Neoline vs Кречет-С

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Knock1989, 1 июл 2017.

  1. Навеяно сообщением из темы X-Cop 7500s
    Поскольку так случилось, что обладаю несколькими РД от Neoline, было решено сравнить на маломощный радар Кречет. Условия неидеальные - радар висит через 50 метров после надземного крытого пешеходного перехода, частично экранирующего распространение сигнала (по итогу - в спину и в лицо берётся примерно одинаково). Визуальный контакт с радаром как раз за 50 метров. Идеально расположенные Кречеты оказались отключены, но тем интереснее. Точка SpeedCamOnLine.ru | strelki | 7212. Маломощный. Рядом висящий Кречет отключен. Как и в прошлый раз, было выбрано позднее время для минимизации транспортного потока, который мог бы как-то повлиять на чистоту эксперимента.
    В эксперименте приняли участие:
    1) NEOLINE X-COP 7500s
    2) NEOLINE X-COP 4200
    3) NEOLINE X-COP 9500s - Super гибрид для самых требовательных пользователей (радарная часть схожа с моделью Радар-детектор Neoline X-COP 7500 - радар с GPS и модулем антистрелка)
    4) Радар-детектор Neoline X-COP 3700 - радар с модулем антистрелка
    1) 7500s.
    Режим Турбо - результат примерно 720 метров, кратковременная потеря, но затем - нарастание стабильное и равномерное
    Трасса с включенным фильтром Z-сигнатур ("Трасса+Z" в таблице). Результат 590 метров, нарастание также стабильное и равномерное.
    Трасса с выключенным фильтром Z-сигнатур ("Трасса" в таблице). Результат 600 метров, нарастание менее равномерное (возможно, влияние каких-то внешних факторов), но более заблаговременный выход на максимум.
    Город+Z. Результат примерно 420 метров, нарастание слабое, перед радаром всего 2 из 5, по факту проезда 3/5. При этом кратковременная потеря сигнала в начале детекта.
    Город. Результат примерно 430 метров, нарастание менее плавное, чем в режимах "Трасса", соответственно более поздний выход на максимум (по факту проезда).
    2) 4200.
    Режим Трасса. Результат 510 метров, нарастание равномерное, выход на максимум метров за 50 до комплекса.
    Режим Город. Результат 140 метров, нарастание всего до 3/5 (когда говорит "Контроль скорости", значит 3/5, но дисплей малоинформативен, понять можно только по гейгеру и частоте мигания индикатора К).
    3) 9500s.
    Режим Турбо. Результат 500 метров, нарастание резкое и неравномерное прям перед самим радаром, выхода на максимум нет.
    Режим Трасса. Результат 480 метров, нарастание аналогично режиму Турбо, тоже выхода на максимум нет (но гейгер менее "нервный", чем в режиме Турбо).
    Режим Город. Результат всего 70 метров, сигнал по проезду 2/5.
    4) 3700.
    Режим Трасса. Результат 450 метров, нарастание гейгера спустя половину пути до комплекса, относительно равномерное, выход на максимум метров за 100.
    Режим Город. Результат 100 метров, нарастание слабое, всего на 1 деление от минимума (всего там 4 градации вроде).
    Собственно резюме всего вышенаписанного в небольшой табличке.
    Результаты.jpg
    Для желающих прилагаю видео.








     
    • Полезно! Полезно! x 8
    • Нравится Нравится x 2
  2. Задрали чуйку, в процессе перехода на другую систему передачи сигнала?
     
  3. @Green_label ну какой-то сверх-"истеричности" у новой модели я не заметил, где-то на уровне предыдущих. Ложняки на уровне "где все кричат, там и я кричу". Z-фильтр особо не влияет ни на дальность, ни на помехозащищенность, кроме датчиков мёртвых зон...
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  4. #4 X-COP, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
    В X-COP 7500s используется новый рупор. Это в целом новая переработанная платформа, который раньше не было в нашей линейке. ( EXD модуль это не маркетинг, а реально новое железо). Если сравнить, например, 8500 и 7500s в режимах турбо, то шумов не больше чем в 8500, а дальность ощутимо выше в 7500s.

    Кстати, скоро освободится один тестовый образец.
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Согласен Согласен x 1
  5. когда появится в продаже? будут ли в ближайшее время другие модели на новой платформе?
     
  6. В Москве уже легко найти.
    Классический радар детектор X-COP 7500s в единственном виде. Развитие конечно будет, но позднее.

    Уже есть в продаже радарный комплекс X-COP S300 с тем же EXD модулем, но потребуется глубокая установка и скорей всего в сервисе. С точки зрения установки это один класс что и Whistler Pro 3600 и Escort Passport 9500Ci

    Ну и не за горами выход X-COP R750 с EXD модулем. Но это гибрид - и радар, и регистратор... и скрытое решение.
    Но требует отдельного обсуждения вне формата этой ветки.
     
  7. отлично! Спасибо!
    глубоких установок не хотелось бы.
    сори за короткое отступление от темы, комплект 7500S + G-TECH X37 достойная ли альтернатива этому гибриду, за исключением скрытой установки?
     
  8. Да, достойная.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Продолжение темы. Модель X-COP 9000c, гибридик.
    Тестировалось 3 режима - "Город", "Трасса" и "Турбо". Дисплей в кадр не попал (неудачно я его закрепил, а из-за 3M-скотча права на ошибку нет), слышен только звук. Звук появляется не сразу, спустя где-то секунду после появления сигнала на экране (мож чуть меньше эта задержка). В устройстве "безусловный" приоритет GPS, т.е. без права поменять его на РД, поэтому была залита пустая база и выполнены несколько тестовых заездов.
    Сам комбик находится на одном уровне с ВР слева от него (на видео видна часть комбика). В связи с небольшой задержкой появления звука приводимые показатели примерны. Желающие могут пересмотреть все видеозаписи заездов, которые приложены ниже под спойлером :)
    Тестирование происходило на точку SpeedCamOnLine.ru | strelki | 488. Маломощный (соседняя Стрелка отключена уже на протяжении довольно долгого времени).
    Итак, результаты.
    Город, лицо. Сработка уровнем "4 из 5" на расстоянии 190 метров, далее "1 из 5", по факту проезда под радаром "2 из 5".
    Город, спина. Тут мне написать особо нечего, даже видео не сохранилось. Сработка была неуверенная после проезда комплекса.
    Трасса, лицо. Сработка уровнем 3 на расстоянии 460 метров, тут же выход на максимум, но потом прибор одумался и сбросил уровень до 2 с постепенным нарастанием до максимума вплоть до самого радара.
    Трасса, спина. Среднестатистический показатель для многих РД в конкретно этом месте, где проводилось испытание - по факту проезда под радаром (или метров на 20 позже проезда, не суть) сработка на уровне "4 из 5".
    Турбо, лицо. Сработка за 1050 метров до радара, кратковременная потеря за 950 метров, уверенное ведение с 880 метров (+-). Нарастание сигнала начало происходить за 200 метров до комплекса, выход на максимум приблизительно за 100 метров. В этом испытании для комбика были идеальные условия - прямая видимость комплекса ФВФ, малый трафик.
    Турбо, спина. Было позднее время (вторник 11 вечера), малый встречный трафик. Сработка не особо отличалась от пункта "Трасса, спина". При бОльшей интенсивности трафика достигается сработка метров за 50 до моста, на котором висит комплекс, что, впрочем, не сильно спасёт при превышении.




     
    • Полезно! Полезно! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1489 сек.
Память:
6,516 МБ
Запросов к БД:
18