Ребят, я новичок... Вот пара моих фоток... Вы их перенесите куда надо, а темку потрите... Может кому поможет... Щёлково - Фрязино... Очень любят ставить там треногу... С ней "в комплекте" исчо ниссан прилагается - охраняет... И самое интересное - ни ОДИН не мигнул... Если бы не маршрутка,которая останавливалась на остановке - попался бы я...
Re: Новичёк смело я так скроллингом вниз страничку кручу....всё ближе ближе фото КРИСа....думаю ещё кадр в низ - и следующее фото- КРИС в разрезе *THUMBS UP*
Re: Новичёк Мда... ваще странно... стоит на автомате... антенна сложена... или на спутник какой направлена? И даже флэха торчит... прямо коммунизм у вас там...
Re: Новичёк я думаю, антенна может быть сложена, если он на полном автомате работает, когда экипажа по пути следования нет, который нарушителей обрабатывает. флэшка торчит, ага, я тоже заметил
Re: Новичёк Вроде бы где то упоминали, что крис и другие ящики установленные не стационарно, могут обилечивать тока на месте с помощью инспектора дпс. В этом случае, явно все пишется на флешку и потом обрабатывается.
Re: Новичёк Значит надо было флешку экспропреировать На некоторых фото - угол установки мне показалось не правильный - меньше 25 градусов. А может работает не как радар, а как система ПОТОК - по госномерам следит и по базе данных ГИБДД пробивает, а излучения антенны даже сложенной хватает что бы передовать данные, в тот же Ниссан?
Re: Новичёк не должно ... там 2,4 ГГц вайфай, антенна направленного дествия с усилением... так что, в таком сложенном виде вряд ли...
Re: Новичёк у нас когда на письма счастья даже работают...всё время у них в машине бук открыт-на посту разговаривал со знакомым гаером он расказывал как месяц стоял на обьездной с Ареной...говорит заснул в 6 вечера звонок на сотовый, звонит дежурный( цитирую дословно) спрашивает-ну что сколько насщёлкал....он говорит Бук открываю, говорю 400 ...дежурный ну всё хватит....снимайся