Новый Escort 8500X50 Euro Black

Тема в разделе "Escort", создана пользователем Aleartjom, 11 янв 2012.

  1. Не нашел такой темы, вот решил создать, я не знаток Escort но хочу почитать, кто, что, думает о данной новинке.
    Escort Passport 8500X50 international в черном цвете корпуса 2012 года - полностью адаптирован к Европейским, а также Стандартам Украины и России, в продаже официально в России с января 2012 года.
    Наряду с превосходными рабочими характеристиками, эта модель обладает матричным дисплеем Escort's ExpertMeter™, который может одновременно определять и предупреждать Вас о 8 разных радарах. Passport 8500 X50 имеет режим авточувствительности AutoSensitivity™, который автоматически регулирует уровень чувствительности к условиям Вашего вождения и практически устраняет ложные сигналы. Также эта модель обнаруживает новые POP-радары. И радары работающие в K-Pulse диапазане, что очень важно в условиях вождеия в Украине и России, где особо интенсивно применяются радары работающие в коротко-импульсном диапазане волн.


    Escort 8500X50 Black Euro 2012 имеет высокоинтенсивный красный дисплей. Также представлена модель с ярким голубым дисплеем на наш рынок не поставляется, пока производится только для США и Каданы.

    Диапазоны: X, K, Ka, Vg-2, Instant-On (X) + POP(K, Ka)
    Обработка до 8 сигналов одновременно
    Матричный дисплей красного цвета
    DSP процессор с AutoScan™
    Голосовое оповещение, режим город

    Когда мы вводили ПАСПОРТ 8500 X50, это немедленно приветствовалось "В мире Лучше всего." Больше чем в одной дюжине независимых тестов, обзор после обзора, год за годом, преуспевает ПАСПОРТ.
    Теперь мы сделали это еще лучше. Новый ПАСПОРТ 8500 X50, или поскольку нам нравится называть это "X50 Черный", поставляет порочное 40%-ое исполнительное усовершенствование. Это имеет сложный новый взгляд и включает подогнанный случай путешествия и удобный SmartCord.
    RadarTest.com
    "Передовая технология 8500 нового Паспорта поднимает бар другая метка в высокоэффективном радаре и лазерном обнаружении - В мире Лучше всего."
    Forbes.com
    "Паспорт 8500 мог бы быть лучшим радарным датчиком, когда-либо сделанным!"

    Популярная Механика
    "Эскорт придумал современный датчик..."


    Провозглашенный как самый революционный датчик радара/лазера когда-либо. Паспорт 8500 X50's новый радарный приемник "V-Tuned" обеспечивает чрезвычайный диапазон обнаружения на всем полицейском радаре; обычный и "момент - на" радаре, включая новую ПОПУЛЯРНУЮ радарную угрозу способа, X-группу, и до 50 % больше диапазона чем оригинальный Паспорт 8500 на существенных группах K и Ka. Цифровой сигнал, обрабатывающий (DSP), обеспечивает максимальный диапазон, с минимальными ложными тревогами.
    Паспорт 8500 X50 включает наше составляющее собственность Транспортное Отклонение Датчика (TSR) программное обеспечение, чтобы устранить ложные тревоги.
    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о TSR
    Расширенная Радарная Защита
    Наш расширенный радарный приемник "V-Tuned" обеспечивает чрезвычайное долгосрочное предупреждение на всем радаре: обычный и "момент - на" включая ПОПУЛЯРНЫЙ способ, X-группу, K группы, и Ka-группы SuperWide. Цифровой сигнал, Обрабатывающий (DSP), обеспечивает максимальный диапазон, с минимальными ложными тревогами.
    Исключительный Способ AutoSensitivity
    Запатентованный способ AutoSensitivity ЭСКОРТА разумно идентифицирует реальные угрозы из других радарных источников. Плюс, наше исключительное Транспортное Отклонение Сигнала (TSR) программное обеспечение отклоняет межгосударственные транспортные датчики, заставляющие это успокаивать, чтобы иметь и работать.
    Высокоэффективная Лазерная Защита
    Многократные высокоэффективные лазерные датчики ПАСПОРТА обеспечивают максимальное предупреждение лазера, с превосходящей защитой вне оси. Поскольку окончательные в лазерной защите добавляют дополнительный Лазер ZR4 Шифтер.
    3 уровня Регулировки яркости
    Выберите между Тусклым, Средним, или уровни яркости Макса, или полностью темный для осторожного ночного вождения.
    3 Способа Метра С высокой разрешающей способностью
    ПАСПОРТ обеспечивает 3 типа показов метра: Стандартная Гистограмма, исключительный ExpertMeter, и наш уникальный SpecDisplay
    Ультраяркий Матричный Показ
    Матричный показ ПАСПОРТА использует 280 отдельных ультраярких LEDs, чтобы предоставить совершенно ясную информацию для тревог, силы сигнала и текста для того, чтобы запрограммировать.
    Немой и AutoMute
    Запатентованная особенность Немого и AutoMute автоматически уменьшает громкость звука во время тревоги, чтобы устранить раздражение из долгих радарных столкновений.
    Новое Продвинутое EZ-программирование
    ПАСПОРТ прибывает готовый использовать из коробки. Однако, Вы можете также немедленно настроить это для своего уникального ведущего предпочтения, включая Власть - На признаке, типе Метра, AutoMute, уровне Яркости, включая полный Темный Способ, Аудио Тоны, и выбираемый радар и лазерные группы.
    Полностью укомплектовывается
    К ПАСПОРТУ прилагается руководство всестороннего владельца, гора ветрового стекла быстрого выпуска, намотанный SmartCord, быстрая справочная карта, и случай путешествия ЭСКОРТА.
    Ограниченный Одна Гарантия Года
    [​IMG]
    [​IMG]
    Щелкните Here To Learn More About
    'Лучшее Предложение Предмета, сдаваемого в счет оплаты нового Когда-либо'


    [​IMG]
    Гистограмма
    [​IMG]
    Опытный Метр
    [​IMG]
    Показ спекуляции

    [​IMG]
    Особенности и Технические требования
    Операционные Группы
    X-группа 10.525 ГГц ± 25 МГц
    K группы 24.150 ГГц ± 100 МГц
    Ka-группа 34.700 ГГц ± 1300 МГц
    Лазерные 904 нм, Полоса пропускания на 33 МГц
    Радарный Тип Приемника/Датчика
    Superheterodyne, Varactor-настроенный VCO
    Просмотр Дискриминатора Частоты
    Цифровой сигнал , Обрабатывающий (DSP)
    Лазерный Датчик
    Квант Ограниченный Видео Приемник
    Многократные Лазерные Диоды Датчика
    Тип показа
    280 ВЕЛ Алфавитно-цифровой
    Гистограмма, ExpertMeter, или SpecDisplay
    Затемнение на 3 уровнях, плюс Темный Способ
    Требование власти
    12VDC, Отрицательная Земля
    Сопроводите SmartCord ™ (Включенный)
    Программируемые Особенности
    Власть - На Признаке
    Власть - На Последовательности
    Метр Силы сигнала
    AutoMute
    Аудио Тоны
    Городская Чувствительность Способа
    Яркость показа
    Темный Способ
    Радар / Лазерные Группы
    Способы чувствительности
    AutoSensitivity, Шоссе и Город
    Авто Схема Калибровки

    Немой, AutoMute и SmartMute

    SmartShield Защита VG-2
    Измерения (Дюймы)
    1.25 H x 2.85 W x 5.32 L


    Вот видео, сравнение с V1:
     

    Вложения:

  2. Хочешь "опустить" V1 - сними видео в парном включении в одной машине :D .
    V1 терпеть не может соседей в одной консервной банке.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Ну что ты!... Автор предусмотрел все!
    Он же поместил Ескорт в дальний угол стекла!:lol:
     

  4. paschket
    , даже не думал, V1 все равно круче, просто надпись о восьми сигналах одновременно зацепила.

    А вот ответы пользователей с буржуйского форума:
    Как Вы оцениваете это против своего V1?

    Новая "Черная" единица выше в диапазоне любого другого датчика, который я попробовал, включая мой более старый V1. Однако, есть новый пересмотр V1, который предлагает вполне signficant исполнительное повышение, и это может быть сопоставимо с Черным X50.

    Я подозреваю, что Черный X50 собирается быть лучшей ценностью Эскорта..., и это является большим вокруг города с точки зрения "falsing". Это тихо.

    Я буду, вероятно, ездить с этим Черным датчиком в течение нескольких недель, чтобы получить хорошее чувство для этого. Я намереваюсь получить новый V1 скоро. Вождение без стрелок оставляет желать лучшего, но я действительно впечатлен диапазоном и фильтрованием Афроамериканца X50.

    Я имел своего "Афроамериканца" X50 в течение 2 дней теперь и могу сказать что расстояние и обнаружение "вне центра". и аварийное время значительно лучше/более быстро чем "Серебро" настоящим краем вовремя l, расстоянием, и от тревог оси.
    У меня есть обе из этих единиц, которые просмотр и афроамериканец подняли и привели в готовность все кроме одного времени (из 10x's ~roughly ~) по серебру.
    Мой единственный касающийся вопрос, (с обоими просмотрами единиц) я получил 2 "ложных" лазерных хита. Один на шоссе, одном натяжении до магазина. (Я знаю, что красное неоновое и определенное высвечивание причины стоп-сигналов), НО, серебряная единица никогда не давала мне столько, сколько "вспышка" от лазера начиная с его покупки в январе
    Действительно ли это - пример черной единицы, являющейся выше в лазерном просмотре по серебру??
     
  5. ну да. 2 в К, 2 в Ка и 4 в Х диапазоне. У Валентина нет ограничения по диапазонам.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. Мне тоже стало интересно именно с этого места, но без стрелок Ля-Валентайн, - Эскорт будет лишь вторым в табели о рангах РД. Ну не хотят Эскортовцы напрягать голову... а зря! Стрелки V1 реализованы не шедеврально, есть решения подобных указателей намного интереснее и информативнее.
     
  7. На пример?
     
  8. Да я про аФФтора ролика , Айрадар любит такое видео:)
     
  9. paschket, видео я добавил для того, что бы показать, что его люди сравнивают с эталоном V1, хоть и криво, вместе включенными в одной машине. Владельцы пишут что он очень тихий, и при этом дальнобойный, единственное помехи в лазере как я понял. Но вообще отзыву очень положительные. И если он у нас скоро появиться и по той же цене в 14 тыс. официально, то будет не плохая альтернатива V1, который подороже.
     
  10. V1 - №1, но истина дороже...

    Целых два примера у меня в голове, и всерьёз обезпокоен каким образом преподнести это конкурентам V1 (что сделаю обязательно).

    ...Не радио-инженер, но и патент на три антенны можно легко обойти (если он ещё продолжает действовать).

    П.С. Только не нужно на меня спускать собак за осквернение святыни V1, и что не имея прибора, балуюсь критиканством... Вопрос о покупке V1 будет решён до середины февраля. Вот только критических замечаний по поводу эргономики прибора, думаю, появится, под авторством Marshall, после приобретения оного, - гораздо, не в пример, больше! Ну не силён Майк в эргономике, не силён чисто-конкретно по-американски безалаберно.
    П.С.№2 Всё вышенаписанное не отрицает актуального (пока) факта (чему подтверждение - личное твёрдое намерение приобретения, причём неприменно с уже раскритикованным мною suvvy) что V1 ныне является лучшим РД по-определению.
     
  11. Aleartjom, Альтернатива V1 это Редлайн (последний круче и чувствительней, но при этом на 100$ дороже об остальной разнице промолчу, т.к. это относится к другой теме) , почитайте америкосовские форумы где сравнивают эти приборы , даже 9500 не дотягивает до V1( преимущество только в GPS) , а уж 8500 *PARDON*.
     
  12. Стрелочки V1 рулят!!

    Даже 4тысячи сверху 14-ти за Эскорт, - совершенно адекватная плата за МегаФункцию С-Т-Р-Е-Л-О-Ч-К-И!

    Так что Эскорт - не дешевле V1!
     
  13. А всё же? Если говорите А
    то говорите и Б. А то не хорошо как то. Сомнения разные одолевают.
     
  14. paschket, как я понял это прибор больше для города заточен, цель была добиться как можно меньше ложных срабатываний, и при этом более чувствительнее и дальнобойнее. И еще они попытались довести до ума детектирование на Лидары, но как пишут владельцы пока только ложных сработок прибавилось. Но в целом Ескорт добилась чего хотела и о чем заявила, о 40% приросте в производительности. Да еще и обработка 8 сигналов одновременно это круто. Но легендарные стрелочки он конечно не затмит и даже не поцарапает.:D

    Звонил сегодня оф. представителям Escort в России http://www.escortradar.ru/ и они мне ответили, что детекторы PASSPORT 8500 X50 INTERNATIONAL лежат на таможне, и на днях поступят в розничную продажу, а информация о нем на сайте появиться завтра после обеда.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. Похоже, здесь однако ничего нового, это было в х50 и раньше, вот спасибо sti 28 напомнил:
    Для РФ актуальнее было бы 4 в К.
     
  16. paschket, А разве 9500=8500+GPS; - не правда??
     
  17. sti 28, а где написано что у international тоже так, "2 в К, 2 в Ка и 4 в Х диапазоне", может у нового все по другому? А еще заявлено что он все лидары определяет вроде как. И как я понял это обновление 9500IX, только без GPS. Я сегодня перерыл весь Ютуб, и смотрел видео сделанные этим форумом по Escort 8500X50, по Крис, Арене, и Multiradar S580, так Escort раньше валика в некоторых срабатывал. У многих модераторов этот детектор был перед V1 как я понимаю. Вот появится у людей, они снимут видео и тогда станет ясно что это. Но у кого за бугром они есть, они ими очень довольны на двух буржуйских форумах читал. Пишут что даже круче валика, только от стрелочек отказаться не могут. Привыкли к этим клевым указателям.
    А еще в США сейчас кризис, и видимо фирма Escort решила на себя одеяло перетащить, и не только в США но и в третьих странах типа Раши, и по этому может слить больше технологий, что бы хоть как нибудь беглеца Доктора Валентайна зацепить, и оттяпать у него часть пирога.
    В Bel RX65i расширили диапазон, и что хорошего, ложняков прибавилось и все. Ну Стрелку брать стал за 100-150 метров и что? А в этом случаи ставка в основном на детектирование Лидаров и тишину в салоне, так на буржуйских форумах пишут. Да и 9500 как люди пишут все наши Лидары сечет.
    Вот так одно видео для примера: (X50E - ~800m. VS V1 - ~600m.)
    Обладатели V1 не обижайтесь на меня за это видео, я ведь так, начинающий, и хочу все знать, и выводы пока могу делать, только по чужим видео, пока своих нет.
    Я хоть и не силен, в области радаростроения, но я думаю, что во всех перечисленных здесь детекторах, аппаратная начинка одинаковоя, и отличаются они только приблудами разными, 9500+gps, X50 чистый, а в Редлайне+вторая антенна. Зачем заморачиваться с разными схемами и конструкциями, и элементной базой. Проще корпуса поменять, и прошивки подправить. Кстати доктор Валентайн, так уже 30 лет и делает.
     
  18. Aleartjom, Посмотри внимательно видео - V1 срабатывает с 4 диода , а это значит он в приглушении , но стоит режим А , из чего делаю вывод что это прошивка 3.891 и включена отсейка датчиков трафика.:dirol::D
    У меня так же на КРИС срабатывал , а вот 3.892 и выше КРИС пропускает с включеннымt "t":-[
     
  19. paschket, не понял про, КРИС пропускает с включеннымt "t", объясни пожалуйста. В новой прошивке индикация другая что ли? То есть в новой прошивке обнаружение начнется раньше?
     
  20. "t" - включение отсейки датчиков трафика в Штатах , при этом Валентин начинает работать в приглушении в К диапазоне и молчит до 4 диода не зависимо от скорости.Когда катался с 3.891 мне это понравилось , т.к. все автомат. двери(читай все помехи) выше 4 диодов не поднимаются на Валентине.Когда приехала 3.892 , то КРИС он пропустил с включенным "t" , о чем писал в соответствующей теме. Если бы на том видео Валентин начал поднимать с 1 , то смело расстояние можно увеличивать вдвое , а то и в 2.5 раза , он начальное нарастание дольше ведет.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru