- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Фуры грузят штрафами
Правительство Москвы подготовит законопроект, в 16 раз увеличивающий штраф для транзитных фур
Как изменится жизнь московских автомобилистов с 1 марта, когда вступит запрет на транзитное движение фур по МКАД
По мнению председателя центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерия Войтко, власти должным образом не подготовились к введению мер по запрету движения фур по МКАД, транспортная инфраструктура не готова.
«Ни водители грузового транспорта, ни москвичи никакого существенного улучшения транспортной обстановки на МКАД не обнаружат. Вся эта информационная накачка, которая шла с ноября-декабря минувшего года, осталась не более чем информационной накачкой, — считает эксперт. – Механизма реализации антипробочной собянинской кампании нет. Кто-то просто отмыл деньги – результат будет нулевым».
При этом Войтко соглашается, что снятие транспортной напряженности на МКАД вполне обоснованно. «Разгрузка МКАДа – процесс неприятный, но необходимый, иначе Москва задохнется. Но нас, автоперевозчиков, не выставляйте пушечным мясом. Покажите нам механизм, который позволит мне избежать противоправного действия, – предоставьте мне стоянки как минимум».
По мнению представителя дальнобойщиков, данные властей о построенных стоянках для грузовиков в Подмосковье – фикция.
«Там, где описано 60 объектов транспортной инфраструктуры, по факту присутствует 11, из которых только пять-шесть готовы принять единицы большегрузного транспорта, — сообщил эксперт. — Как можно на основании недостоверных данных принимать стратегические решения, касающиеся жизнеобеспечения мегаполисов?» Кроме того, Войтко сообщил, что список требуемых для выдачи пропусков заведомо усложняет процесс выдачи документа. «Всегда декларировалось, что при наличии определенных документов о маршрутах перевозок и типе товаров пропуск выдается бесплатно, но я не знаю ни одного человека, кто этот пропуск получил бесплатно», — заявил эксперт.
«Чиновники оперируют несуществующими понятиями. Товарно-транспортная накладная, которую они требуют в списке документов, отменена еще в 2011 году постановлением правительства. Этого документа не существует, а чиновники требуют именно его. Там еще масса документов, которые свидетельствуют о некомпетентности или осознанном злом умысле, направленном на извлечение коррупционной выгоды», — добавил Войтко.
«Есть еще один нюанс, возьмем трассу М10 (Москва — Санкт-Петербург). Это сплошной поток грузовиков, каждый из водителей будет предполагать определенный маршрут: здесь я посплю, здесь перекушу, а ночью проскочу Москву. Эта трасса всегда славилась не самыми лучшими условиями для ночной езды: отсутствие освещения, пешеходных переходов, пробки, — пояснил специалист. — Любое ДТП, затор или плановый ремонт – человек теряет полтора-два часа. Смотрит на часы и понимает, что до 5—6 часов ему нужно долететь до Москвы. Тут начнутся эти гонки – наплевать на режим труда и отдыха, на безопасность движения. Очень не хочется играть роль злого «Нострадамуса», но битые машины, фуры на обочинах, раздавленные пешеходы в раннеутренний период – это все будет».
«Транспортная инфраструктура Москвы формировалась десятилетиями. Один раз шашкой махнуть и сказать, что все поменяется, – увы, не получится», — заявил Войтко.
Эксперты считают, что запрет действительно разгрузит МКАД, однако дорожная ситуация в Московской области, наоборот, может серьезно ухудшиться. «От 30 до 50% фур, которые идут по МКАД, приходится на транзит, — подсчитал аналитик компании «Геолайф» Михаил Каштанов. — То есть начальные и конечные пункты поездки находятся вне пределов города. Таким образом, ожидания по существенному улучшению дорожной ситуации в столице вполне оправданны, и даже приличное количество выдаваемых пропусков этому вряд ли помешает. А вот с обстановкой в Московской области поводов для оптимизма нет. Стоянок для ожидания разрешенного времени въезда явно недостаточно, уже не говоря об отсутствии сервиса на них. Таким образом, водителям придется искать место для стоянки где придется, и это не добавит пропускной способности подмосковным дорогам. Те же, кто решит поехать в объезд, будут вынуждены воспользоваться одной из кольцевых магистралей, проходящих примерно в 40 и 80 км от Москвы. Эти дороги уже сейчас достаточно сильно загружены, обладают в основном одной полосой для движения в каждую сторону и плохо обустроенными обочинами. Они пересекаются с многочисленными железными дорогами и, как правило, в одном уровне, то есть регулируемыми переездами. После введения запрета пробки перед переездами могут вырасти с нынешних 0,5—1,5 км до 5—7 км»
Правительство Москвы подготовит законопроект, в 16 раз увеличивающий штраф для транзитных фур
Как изменится жизнь московских автомобилистов с 1 марта, когда вступит запрет на транзитное движение фур по МКАД
По мнению председателя центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерия Войтко, власти должным образом не подготовились к введению мер по запрету движения фур по МКАД, транспортная инфраструктура не готова.
«Ни водители грузового транспорта, ни москвичи никакого существенного улучшения транспортной обстановки на МКАД не обнаружат. Вся эта информационная накачка, которая шла с ноября-декабря минувшего года, осталась не более чем информационной накачкой, — считает эксперт. – Механизма реализации антипробочной собянинской кампании нет. Кто-то просто отмыл деньги – результат будет нулевым».
При этом Войтко соглашается, что снятие транспортной напряженности на МКАД вполне обоснованно. «Разгрузка МКАДа – процесс неприятный, но необходимый, иначе Москва задохнется. Но нас, автоперевозчиков, не выставляйте пушечным мясом. Покажите нам механизм, который позволит мне избежать противоправного действия, – предоставьте мне стоянки как минимум».
По мнению представителя дальнобойщиков, данные властей о построенных стоянках для грузовиков в Подмосковье – фикция.
«Там, где описано 60 объектов транспортной инфраструктуры, по факту присутствует 11, из которых только пять-шесть готовы принять единицы большегрузного транспорта, — сообщил эксперт. — Как можно на основании недостоверных данных принимать стратегические решения, касающиеся жизнеобеспечения мегаполисов?» Кроме того, Войтко сообщил, что список требуемых для выдачи пропусков заведомо усложняет процесс выдачи документа. «Всегда декларировалось, что при наличии определенных документов о маршрутах перевозок и типе товаров пропуск выдается бесплатно, но я не знаю ни одного человека, кто этот пропуск получил бесплатно», — заявил эксперт.
«Чиновники оперируют несуществующими понятиями. Товарно-транспортная накладная, которую они требуют в списке документов, отменена еще в 2011 году постановлением правительства. Этого документа не существует, а чиновники требуют именно его. Там еще масса документов, которые свидетельствуют о некомпетентности или осознанном злом умысле, направленном на извлечение коррупционной выгоды», — добавил Войтко.
«Есть еще один нюанс, возьмем трассу М10 (Москва — Санкт-Петербург). Это сплошной поток грузовиков, каждый из водителей будет предполагать определенный маршрут: здесь я посплю, здесь перекушу, а ночью проскочу Москву. Эта трасса всегда славилась не самыми лучшими условиями для ночной езды: отсутствие освещения, пешеходных переходов, пробки, — пояснил специалист. — Любое ДТП, затор или плановый ремонт – человек теряет полтора-два часа. Смотрит на часы и понимает, что до 5—6 часов ему нужно долететь до Москвы. Тут начнутся эти гонки – наплевать на режим труда и отдыха, на безопасность движения. Очень не хочется играть роль злого «Нострадамуса», но битые машины, фуры на обочинах, раздавленные пешеходы в раннеутренний период – это все будет».
«Транспортная инфраструктура Москвы формировалась десятилетиями. Один раз шашкой махнуть и сказать, что все поменяется, – увы, не получится», — заявил Войтко.
Эксперты считают, что запрет действительно разгрузит МКАД, однако дорожная ситуация в Московской области, наоборот, может серьезно ухудшиться. «От 30 до 50% фур, которые идут по МКАД, приходится на транзит, — подсчитал аналитик компании «Геолайф» Михаил Каштанов. — То есть начальные и конечные пункты поездки находятся вне пределов города. Таким образом, ожидания по существенному улучшению дорожной ситуации в столице вполне оправданны, и даже приличное количество выдаваемых пропусков этому вряд ли помешает. А вот с обстановкой в Московской области поводов для оптимизма нет. Стоянок для ожидания разрешенного времени въезда явно недостаточно, уже не говоря об отсутствии сервиса на них. Таким образом, водителям придется искать место для стоянки где придется, и это не добавит пропускной способности подмосковным дорогам. Те же, кто решит поехать в объезд, будут вынуждены воспользоваться одной из кольцевых магистралей, проходящих примерно в 40 и 80 км от Москвы. Эти дороги уже сейчас достаточно сильно загружены, обладают в основном одной полосой для движения в каждую сторону и плохо обустроенными обочинами. Они пересекаются с многочисленными железными дорогами и, как правило, в одном уровне, то есть регулируемыми переездами. После введения запрета пробки перед переездами могут вырасти с нынешних 0,5—1,5 км до 5—7 км»