Neoline X-COP 9000 не загружается

Тема в разделе "Тех. Поддержка Neoline", создана пользователем Dmtsds, 12 ноя 2016.

  1. Добрый день.
    Имеется гибрид Neoline X-COP 9000 который установлен на автомобиль Captiva и подключен на прямую к питающей сети автомобиля, а конкретнее к питанию штурманского освещения. Возникла следующая ситуация. Недели две назад, утром, садясь в машину я увидел, что на экране устройства появляются квадратики, затем появляется не сфокусированное изображение с камеры, затем устройство перегружается и все повторяется по новой. Я обратился к продавцу гибрида, он произвел замену устройства. Новый гибрид при установке работал нормально. Сегодня утром ситуация повторилась уже с новым устройством, т.е. утром гибрид опять не может загрузиться, на экране возникают горизонтальные полосы и устройство циклически перезагружается. Прошу Вас помочь решить данную проблему.
     
  2. @Dmtsds, писали Вы довольно-таки давно, поэтому не знаю, как была решена Ваша проблема.
    Но если какие-либо неполадки сохранились - отпишите, пожалуйста, здесь или мне в ЛС.
     
  3. #3 asha1959, 12 сен 2017
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
    @Neoline Support
    Здравствуйте, у меня похожая проблема - циклически перезагружается, но начну по порядку.
    Купили данный гибрид Neoline X-COP 9000
    в июне 2016 года, проработал ровно год и 2 недели, видео часть потеряла цвета и качество изображения. Живем в Севастополе, здесь сервисного центра нет, ближайший в Краснодаре, проезжали по делам мимо, сдали в ремонт, отремонтировали и прислали почтой его обратно в Севастополь. Видео часть работает, но теперь через 5 мин работы начинает циклически перезагружаться и ни на какие кнопки не реагирует, кроме ресета, с нажатой кнопкой ресет замолкает, но как только отпускаешь перезагрузка продолжается, с постоянным голосовым сообщением "Определено местоположение". Вынимаю питание, звук прекращается, но перезагрузка продолжается. Через минуту выключается.
    в логах одна запись
    [2017/09/12 07:58:42] V1.1.30
    [2017/09/12 07:58:42] Power on!
    [2017/09/12 07:58:47] SD Insert
    и все.
    Если его не включать больше чем пол часа, то опять может проработать от минуты до 5. и опять циклическая перезагрузка. Когда работает можно поменять настройки, но как только начинается перезагрузка, все настройки сбрасываются на по умолчанию. Пробовали сбрасывать на заводские настройки, ресетить, форматировать карты, с флешками и без них, картина одинаковая, - циклическая перезагрузка. Перепрошивать страшно так как может уйти в перезагрузку в любое время.
    Внутри есть батарейка MS621FE может в ней проблема?
    Отправлять опять почтой в Краснодар, очень долгая будет история.
     
  4. #4 dim@d21972, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Однако, уважаемые, качество вашей продукции полнейший отстой. Купил X-COP 9700 в феврале 2017 года за 18 тыс., регистратор проработал ровно пол года, далее постоянная перезагрузка, спутники находит только после повторного включения. Отдал в гарантийный ремонт партнеру неолайн на 1- Брестской д.36, уже три недели в ремонте, до сервиса не дозвонится. Подожду до 45 дней, потом претензия досудебная, причем не только в адрес магазина, но и официальному представителю, который занимается поставкой продукции. Претензия не поможет, будем судиться. Отдать 18 тыс. и ездить с проводком от регистратора и креплением на лобовом это жесть, конечно! Вывод-9700 к покупке не рекомендую. У жены 9100, ПО гораздо интереснее - муляжи видит, в спину радар светит, предупреждает, да и по надёжности пока все гуд.
     
  5. полгода неужели прошло для 9100!?
    Тогда ключевое слово - пока :)
     
  6. У меня Neoline X-COP 9000 год проработал, так он чемпион? И что еще я от него хочу?
    Так сегодня он 10 тыщ стоит, год назад 14 тыщ был. Не крутовато на год?
     
  7. #7 dim@d21972, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Нет не прошло еще полгода. В принципе, пока гарантия и однократная поломка, проблем нет. Сломается еще раз- неустранимый дефект, в этом случае закон на нашей стороне. Не умеешь делать нормально, будем наказывать рублем или вон с рынка. Благо, опыт общения с такими горе-производителями большой. Написал сегодня в службу тех. поддержки на официальном сайте неолайн, как и ожидалось, ответа не последовало. Ну что ж, мы не гордые, подождем.
     
  8. @asha1959, гляньте пожалуйста ЛС.
     
  9. Проблема в цикличной перезагрузке устройства NeoLin 9000 в работе всего три месяца. Сброс на заводские настройки, форматирование Флешки, запуск без Флешки не помогают. Какие варианты решения данной проблемы. Девайс не дешевый хотелось бы как то его запустить. До момента проблемы все устраивало.
     
  10. @Александр96, если без флешки перезагружается, кабель питания подключен плотно, напряжение подаётся стабильное - тогда только в магазин или сервис.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru