Недостатки детекторов SilverStone F1.

Тема в разделе "SilverStone F1", создана пользователем SilverStoneF1, 12 авг 2014.

  1. #1 SilverStoneF1, 12 авг 2014
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Для создания первичной страницы с кратким описанием РД SilverStone выделяйте то, что Вам не нравится в вашем РД. Убедительная просьба в сообщении указывать о каком именно РД идёт речь.
     
  2. У меня три антирадара SilverStone F1 Z77pro и у двух появились проблемы:
    1) в экране начали пропадать пиксели, вернее не горят вертикальные полоски на экране. (у меня бирюзовый цвет экрана)
    Можно ли где то поменять экран на белый и почем?
    2) не плотно фиксируется штекер в антирадаре. И после хорошей кочки антирадар выключается и включается сам.

    Недостатки:
    1) Считаю не достатком отсутствие отдельной кнопки на корпусе, чтоб самостоятельно добавить точку джпс, чтоб сигнализировал при приближении к ней. В инструкции написано, что такая функция есть, но как то больно запудрено:D Думаю, что ни кто из рядовых пользователей не умеет это делать:D
    2) на корпусе есть места под светодиоды для дополнительного сигнализирования о радаре, но светодиодов там нет. Хорошо бы чтоб можно было через настройки включать доп сигналы на корпусе или отключать.
     
  3. Добрый день, Забыл_НИК.По первым двум вопросам Вам нужно обратиться по гарантии вместо приобретения товара.
    Замена на белый дисплей возможна. Когда будете его сдавать на гарантийное обслуживание, Вам нужно будет указать в письменном виде комментарий об не исправности и пожелание о цвете дисплея.
    Если гарантия уже закончилась, то напишите нам письмо на эл. почту support@silverstonef1.ru .
    По недостаткам :
    1) 15-стр.jpg

    2) Это не места под светодиоды. Это линзы для приема сигнала на 360 градусов.
    Спасибо. Ваше пожелание по светодиодам мы учтем при дальнейшей разработке.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. - Об модели Z55pro:
    Кронштейник (крепёж к стеклу) - не подходит к некоторым наклонам лобовухи (требует к себе "допилинга") и упорчик (резиновый буферОк - пимпочка) тоже требует к себе внимания (не прилегает к стеклу - издаются неприятные звуки).
    В програме (прошивке) есть изъян - нельзя отметить "ложняк" в нужный момент (когда идёт сработка).
    Всё это упомянуто в теме - Тестируем SilverStone F1 Z55 PRO и Z77 PRO.
     
  5. Мы планируем вкладывать коврик вместо липучек. Существуют логистические проблемы т.к. радары производятся в Корее. В Китайских изделиях все давно лежит:D
     
  6. Модель Z77 Pro.
    У меня особых нареканий нет, а вот у друга выгорел экран. У него постоянно РД включен (не предусмотрено отключение питания на розетке). В итоге бывает проблематично прочитать показания , т.к. горят "восьмёрки"
     
  7. Экран меняется:D
     
  8. считаю минусом, то что в настройках нет возможности совсем убрать сигнал о превышении заданной скорости. Максимум 190. Зимой не актуально, а летом частенько удается разогнаться больше 200. И так при такой скорости ни на долю секунды отвлечься нельзя, так еще и РД орет Внимание! Снижайте скорость:(
     
  9. А зачем при таких скоростях такой РД? Даже и Эскорт, думаю, бесполезен будет. Выключай его нафик.
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 1
  10. Всех с наступившим!
    Как дела с новой прошивкой на 77-ой.
    Пож-ста обозначте предварительные сроки.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. Всех с наступившим!:D
    Надеюсь выжили все:D
    сегодня выложим новое по для Monaco, для 77 обещают прислать на днях.
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. Мне нужен такой РД, потому как он меня устраивает. Считаю его для себя самым подходящим по критерию цена-качество. А Эскорд, как то по другому предупреждает о камерах по ДЖП? Ну а по крисам и т.п. ни Эскорд, ни Валя правильно установленные на безлюдном месте и на 110 не спасут. Это конечно не значит, что они бесполезны и не сообщат о том, что вы проехали камеру.
    Но как Вы советуете...конечно попробую отключить РД:D
    Профи же тут плохого не посоветуют:):)
     
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  13. Есть проги (та же Стрелка) которые адекватно оповещают по ГПС.
    Имеется ввиду - +110? Тут да, только корочки судьи или депутата помогут. ;)
     
  14. А у нас вот такие ездят:)

    А касательно Эскорта, сорри, что не в тему по трассе у нас он НОРМА.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. А с Эскортом то катались по крисам ? нет ? тогда к чему такие заявления? а все рд для +40 уже на 140 можете выключить если ограничения 90.. да с опытными стрелками любой рд не поможет.. но стрелки должны быть с крепкими нервами а у вас на борту рд ниже премиум класса;) в любом другом случае белэскорт поймает выстрел по спонсору(лотерея конечно) а вы при наличии нормальных колодок сможете осадить ваш болид..( с+60 край) хотите летать быстрее ангела хранителя ? тут только спортбайк могу посоветовать и номер спрятать легко и цель низколетящая малозаметная:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. ну крисы это уж так, для примера. Они фонят, так что их любой приличный РД увидит. Что есть залеты на переносные камеры на форуме много примеров есть и на Валю и на Эскорд. Очень многое зависит, как поставили камеру.
    Тема то -Какие недостатки РД:) Я и пишу, что нужно поставить возможность убрать сигнал о превышении максимальной скорости! А не делать 190. Я по одной и тоже дороге на работу гоняю каждый день и знаю, где бывают камеры, а где нет. Но выключать РД на 10-15 минут полета и включать потом это не выход!
     
    • Не Согласен Не Согласен x 2
  17. Какие 190 ? вы об чем предел сильвера 130 км/ч . мы с вами на одном языке говорим ? еще раз повторю на спорте я видел 240 почти по GPS на супре( видео показать или так поверите ?).. но там не было радаров;)
     
  18. Не знаю как у Вас, может и собака друг человека, а у нас управдом друг человека. По КРИСу, в последнее время наши ГАИ успешно практикуют установку КРИСа на выездах из тоннелей и ставят его не в лоб, а немного разворачивая. Основная дорога, где это происходит идёт сверху вниз и раньше ( при старом ограничении 60 , а сейчас хоть поставили там 80) я легко ехал там 100-120. Только вот незадача, шомик хавал эту КРЫСу под носом у неё, а Эскорт реально заранее. Поэтому в одном Вы только правы- это в расположении и установке камеры. А кто вообще сказал здесь, что радар это 100% гарантия от залёта? А по максимальной скорости, да пусть будет. А касательно скорости...посмотрите ролики на ЮТУБе
     
  19. #19 OGGY, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    Появилась новая зверушка под названием "Леман".
    http://www.interpower.ru/katalog/antiradar/radar-detektor-silverstone-f1-leman/
    Чем отличается от Монако кроме дисплея?
    Почему-то тишина на форуме.
    Не лучше бы довести прежние агрегаты до лучшего состояния?
    Когда появится прошивка на 77-ой?
     
  20. Да ничем похоже. Тот же Monaco, просто из-за дисплея чуть подешевле будет(хотя и Монако копейки стоит). Там даже характеристики скопировали один в один (вместе с ошибкой диапазона К - 24150 — 24250 МГц :)).
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. антирадар silverstone f1 monaco отзывы

    ,
  2. silver stone f1 monaco отзывы

Рейтинг@Mail.ru