Новинка Escort 8500 Euro black

Тема в разделе "Escort", создана пользователем Александр, 1 мар 2012.

  1. [​IMG]
    Escort Passport 8500 X50 red euro - радар-детектор, созданный специально для России и стран Европы

    Escort Passport 8500 X50 red euro оснащен ПО, разработанным специально для России и стран Европы, в которых разрешено использование радар-детекторов. В радар-детекторе Escort Passport 8500 X50 red euro улучшена чувствительность приема диапазона "K", который наиболее часто используется в радарах ГИБДД.


    Цифровая обработка и новейший процессор обеспечивают максимальную дальность приема с минимальными ложными срабатываниями.

    При включении радар-детектора Escort Passport 8500 X50 red euro высвечивается надпись "Euro", что идентифицирует прошивку "Euro", разработанную под радары используемые в России и странах Европы (Визир, Беркут, Искра, Сокол, Арена, Крис, Бинар и др.). Хочется отметить, что все чаще на вооружение европейской полиции поступают радары российского производства, в частности радары компании Симикон.

    Различные режимы вывода информации на дисплей радар-детектора

    Escort Passport 8500 X50 red euro позволяет выводить информацию на дисплей в трех вариантах:

    ExpertMeter - это опция режима дисплея, предназначенная для опытных пользователей. Опция позволяет одновременно выводить информацию о детектировании нескольких сигналов радаров и их относительной силе. Также ExpertMeter помогает отследить изменения в обстановке во время вождения, например, появление нового работающего милицейского радара. Эта функция по своим характеристикам сравнима с миниатюрным спектроанализатором, который показывает диапазон каждого сигнала и его относительную силу.

    Например:

    - показания дисплея при обнаружении двух сильных сигналов в "Ka" и "K" диапазонах и четырех сильных сигналов в диапазоне "X". Вертикальные линии указывают на количество и относительный уровень обнаруженных сигналов.

    SpecDisplay - специальный режим дисплея, который также предназначен для опытных пользователей. Этот режим позволяет отображать на дисплее значение частоты обнаруженного сигнала.

    Например:

    - частота сигнала 24,150 ГГц, в диапазоне "K".

    Стандартный, графический - отображается шкала мощности сигнала и название диапазона.


    Улучшенная система сохранения настроек

    Escort Passport 8500 X50 red euro поставляется с уже установленными по умолчанию настройками. Также Вы можете настроить радар-детектор под свои индивидуальные запросы. Радар-детектор имеет функцию программирования, которая позволяет настроить под индивидуальные желания 9 параметров: индикатор напряжения, индикатор частоты принятого СВЧ-сигнала, яркость дисплея, измеритель мощности сигнала, громкость звукового оповещения, автоматическое приглушение, чувствительность режима «Город», режимы приема. Все произведенные Вами настройки сохраняются в памяти радар-детектора даже после отключения питания.


    Щелкните мышкой по картинке для увеличения
    Высокое качество сборки

    Под рупорной антенной все пространство запаяно золотом, а не медью, как у большинства радаров подобного класса. Эта особенность производства Escort Passport 8500 X50 red euro гарантирует самую высокую чувствительность по приему СВЧ-сигнала. Это позволяет детектировать такие сложные радары как Крис, Арена (так называемые "триноги", которые при правильной установке посылают излучение не "в лоб", а "в спину" автомобиля).

    Также золотое покрытие волновода делает характеристики СВЧ-антенны очень стабильными, что дает возможность принимать сигналы на тех частотах, которые нужны (диапазоны K, X, Ka), а не посторонние сигналы соседних диапазонов, в виде помех.

    Escort Passport 8500 X50 red euro очень хорошо определяет лазерные сигналы, так как имеет множество лазерных сенсоров, принимая сигналы по всей окружности автомобиля. Способен детектировать новые отечественные лазерные радары: ЛИСД-2, АМАТА.

    Режимы работы Escort Passport 8500 X50 red euro

    Escort Passport 8500 X50 red euro работает в нескольких режимах. По умолчанию установлен режим AutoSensitivity™, также у Вас есть возможность выбрать режим "Город" или "Трасса".

    AutoSensitivity™ обеспечивает защиту от ложных срабатываний радар-детектора. В этом режиме радар-детектор принимает сигнал, и с задержкой в секунду ищет такой же сигнал, на той же частоте. Если сигнал будет повторно найден, радар-детектор выдаст предупреждение, в обратном случае отфильтрует сигнал, как помеху. В этом режиме также автоматически переключаются режимы "Город"/"Трасса".

    Режим "Трасса" - радар-детектор максимально продуктивно принимает все типы радарных сигналов.

    Режим "Город" (стандартный) - чувствительность в "X" диапазоне снижена.

    Режим "Город Lo X" - чувствительность в диапазоне "X" еще более низкая. Режим будет незаменим в условиях города, так как в этом диапазоне излучают сигналы радиостанции скорой помощи, рекламные мониторы, светофоры и спутниковые тарелки. В связи с этим уменьшение чувствительности радар-детектора в "X" диапазоне значительно сократит количество ложных срабатываний в городских условиях.

    Режим "Город No X" - диапазон "Х" полностью отключен. Подойдет для использования в городской среде, при полной Вашей уверенности в том, что в зоне действия радар-детектора отсутствуют милицейские радары, использующие "X" диапазон.

    Фильтрация помех

    Escort Passport 8500 X50 red euro позволяет фильтровать помехи на очень высоком уровне. Режим AutoSensitivity™, совместно с различными режимами "Город", позволяет увеличить фильтрацию помех до недосягаемого для конкурентов уровня. Благодаря возможности индикации частоты принятого СВЧ-сигнала во всех диапазонах (K, X, Ka), радар-детектор имеет возможность отличать сигналы датчиков движения автоматических дверей от сигналов милицейских радаров. Сигналы милицейских радаров работающих в диапазоне "K", имеют частоту 24.100 - 24.200 Ггц, поэтому, увидев на дисплее частоту 24.072 Ггц, Вы можете быть уверены, что это помеха. Большинство радар-детекторов, даже топовых моделей, не имеют такой возможности, так как могут показывать частоту только "Ka" диапазона, который в радарах ГИБДД сейчас не используется.


    Радар-детектор Escort Passport 8500 X50 red euro помимо нескольких режимов графического отображения информации о диапазоне, мощности и частоте сигналов милицейских радаров, также оснащен очень удобным звуковым оповещением.

    Escort Passport 8500 X50 red euro имеет одну из лучших в мире систем подачи предупредительных сигналов об обнаружении сигналов милицейских радаров. Примененная система подачи предупредительных сигналов позволяет Вам по звуку мгновенно и точно определить какова мощность детектируемого сигнала.

    Высококонтрастный дисплей

    Высоконтрастный матричный дисплей, изготовленный на основе 280 светодиодов позволяет считывать информацию в отличном качестве, даже при ярком солнечном свете. Также модель отличает то, что дисплей развернут в сторону водителя (для автомобилей с левым рулем), что дает дополнительный комфорт и удобство при использовании радар-детектора.

    Программируемые опции

    Индикация при включении

    Демонстрационный режим

    Измеритель силы сигнала

    Автоматическое приглушение звука

    Тип звуковых сигналов

    Чувствительность в режиме City

    Отслеживаемые диапазоны

    Яркость дисплея

    Темный режим работы дисплея

    Рабочие диапазоны:

    X-диапазон: 10,525 ГГц ± 25 МГц

    Ka-диапазон: 34,700 ± 1300 МГц

    K-диапазон: 24,150 ГГц ± 100 МГц

    Лазерный диапазон: 904 нм ± 50 нм, ширина полосы 33 МГц

    Технические характеристики:

    Дисплей: AlGaAs 280 точечный, матричный

    Обработка сигнала: цифровая, DSP

    Рабочее напряжение: 12 - 15 В

    Потребляемый ток: 250 мА

    Габариты: 3,18 x 7,24 x 12,48 см

    Отзыв:

    Покатался малец,дальность по более будет чем у серого,гейгер отличный(не знаю зачем выпускают Bel 65 intl),помехи на авто двери выше 2 не поднимаются если ехать мимо а не на них.Арену стационарную выцепил даже дальше чем Bel 940 intl но при этом с 940 вообще в городе не реально ездить(помехами всю голову вынесет) а 8500 тихоня и дальнобойнее.Всё в нём хорошо но стелок V1 не хватает,буквально 15 минут назад чуть не залетел на трёхногого Крис мирно стоящего,после проезда стационарной Арены стреляющей в зад,благо гейгер ловкий дал понять что то здесь не то.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. oaveil, Описание не я стряпал,в приборе есть Ku.Прибор европейский я же "не первый день замужем":D
     
  3. Александр, а при чём здесь Новинка Escort 8500 Euro black, в Вашем описании всё про Escort Passport 8500 X50 red euro. Разница только в цвете?
     
  4. makar72, Black - это не только цвет, но и новый девайс, который имеет новое название "8500 black" и новую начинку. Цвет дисплея red & blue, т.е. как в старом сером варианте.
    Дополнение по теме: http://www.rd-forum.ru/88230-post102.html
     
  5. makar72, Разница есть,по заявлению производителей ловит АМАТА и ЛИСД,ну и дальность по бодрее стала в сравнении с серым.
     
  6. C серым сравнить не могу, не ездил, а по чёрному:
    Дорога "Ярославль - Москва" начало Московской области Крис ловил встречку, сигналить начал чуть больше ~ 1000м на полную вышел за ~ 500м. На въезде в Голыгино стояла машина (что в ней было, не знаю), но начал за ~ 2500м на полную вышел за ~ 1000м, ну и ещё много впечатлений после Whistler PRO-78 SE.
    Но одно большое НО, с Whistler PRO-78 SE за всю дорогу "Ярославль - Москва" было максимум 2 - 3 ложняка, тут же с каждой заправкой "поздоровался", но зато X - диапазон более молчаливый, а в общем доволен.
     
    • Нравится Нравится x 5
  7. Народ, поведайте, кто где блеками тарится?
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. В общем сравнил я его с CONQUEROR A868(прошивка 009) и в итоге 8500 прилично дальнобойнее,снимал видео но что то оно не сохранилось.Попробую переснять видос.
     
  9. А по сравнению с v1 как дальность?
     
  10. Exios, вот ответ от stop-radar по по поводу разницы с V1
    Обзор escort passport 8500 x50 black
    http://veilguy.blogspot.com/2011/09/...x50-black.html
    Если коротко он другой и не совсем не тот ,что старый 8500 серый.
    Используется платформа 9500ix
    я уже потестировал его на наши ручные радары.
    Есть разница по одиночным выстрелам. Значительная разница. Одиночные выстрелы на 500 метров дальше. Это примерно 18% от обычного.
    Также значительно раньше стал видеть слабый сигнал арены и раньше выходить на максимум. При сравнении с c мои Valentine One новый 8500 выиграл 10-12 % в дальности
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Алексей 77, спасибо я читал уже это.
     
  12. Вроде по более дальность,но точно не скажу.
     
  13. Смотрим на КРИС-П в сравнении с А868
    (правда не очень удачная цветокорекция получилась у видео)

     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  14. Всем привет. Ну вот и я стал обладателем сегодня. Пока рано о впечатлениях. Единственное смутило то что на двери вроде срабатывает раньше Конкурора, но на стрелки, которые видел и Конкурор и Кобра, Эскорт молчит даже в хайвее.
    Либо диапазон К уже, либо как помеху отсеивает.
    Но мне на стрелки по барабану, их как следует и предыдущие мои не брали, расстояние было маленьким. Я и сам эти сработки как помехи рассматривал.
    Просто непривычным показалось.

    После прочтения инструкции вопрос появился.
    В возможных неисправностях написано про надпись на дисплее
    "На дисплее детектора надпись Self Cal
    Детектор в режиме автоматической калибровки".

    Но нигде не написано в какой момент эта надпись может появиться.
    Она когда-нибудь у кого-нибудь была? В какой момент? В момент автокалибровки в режиме Autoscan?
    И что реально калибруется? Или маркетинговый ход?
    А если реально, то что если в данный момент радар на горизонте появится? Переклибрует по новому?:D

    И ещё вопрос, связанный с тем что хотелось бы штатный шнур удлинить. Разъём похож на телефонный. Такие удлинители бывают в продаже? Подойдут наверное?
     
  15. Name, От телефонов как раз и подходит фишка,главное полярность не спутай.
     
  16. Я ж его(удлинитель) не сам собирать собрался, да даже если и сам то не перепутаю.
    А у готовых всё должно быть соответственно.
    Продаются такие удлинители?
     
  17. Name, Сам обожми провод любой длинны.У меня есть обжимка, езжу мимо тебя каждый день*DRINK*
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Ага, осталось только за проводом и фишками на "митьку" смотаться:D
    Проще наверное готовый взять, выбрать покачественнее. Они наверное как и LAN-овские разные бывают?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru