Neoline X-COP 9000 не загружается

Тема в разделе "Тех. Поддержка Neoline", создана пользователем Dmtsds, 12 ноя 2016.

  1. Добрый день.
    Имеется гибрид Neoline X-COP 9000 который установлен на автомобиль Captiva и подключен на прямую к питающей сети автомобиля, а конкретнее к питанию штурманского освещения. Возникла следующая ситуация. Недели две назад, утром, садясь в машину я увидел, что на экране устройства появляются квадратики, затем появляется не сфокусированное изображение с камеры, затем устройство перегружается и все повторяется по новой. Я обратился к продавцу гибрида, он произвел замену устройства. Новый гибрид при установке работал нормально. Сегодня утром ситуация повторилась уже с новым устройством, т.е. утром гибрид опять не может загрузиться, на экране возникают горизонтальные полосы и устройство циклически перезагружается. Прошу Вас помочь решить данную проблему.
     
  2. @Dmtsds, писали Вы довольно-таки давно, поэтому не знаю, как была решена Ваша проблема.
    Но если какие-либо неполадки сохранились - отпишите, пожалуйста, здесь или мне в ЛС.
     
  3. #3 asha1959, 12 сен 2017
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
    @Neoline Support
    Здравствуйте, у меня похожая проблема - циклически перезагружается, но начну по порядку.
    Купили данный гибрид Neoline X-COP 9000
    в июне 2016 года, проработал ровно год и 2 недели, видео часть потеряла цвета и качество изображения. Живем в Севастополе, здесь сервисного центра нет, ближайший в Краснодаре, проезжали по делам мимо, сдали в ремонт, отремонтировали и прислали почтой его обратно в Севастополь. Видео часть работает, но теперь через 5 мин работы начинает циклически перезагружаться и ни на какие кнопки не реагирует, кроме ресета, с нажатой кнопкой ресет замолкает, но как только отпускаешь перезагрузка продолжается, с постоянным голосовым сообщением "Определено местоположение". Вынимаю питание, звук прекращается, но перезагрузка продолжается. Через минуту выключается.
    в логах одна запись
    [2017/09/12 07:58:42] V1.1.30
    [2017/09/12 07:58:42] Power on!
    [2017/09/12 07:58:47] SD Insert
    и все.
    Если его не включать больше чем пол часа, то опять может проработать от минуты до 5. и опять циклическая перезагрузка. Когда работает можно поменять настройки, но как только начинается перезагрузка, все настройки сбрасываются на по умолчанию. Пробовали сбрасывать на заводские настройки, ресетить, форматировать карты, с флешками и без них, картина одинаковая, - циклическая перезагрузка. Перепрошивать страшно так как может уйти в перезагрузку в любое время.
    Внутри есть батарейка MS621FE может в ней проблема?
    Отправлять опять почтой в Краснодар, очень долгая будет история.
     
  4. #4 dim@d21972, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Однако, уважаемые, качество вашей продукции полнейший отстой. Купил X-COP 9700 в феврале 2017 года за 18 тыс., регистратор проработал ровно пол года, далее постоянная перезагрузка, спутники находит только после повторного включения. Отдал в гарантийный ремонт партнеру неолайн на 1- Брестской д.36, уже три недели в ремонте, до сервиса не дозвонится. Подожду до 45 дней, потом претензия досудебная, причем не только в адрес магазина, но и официальному представителю, который занимается поставкой продукции. Претензия не поможет, будем судиться. Отдать 18 тыс. и ездить с проводком от регистратора и креплением на лобовом это жесть, конечно! Вывод-9700 к покупке не рекомендую. У жены 9100, ПО гораздо интереснее - муляжи видит, в спину радар светит, предупреждает, да и по надёжности пока все гуд.
     
  5. полгода неужели прошло для 9100!?
    Тогда ключевое слово - пока :)
     
  6. У меня Neoline X-COP 9000 год проработал, так он чемпион? И что еще я от него хочу?
    Так сегодня он 10 тыщ стоит, год назад 14 тыщ был. Не крутовато на год?
     
  7. #7 dim@d21972, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Нет не прошло еще полгода. В принципе, пока гарантия и однократная поломка, проблем нет. Сломается еще раз- неустранимый дефект, в этом случае закон на нашей стороне. Не умеешь делать нормально, будем наказывать рублем или вон с рынка. Благо, опыт общения с такими горе-производителями большой. Написал сегодня в службу тех. поддержки на официальном сайте неолайн, как и ожидалось, ответа не последовало. Ну что ж, мы не гордые, подождем.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru