Низкие температуры

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем judor, 7 фев 2010.

  1. Как вы считаете минусовые температуры портят РД ? Стоит ли при ниже 0 оставлять детектор в выключенном состоянии ? Может кто встречал информацию по рекомендованным температурам . Как же касается модульных РД .
     
  2. Ну так вроде в мануале указаны рабочие температуры.А так то морозы и влага неполезны для электроники,у меня ноут и не включается,пока не прогрется.
     
  3. на V1
    Temperature Range:
    Operating: -20°C to +70°C
    Storage: -30°C to +85°C

    whistler
    Operating Temperature Range:
    -10 C to +70 C
    на escort/bel не видел
     
  4. ....И?
     
  5. У меня Вистлер 78-й живет в машине. Прошел через все морозы. Летом в бардачке мотоцикла. С ним все в порядке.
    Ну а V-1 ношу домой. Жалко...:D
     
  6. Я свой Whistler XTR-695 при минусовых температурах - уношу домой, в остальное время - живет в машине (машина хранится в гараже). И еще прикупил чехольчик для фотоаппарата - как раз по его размеру. Часто кладу РД в чехольчик, когда оставляю машину в потенциально опасных для содержимого салона местах - удобно носить и перепады температур для РД не такие резкие - возможность образования конденсата внутри прибора минимальна.
     
  7. Все в порядке . Ранне просматривал мануалы только на Bel/escort , поэтому и поднял эту тему .Сам и ответил .
     
  8. Всем привет!
    Не знаю чего там написанно по поводу STi-R,но я исправно в морозы его юзаю.Работает на ура!
     
  9. +1 Да и дома очень удобно хранить в таком чехле. XTR-695 оставлял в мороз в машине, прекрасно работал, но лучше забирать из машины при минусовых температурах.
     
  10. Низкие температуры и Эскорт.
    Мое имху, для показа точной частоты Эскорт при включении калибрует свой гетеродин. При изменении температуры эта настройка сбивается, т.е если Эскорт включится в мороз, то при его прогреве частота будет показываться неправильная.
    Температурный уход частоты присутствует в большей или меньшей степени у всех генераторов. Экскорт показывает частоту до третьего знака и у него температурная нестабильность должна быть заметна.
    У Стингеров на фотах один знак после точки и у них это не важно.
     
  11. У меня он пиликал и делал самоколибровку..
     
  12. RX65 после ночевки на морозе -28 не включался в рабочий режим и советовал обратиться в сервис.
     
  13. Наверное у него электролиты емкость на морозе потеряли. А вот в других областях свч техники, от мороза уменьшается шум МШУ (малошумящих усилителей), на некоторые даже азотные охладители ставят. И вообще в коаксиальных кабелях проводимость вырастает значительно.
    Другое дело РД, в одном корпусе и усилитель и блок обработки.
     
  14. Pro 78SE после ночевки в машине на сильном морозе при включении начинает показывать наличие сигнала в диапазоне K. Потом, видимо, постепенно прогревается в течение 1-3 минут и эта наведенная помеха исчезает. Работает после этого нормально.
     
  15. Whistler Pro 78se, ночевал всю зиму в машине, доходило в отдельные ночи до -29С. Включался и работал в штатном режиме сразу после включения. Никаких проблем не замечено! Вот присоски - это да-а-а-а!
     
  16. А как обычно бывает, истина где-то рядом!:dirol:
    Достаточно было прочитать инструкцию Whistler-а SE серии до конца, где написано, что его работа расчитана на температуры до -10. У "без SE", кстати, до -20.*PARDON*
     
  17. Так до -10С, это из-за присосок, как элемента конструкции!;-)

    А если серьезно, во всех электронных устройствах, в которых используется энергозависимая память (современные РД, автоприемники к ним относятся) должно что то быть, чтобы оно поддерживало напряжение на микросхемах памяти, когда отключено основное питание. Иначе, при каждом бы отключении такого устройства от питания стирались бы все программные установки и настройки, что наблюдается, например, на дешевых автомагнитолах, при отключении АКБ на автомобиле. Для этого используют маленькие батарейки или аккумуляторы. Иногда их встраивают прямо в чипы. Но последнее время их применяют все реже и реже. Сейчас для этих целей используют йонисторы ("суперконденсаторы"), заряжаются мгновенно, емкость похуже литиевых аккумуляторов. Полное отсутствие эффекта памяти. Фактически - это конденсатор с емкостью до единиц Фарад. Внешне похожи на электролитические конденсаторы. Но у них есть недостаток - боятся холода. При -20С -- -30С гарантированно умирают...*SORRY*. Так вот, к чему я все это, холодостойкость оборудования с ROM, в основном определяется типом используемого источника питания памяти. Йонистор -- -20С; батарйки, аккумуляторы -- чуть пониже... Бывают и другие причины ограничениия использования устройств на холоде, например, новомодные "зеленые" безсвинцовые припои, на морозе (-33С) рассыпаются в порошок...

    P.S. Настоящие "профессионалы" мануалы не читают, они их пишут!:dirol:
     
  18. Из WIKI....
    "Оловянная чума, полиморфное превращение т. н. белого олова в серое (b®a), при котором металл рассыпается в серый порошок. Причина разрушения состоит в резком увеличении удельного объёма металла (плотность (b-Sn больше, чем a-Sn). Переход облегчается при контакте олова с частицами a-Sn и распространяется подобно «болезни». Наибольшую скорость распространения Оловянная чума имеет при температуре —33 °С; свинец и многие др. примеси её задерживают. В результате разрушения «чумой» паянных оловом сосудов с жидким топливом в 1912 погибла экспедиция Р. Скотта к Южному полюсу."
     
  19. Думаю, что даже очень холодной зимой пока вы доедете до ближайшего радара, то салон уже прогреется. А вот на счет того, чтобы в сильный мороз включать не сразу, а после прогрева салона (хотя бы чуть, чуть), сейчас подумал.
    А если кто то переживает по поводу хранения РД в салоне если за бортом -40, то думаю если он не привинчен к стеклу или потолку или к панели, то может быть стоит его брать с собой на ночь.;-) Но думаю если включать после прогрева салона то с ним ничего не будет. Если у кого есть опыт по выходу из строя РД в сильный мороз, поделитесь
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru