Недостатки детекторов Escort.

Тема в разделе "Escort", создана пользователем sti 28, 2 окт 2011.

  1. Для создания первичной страницы с кратким описанием РД Escort выделяйте то, что Вам не нравится в вашем РД. Убедительная просьба в сообщении указывать о каком именно РД идёт речь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. По снятым видео мне не понравилось как далеко до радара 8500 и особенно 9500 выходит на максимум, метров так за триста если не больше уже показывает максимальный сигнал и орет благим матом весь оставшийся путь до радара....

    Ну сами оцените:
    http://www.youtube.com/user/GSMEkb#p/a/u/2/C4QB-HkCOuY
     
    raror
    Сообщение raror было спрятано из-за негативных оценок. (Показать сообщение)
    • Off Topic Off Topic x 4
  3. У Эскортов минусы:
    1. цена
    2. у 9500 сомнительные базы, а также отсутствует возможность самому задавать значение скорости для "тихого" режима, она фиксированная - 25 км/час.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Off Topic Off Topic x 1
  4. raror, прочитайте, пожалуйста, верхнее сообщение и вот эту строчку
    либо указанный "недостаток" отнесите ко всем высокочувствительным радар-детекторам (отпишитесь во всех темах с недостатками РД). Шутка ли - орут не под самим радаром, а за целых 300 метров... Арену в спину гаишники ведь не ставят никогда...
    Мне этот "недостаток" очень нравится: уверен, что РД предупредит до замера скорости, а не под радаром.

    Не отнес бы к недостаткам, скорее к "фишке" следующую особенность 8500: после проезда радара РД держит максимальный уровень еще некоторое время, так что, не видя радара, сложно сразу определить, куда он стреляет - в лицо или в спину. С другой стороны не напрягает: если уж он орет на полную, лучше тормозить и не разгоняться. А выглядывать радар в кустах мне не интересно - лучше не отвлекаться от дороги.
     
    • Нравится Нравится x 4
  5. Есть детекторы которые так же выходят на полную шкалу еще до радара но не так далеко и вот по ним лучше ориентироваться о местанахождении самого радара чем по эскорту.
     
  6. raror, а есть радары с разной мощностью.... да еще поставленные в зад....
    Как РД должен по вашему подстраиваться в каждом конкретном случае (например КРИС в лицо и Арена в зад)?
    Если сделать что бы он выходил на максимум у Криса (рядом с ним), то он никогда не выйдет на максимум при проезде Арены в зад.
    Если сделать что бы он выходил на максимум рядом с Ареной в зад, то тогда до Криса на максимуме вы будете ехать очень долго....
    Парадокс однако :)
    Вы бы хоть подумали, прежде чем писать хоть иногда...
     
    • Нравится Нравится x 6
  7. Роман, ну вы чего - как в первый раз. Радары разные, установлены по-разному, как можно по одному видео судить делать такие выводы? Любой чувствительный РД будет орать задолго до мощного радара - хоть Бел, хоть В1, хоть Эскорт. Все три перечисленных РД по чувствительности примерно одинаковы.

    ThinkPad

    +8500 :)
    (жалко отняли возможность "спасибы" ставить или "согласия")
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. Чем раньше РД выходит на максимальный уровень, тем раньше становится понятно что пора замедлиться. Намного хуже когда наоборот - тебя меряют, а ты думаешь "подпустим поближе"...
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  9. Все таки запишу в минусы подключение питания с левой стороны у 9500, лучше бы подключалось справа, как, например, у Белтроникса 65. У нас в стране руль находится слева, *, удобнее было бы что бы кабель к РД подходил справа, особенно при подключении через прикуриватель.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  10. Единомышленник, жители дальнего востока с вами не согласятся:D
     
    • Нравится Нравится x 4
  11. Всем добрый день!
    Являюсь счастливым обладателем чуда под названием Escort 9500ix Passport International. Владею относительно недавно. Пишу первые ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления:
    1) Цена!! ОЧЕНЬ высокая!! Приборчик куплен за 24.800 рублей. Плюс шнурок для подключения к компу мини-USB - 200 руб. Итого 25.000 рублей!! Наверно можно заказать подешевле, но думаю не намного )выиграете тысяч 5..:D
    2) Вес и габариты! Прибор достаточно большой в габаритах и тяжелый!! Если его вешать на лобовое стекло без опоры - внимательно следите при тряске машины!! Лучше его уложить на приборную панель!
    3) Датчик сигналов, который ловит сигналы сзади. Нет функции его отключения. Ловит все сигналы в спину по встречной полосе!! Пока напрягает эта функция. Хотел бы отключить. Как выход - разобрал прибор и вставил кусочек фольги сверху датчика - пока успокоился. Будет необходимость - можно вернуть взад!
    4) Нет возможности через компьютер отмечать/удалять точки по координатам!! Есть только возможность сохранить ВСЕ текущие данные в отдельный файл и потом его закачать с теми же метками. Таким образом, через компьютер НЕЛЬЗЯ редактировать предустановленную базу и вносить/удалять свои метки по координатам. И без координат тоже нельзя - там нет виртуальной карты Гугла, Яндекса и т.п.
    5) Громкость - самая минимальная громкость совсем не тихая!! Напрягает!! Как выход - разобрал прибор, подложил бумажку с меньшим отверстием под динамик!! Сейчас все устраивает!!
    6) Нет в комплекте чехла для прибора, когда его отстегиваешь с крепления или забираешь с собой или прячешь от любопытных глаз в машине. Жалко приборчик!! Красивый и дорогой!! Хотелось бы к нему чехольчик!!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Нравится Нравится x 1
  12. Нет софта позволяющего редактировать базу меток. База по состоянию на 01.11.11 тупая.

    Функция "автолен" банит стационарные радары, то есть работает кривовато. Поскольку все стационарные радары должны быть в базе по дефолту, а на практике их там нет. Но это в принципе мелочи.

    В отличие от белтрониксов, мягкий кейс для хранения в бардачке придется докупать отдельно. Премиум мол, чего бы с юзера и не снять 15$. А родной кейс только в багажнике хранить из-за габаритов.

    https://www.escortradar.com/store/ESCORT-Radar-Zippered-Travel-Case.html

    Крепление лучше брать сразу "SuperCup Windshield Mount" вместо присосок (хотя селзы местные его в подарок дают)

    https://www.escortradar.com/store/product.php?productid=16219&cat=0
     

  13. Что за датчик? Лазерных сигналов? Рупор по доплеровским радарам у Эскорта один всего.
     
  14. 8500x50euro вообще не берет лазерный ТРУКАМ :'(
     
  15. Отсутствие обновлений к базе GPS. База древняя, и в ней нет актуальной информации. Причем судя по всему, и в Штатах подобная ситуация:

     
  16. По инструкции: "Лазерный сенсор. Принимает сигналы идущие сзади". Представляет из себя небольшой выступ над поверхностью радара. Ловит сигнал попавший на стекло этого датчика и по оптическому каналу доставляет сигнал к датчику.

    Согласен с eRiver - база дрянь! Но ждать базы актуальной не имеет смысла, так как радар выдает предупреждения за 200 метров, а этого маловато. Единственный плюс, что можно самому маркировать Стрелки!
     
  17. Есть еще один минус, не знаю писали о нем или нет, но уж больно ярко светит лампочка на регуляторе (штекер который в прикуриватель втыкается), днем отвлекает, а ночью так вообще раздражает...
    Штатные присоски, у меня на стекле куда бы не поставил задняя часть на кочках постукивает по лобовому, через 10 минут уже хочется выкинуть это чудо техники.

    Решение проблем - быстро - заклеить черной изолентой лампочку. Купить кронштейн (присоску) если в комплекте не было...

    Пока больше не чего сказать, всего 1 день прокатился с этим прибором...
     
  18. Печально а интересно почему? Вроде бы с одного места родом из штатов. Но это конечно не в этой теме обсуждать.
     
  19. Я думаю, у ТруКама частота ниже 100 Гц - поэтому.
     
  20. Уважаемые участники, большое спасибо за конструктивную критику! По всем вопросам будем требовать доработки. По яркости диода на шнуре SmartCord не могу промолчать, полагаю, он специально яркий, чтобы в тихом режиме можно было двигаться только ориентируясь на него.
     
    • Нравится Нравится x 2

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru