Новичок

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем S4astliff4ik, 1 июл 2010.

1. Ребят, я новичок... Вот пара моих фоток... Вы их перенесите куда надо, а темку потрите... Может кому поможет...

Щёлково - Фрязино... Очень любят ставить там треногу... С ней "в комплекте" исчо ниссан прилагается - охраняет... И самое интересное - ни ОДИН не мигнул... Если бы не маршрутка,которая останавливалась на остановке - попался бы я...

• Спасибо! Спасибо! x 2
  2. Re: Новичёк

Вчера "команда" переместилась на Медвежьи озёра...

Стоит одна... Без охраны...

• Спасибо! Спасибо! x 3
  3. Re: Новичёк

смело:D я так скроллингом вниз страничку кручу....всё ближе ближе фото КРИСа....думаю ещё кадр в низ - и следующее фото- КРИС в разрезе :lol:*THUMBS UP*

• Спасибо! Спасибо! x 1
  4. Re: Новичёк

Мда... ваще странно... стоит на автомате... антенна сложена... или на спутник какой направлена? :D
    И даже флэха торчит... прямо коммунизм у вас там...

5. Re: Новичёк

я думаю, антенна может быть сложена, если он на полном автомате работает, когда экипажа по пути следования нет, который нарушителей обрабатывает. флэшка торчит, ага, я тоже заметил :D

6. Re: Новичёк

А как же Кранч 217Блэк?

7. Re: Новичёк

Если ты мчишь за машиной - он поздно срабатывает...

8. Re: Новичёк

Вроде бы где то упоминали, что крис и другие ящики установленные не стационарно, могут обилечивать тока на месте с помощью инспектора дпс. В этом случае, явно все пишется на флешку и потом обрабатывается.

9. Re: Новичёк

Значит надо было флешку экспропреировать :)

На некоторых фото - угол установки мне показалось не правильный - меньше 25 градусов. А может работает не как радар, а как система ПОТОК - по госномерам следит и по базе данных ГИБДД пробивает, а излучения антенны даже сложенной хватает что бы передовать данные, в тот же Ниссан?

10. Re: Новичёк

не должно ... там 2,4 ГГц вайфай, антенна направленного дествия с усилением... так что, в таком сложенном виде вряд ли...

11. Re: Новичёк