Новинка от LTI Форпост .

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем Linkoln, 7 авг 2015.

  1. #1 Linkoln, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    На Укране принят закон про автоматическую видеофиксацию ! :-(
    Задействованы новые комплексы Форпост . Система работает в "спину" с вехру с использованием лазерного метода измерения скорости . Увы РД практически бесполезен .
    Ответсвеность наступает даже для иностранных машин . Платит тот кто по документам завез машину на територию .
    http://direction.kiev.ua/lti_20_20_forpost/
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Почему бесполезен? Для "постоянки" - есть GPS, в остальном - не проблема рд на жопу перенести, если будут сильно выпендриваться с лазером.
    Если честно не внушает пока особого "страха" данная "система")
     
  3. Предлагаю присудить автору какую-нибудь премию!:D
    зы. Очень хочется посмотреть на соскок с лазера в спину с "РД на жопе".;)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  4. На премию Дарвина не тянет, есть ещё Шнобелевская :)
     
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  5. Смешно однако, предлагаю обсудить "соскок" с выстрела в лоб.
    Надеюсь суть ясна.
    Посмотрим, что в очередной раз выйдет из обещаний, потом сравним с действительностью, будет все в "супер камерах" или не будет.
     
  6. #7 МАК-СИМ, 8 авг 2015
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
    На счёт соскока в лоб с детектором нет уверенности, а вот в спину думаю есть варианты.Один экипаж на 1:02 минуте, другой 1:43 минуте.
     
  7. Поясните, каким образом можно избежать залета при замере лазером в спину?
     
  8. #9 Linkoln, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    Для очень интересующихся . При работе лазерных измерителей очень большое значение имеет расстояние на котором делается замер . По очень простой причине чем больше расстояние тем больше пятно от лазера а значит и больше шансов что в пятно по падет и РД . У меня лично два лидара LTI опыт их применения , при замерах нужна определенная сноровка . Там в описаниях не зря написано рекомендуемая дальность замера 70-80 м ! Форпост делает замер на дистанциях 20-30 пятно от лазера от 10*10 до 15*15 см а то и меньше и где и какой шанс что это пятно будет на датчике РД или джаммера ? И какой смысл ставить РД на спину ? Когда Рд сработает скорость будет уже на табло прибора и даже тормозить смысла нету ! :) В том то и "фишка" что надо поставить РД на заднее стекло и ехать задним ходом ! ;-) Или пытаться словить отражение замера от впереди идущей машины . И то и то поверьте очень неудобно . При замерах в лоб все совершенно иначе .
     
    • Согласен Согласен x 3
  9. #10 МАК-СИМ, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Скажу вам честно не легко просматривать тему по лазерным измерителям LTI, и ответить на вопрос как избежать залета при замере лазером в спину? Но я не сдаюсь изучаю всё подробно вот выяснил на какой основе работает "Форпост":
    http://www.robotsinsearch.com/products/trusense-s-series-laser-sensor
    http://www.lasercomponents.com/us/product/pulsed-laser-diodes-at-905-nm/
    Это пока всё но поверьте прочитано было не мало :rolleyes:. Вот описания Форпост:
    "Лазерная Технология и АСМ безопасность движения семинар по продукции LTI. Он был проведен в Sedona Hotel Yangon, утром 30 мая 2013 года. В нем приняли участие министр транспорта byYangon U Аун Кхин, начальников полиции и многие репортеры из средств массовой информации.
    Лазерные технологии Inc (США) прибыл в Мьянме!
    Лазерные технологии ООО (LTI) является американская компания, посвященная разработке и производстве инновационных измерения скорости и расстояния инструментов лазерных основе, с использованием методов улучшения совместимый и непрерывный ISO. LTI поддерживать интенсивное внимание на предоставлении технологии измерения лазерной которые касаются реальных потребностей и приложений, в том числе мировые скорости исполнения, расследования несчастных случаев, лесного хозяйства, горнодобывающей промышленности, коммунальных услуг и съемки, чтобы назвать только некоторые из них.
    От скорости исполнения в месте аварии расследования, на основе лазера оборудования LTI была использована в течение многих лет со стороны правоохранительных органов во всем мире. LTI лазеры используются также для органов, фото / видео на основе скорости авто, сбора статистических данных и общие измерения для SWAT и HAZMAT. Lidar, которые выступают за легкой локацией, действительно LTI специальные. LTI революция скорости над контролем за авто с введением первого скоростного лазерного прибора под названием LTI 20/20 Стрелок. Это был крупный прорыв для правоохранительных органов, потому что они могли теперь в состоянии точно определить конкретный автомобиль и его скорость в плотном трафике и имели оборудование, которое не зависит от радар-детекторов и джамеров. Превышение скорости всегда было основной причиной несчастных случаев и смертей на наших дорогах, что делает LTI гордостью, тем что разработали технологию, которая может сдерживать привычных нарушителей скорости. Проще говоря, технология LTI в конечном итоге помогает спасти жизнь."
    Вот так в Южной Азии отзываются о "Форпост" по ихнему "20/20 Стрелок".А вот использование лазера в Израиле:
    А вот BLINDER HP-905 Компактный трехместный:http://www.blinder.net/hp-905-triple.htm
     
  10. Даже не знаю огорчу Вас или обрадую . У LTI очень крутая технология измерения расстояний вот вам для поддержки любопытсва рисуночки . Ч то бы смогли представить с чем дело имеете .
     

    Вложения:

  11. Это прадедедушка всех изделий LTI у меня такой живой лежит 1991 года выпуска .
    Длинна волны лазера может чуток уходит от температуры так что нет в этом большой беды .
     
  12. Оказывается Conqueror тоже принимает активное участие по борьбе с продукцией LTI:
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Этой новости где то 2 года . Stopradar М 55 и М 45 показывал . Хотя если честно я такое и без джамера на любой машине могу показать .:) Все зависит как пользоваться лидаром . Это феном раз навел кнопку нажал и есть скорость неизвестно чего . А лидаром нужно уметь пользоваться ! Из того что я заметил на ролике лидар выдавал сообщение "отсутсвует контакт с целью" и " контакт .. неустойчив" .Это может быть как при работе джамера так и при не правильной работе оператора лидара . Для Форпоста это бесполезно . Но у него тоже есть слабые места .:)
     
  14. Работа как раз с Конкур джамером :), оператор видно не профи согласен :rolleyes:, бесполезно не зная слабые места "Форпост", а вы я думаю, да что там думаю уверен на 50 % знаете эти "сильные" стороны работы "Форпост" ;). Поделитесь намётками :D.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru