoLine, например, у меня, вполне на равных разговаривает с магнитолой.

    В остальном прибор устраивает полностью.

    Остаётся пожелать производителю Cobra премиальной модели со стрелочками и счётчиком детектируемых сигналов, т.к. русской локализации от V1 не дождаться. А там уже, при обострённом перфекционизме, можно желать-просить выносных дисплейчиков, разнообразной и изменяемой цветовой гаммы...
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. Добавим в копилку недостатков Cobra: похолодало, сразу отвалились присоски. Посмотрел-повертел: ничего с ними уже не сделаешь, они стали совсем плоскими.
    Понимаю, что это не самая важная часть прибора, - однако, в результате, уже 2дня не могу пользоваться РД.

    Справедливости ради замечу, что за время эксплуатации прибора с середины августа2011, присоски падали только один раз - при ночной езде по ухабам саратовских трасс (на Юг ехал).

    Кажется мне, что проблема имеет сезонный характер, и присуща не только для Cobra, - создал отдельную тему.
     
  13. Добавлю, к недостаткам кобры!
    Плохую защищенность от помех в городе!
    Ложные сработки в лазере!
    И отсутствующий гейгер и по звуку и дисплея. :(
    Катаю 850 RU и730 RU.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. чёта моя 775я в городе помехами не досаждала - под конец ездил в city no beep , так как city x+к своим первым пиком не давал полной уверенности против хитрых крисов.
    А вот на трассе "хайвей" досаждал затяжными ложняками неотличимыми от сработок на искру (в приличном удалении) . То есть при сработке в К1 или К2 было трудно разобраться - искра в километре или проверка бдительности.
     
  15. sti 28, тут выкладывал видео!
    Вот оно еще раз:

     
  16. Главный и единственный существенный недостаток для моей 750-й модели, это присоски. Они очень плохие и плохо согласуются с ценой. Буду крепить по-другому. По сравнению с остальными пятью приборами, которые были у меня до этого, он лучший радар-детектор.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Что бы вернуть жизнь присоскам можно прокипятить их 10 минут в растворе соды. Пару ст. ложек соли на два стакана воды.


    И еще я смотрю тут слишком много сообщений было удалено, через чур активно модератор распоряжается чужими сообщениями, а ведь были и полезные по теме разговора.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Нееее! Тут ругань была!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru