Новый комбо Street Storm STR-9970BT

Тема в разделе "Street Storm", создана пользователем Nikolay, 3 авг 2016.

  1. Здравствуйте, уважаемые господа!
    Рады сообщить вам о начале продаж нового комбо Street Storm STR-9970BT!
    За узнаваемой внешностью теперь ещё более заряженный аппарат, который позволит чувствовать себя в дороге увереннее. Итак, детектирующий модуль построен на лучшей нашей платформе ESP, обладающей великолепной дальность детектирования по всем радарам, а также высокой стабильностью работы. Информативный 6-ти уровневый индикатор интенсивности (он же Гейгер) адекватно сообщит об уровне сигналов как в К-диапазоне, так и на Стрелку. Определит и распознает лазерные измерители ЛИСД и АМАТА, также имеется режим распознавания и подачи особого сигнала оповещения на радар Робот. За точное определение местоположения и скорости отвечает современный модуль позиционирования GPS+ГЛОНАСС, который поддерживает более 20 типов оповещений по различным радарам с голосовым оповещением о типе измерителя и об ограничении скорости в данном месте. Работают основной (устанавливается пользователем) и дополнительный (данные базы) режимы Ограничение скорости, позволяющие сделать оповещения более интеллектуальными. Вся информация отображается на OLED дисплее с диагональю 1,25 дюйма, работу которого мы также улучшили, в результате чего яркость ощутимо увеличилась. Также мы добавили новые востребованные функции Лимит превышения - когда при установке +20 км/ч звуковой сигнал-напоминание появляется, когда можем получить штраф; Авто-дистанция, когда детектор автоматически определяет дистанцию оповещения в зависимости от скорости движения; Авто-город, когда детектор активирует режим Трасса автоматически при достижении установленного порога скорости. Также по просьбам пользователей мы добавили возможность отключения диапазона К, безусловно, полезный, особенно в мегаполисе режим, но который нужно использовать с осторожностью. И конечно, мы добавили Bluetooth, чтобы Вы могли обновлять базу данных не выходя из автомобиля, или прямо в пути через смартфон на iOS или Android. Вкупе с ежедневно обновляемой базой данных стационарных радаров все изложенные выше факторы выводят защищённость пользователя на невиданный ранее уровень!

    Модуль видеорегистратора построен на базе производительного процессора Ambarella A7LA50D, матрицы Omnivision 4689 Real HDR и стеклянной оптики с шестью линзами и углом обзора 170 градусов. Эта связка уже отлично зарекомендовала себя в целом ряде наших регистраторов, кроме того в новом комбо применен ряд элементов наилучшего качества для обеспечения стабильной работы в условиях высоких температур. Устройство поддерживает работу с картами памяти объёмом до 64Гб, также напомним, что для всех наших высокопроизводительных моделей рекомендованы карты только от проверенных производителей, поддерживающие работу с высоким битрейтом (Transcend не ниже Premium 400X, Sandisk не ниже Extreme).

    Видео с кратким обзором:


    Обновление БД через смартфон
     
  2. @Nikolay , уточните, пожалуйста, пару моментов, относящихся к этому месту...

    1) В увеличившемся количестве разновидностей камер, на которые прибор выдаёт раздельное оповещение, к существовавшим ранее начало и конец контроля средней скорости добавились ещё две пары - аналоги на маломощных радарах:
    upload_2016-8-3_16-23-35.png
    В чём будет заключаться разница в поведении прибора при обработке таких "новых" участков от уже привычных?

    2) Правильно ли я понимаю, что владельцы приборов, не получивших до сих пор новую версию прошивки с поддержкой расширенного перечня радаров (в частности, тот же STR-9970 TWIN), будут традиционно получать в этих местах оповещение про "Робот"?
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. @Nikolay у вас там на видео в приложении "веррсия" с двумя "р".
     
  4. @Nikolay, новые модели это хорошо и замечательно! Но найдите время ответить на вопросы по 9950 EX GL, что с ним будет, а также с уже "старым" 9970 в соответствующих ветках. Сопровождаете дальше или нет, будут прошивки или нет. Может и трейд-инн/модернизация будет)
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  5. Здравствуйте, Passerby!
    По большинству радаров оповещение особое по каждому из следующих типов: Стрела, Видеоконтроль, Робот, Кордон, Автодория, Автоураган, Одиссей, Стрелка Муляж (на все типы муляжей, не только Стрелки), Места, Кречет, Кеон, Гатсо, Арена, Крис, Вокорд, Аргус, Автопатруль, Поток, Интегра, Полискан. Касательно Вашего вопроса по оповещению об Автодории, оно особое с выводом на дисплей средней скорости в зоне контроля, по новым измерителям средней скорости Азимут КСС, Кордон Темп, Скат-Риф по ним также будет выдаваться оповещение Автодория. Такой подход относится ко всем моделям в том числе более ранним (исключение составит только самая первая версия STR-9510 без приставки Plus).
    Здравствуйте, Alchi! Спасибо! Исправим в ближайшее время.
    Здравствуйте, Asmserg! Конечно сопровождаем, базы обновляем, иногда внедряем кое-что новое и в прошивку. Тем не менее, просим Вас понять, что не все функции которые реализованы в самых последних новинках, а также решения, который будут появляться в будущем смогут быть реализованы во всех более ранних моделях. Внедрять Trade-In не планируем, касательно модернизации идеи есть, работаем, рассчитываем до конца лета анонсировать.
     
  6. @Nikolay, похоже, мы друг друга не совсем понимаем...
    Во первых, Скат-Риф не выделен в отдельный тип камер, по нему вопросов в этом смысле не возникает.
    Что же касается Азимут КСС и Кордон Темп - вынужден повторить вопрос: на детекторах, не получивших обновленную прошивку с новыми типами камер, оповещения Автодория в этих местах не будет.
    В частности STR-9540EX обозначит их как Робот. Как меня, так и владельцев "вчерашних флагманов" интересует, как отреагируют на такое, например 9970 TWIN и STR-9950EX GL, которые также не подозревают о появлении новых типов камер в базе?
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Уважаемый Passerby!
    Действительно, оповещение Радар Робот используется для ряда более ранних моделей для новых типов малошумящих радаров.
    Касательно комплексов новых комплексов контроля средней скорости все модели, включая STR-9540EX, STR-9950 EX GL и др. будут оповещать о них как Автодория.
     
  8. @Nikolay, ок, спасибо за ответ.
     
  9. А что значит
    Вы на mini-USB 12В подаете что ли?
     
  10. Не люблю быть распространителем слухов, однако вроде и не рассказать надо, на то и форум.

    Надо другу подарок было купить, народу много, так что решили не скупиться (пожелание было только одно - комбо), взять "топовый" на сегодня комбик.

    Звонил в два магазина сегодня.

    В первом сходу ошарашили - "на это устройство гарантии не даем, обменивать не будем. Из-за большого количества брака вообще собираемся вернуть всю партию производителю, но так же продаем со скидкой (скидка, кстати, весьма и весьма хорошая), предупреждая покупателей". Немного потроллил их на тему, как сие соотносится с ЗоЗПП, начали крутиться, но, короче говоря, сухой остаток - брака очень много, лояльного отношения по возврату и обмену от магазина не будет, будут всячески препятствовать возврату вплоть до суда.

    Звоню второй. Тоже сразу же без каких-либо моих вопросов по этой теме (спросил стандартно - есть ли в наличии, цена, когда доставка) говорят - брака 70%, поэтому если вы заказываете мы его продаем только после 2 суточного тестирования на стенде. Что проблемы с перегревом так и не решены, и девайсы перегреваются периодически. Плюс иногда не включаются и надо передергивать шнур питания. По теме обмена тоже стали вилять, типа, понимаете, брака много, мы делаем все, что можем, но нам самим это не нравится и добровольно менять 70% проданных устройств большая проблема...

    Кстати, проговорились, что в закупе 9970ВТ от старого 9970 практически не отличается, разница в РРЦ - практически чистый маргетинг. Но это ладно, тут я ни в чем не упрекну - фишка с ВТ пока уникальна, она удобна, и на ней глупо не зарабатывать.

    Но что-то в итоге покупать такой девайс (особенно в подарок!) расхотелось. Не знаю, может я и излишне впечатлительный o_O
    Как к этому относится - каждый сам решит для себя.
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  11. А третий и четвертый магазины что говорят?;) В Воронеже в наличии нет пока, хотел тоже проверить звоночком...
     
  12. #12 alex_rnd, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    Получил сегодня 9970bt, ну что сказать...в лоб две трещинки на лицевой пластмассе, где расположена камера и датчик лазера..с небольшими потертостями. Девайс греется...при забортной температуре в Ростове +33...на солнце и того выше, хз...как он работать будет, поездим - посмотрим. Поеду на днях в Москву и обратно, поглядим как девайс себя покажет. Сразу скажу, в Тауреге с Side Assist и стеклом с подогревом фонит режим К (одна риска), чудес пока не случилось (А очень хочется! Разработчики, сделайте доброе дело, отфильтруйте эти системы! И будет счастье всем покупателям девайса). Не очень понятна периодически сработка на Робот, хотя висит Кордон, который тоже маякует (конкретно при проезде мимо парка Островского). 12В в usb это, конеш (!), засада для пассажиров, которые надумают попользовать проводок :):D Проедусь ...более детально напишу впечатление.
     
  13. Вместе с вашими ДМЗ отфильтруется и реальные радары. Тем более, имел возможность наблюдать работу ДМЗ на дисплее Вист 78 Некст - никакой стабильности по частоте, в отличии от реальных радаров.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. #14 alex_rnd, 9 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2016
    Сложно сказать, насколько точно меряет Вист ;) Уверен, что можно ...был "в теме" R&D для особо точных приложений ...цена вопроса :) вот ограничивающий фактор для радар детекторов. Для особо точных приложений ...цена вопроса - фактор второстепенный. ;)
    Теперь касательно девайса... в любых режимах в Тауреге с включенной Side Assist показывает К и одно деление, забавно, но если дорога резко уходит вниз...кратковременно (может около минуты) радар детектор перестает видеть ДМЗ и тишина...поэтому делаю вывод, что это результат отражения ДМЗ, а не фон внутри авто. Режим Робот вещь в себе...пока по городу едешь Робот ему мерещется каждые 200-300м, отключил пока. Пока непонятно....но по сравнению с "доСтрелочной" допотопной Cobra радары на рамках по городу видит очень близко (возможно результат ДМЗ и стекла с обогревом) - вывод преждевременный, завтра заеду с выключенным ДМЗ на рамки с радарами (Кордон) посмотрим. Честно скажу, пока ВАУ эффекта не увидел по сравнению с Cobra...это к вопросу о цене :) Как он работает на трассе будет ясно после полетов по М4 (сразу дергать предохранитель №46 надо на Тауреге, с пиликанием ехать весь день утомительно :) ). Не было большого опыта в пользовании регистраторами , поэтому сравнивать сложно...но ночью в любых режимах...номера фиговенько видно, подчеркиваю...стекло у меня с подогревом, с ниточками...любой фонарик и изображение плывет.
     
  15. Скорее всего, из-за ДМЗ и мерещатся.
     
  16. По BT прошивка радар-детектора обновляется? или нужно ноут и usb пользовать для этих целей? В программе для Android при соединении по BT появляется кнопка обновления БД радаров...
     
  17. Отключил Side Assist, заехал на два разных Кордона на рамке: результат неоднозначный ..сначала по спутнику показывает кордон,при приближении к Кордону оглашает диапазон Кей, Робот... Выводы делайте сами...причём здесь Робот ?! Недопилили...на все двери торговых центров, ругается Роботом. ДМЗ таурега на определение робота не влияет
     
  18. #18 kunzer, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    Доброго времени суток!
    В минувшие выходные приобрел это чудо-устройство.
    Вот только чудо это или чудо-юдо, ещё предстоит разобраться.
    Есть трехмесячный опыт эксплуатации STR-9970 Twin, который я брал на время у своего двоюродного брата, дав ему временно свой Эскорт-Макс.
    С Twin-ом я даже ездил, будучи в отпуске, на юг по М4, впечатления весьма положительные. Подстраховывал во время поездки Рэдлайн + SC-55.
    Но сейчас речь не о "Рэдлайне", и даже не о "Максе", а о новом "STR-9970 ВТ".
    Вот основное, что бросилось в глаза при сравнении новой модели "ВТ" и Twin-а.

    Начну с недостатков.
    1. Упрощено меню видеорегистратора. Нет режимов парковки (они появились в одной из версий обновления прошивок Twin-а).
    2. Нет возможности плавной регулировки громкости в меню видеорегистратора (была в Twin-е - это позволяло более качественно отрегулировать звучание устройства - если выставить 80% вместо 100%, то не было ни малейших искажений на максимальной громкости "5", а до того они были. Такие искажения есть теперь и в новой модели "ВТ", а подкорректировать нельзя, спасает уровень "4" внешнего регулятора громкости, но звук при этом стал несколько тише).
    3. Устройство начинает вести запись сразу при включении, причем без вариантов, хотя в меню есть пункт отключения такого режима, но этот пункт не работает. Мне удобнее и привычнее включать запись кнопкой при начале движения, опять же в Twin-е пункт этот переключается без проблем.
    4. Если режим TV перевести в PAL, то становится невозможно попасть в режим просмотра. Экран гаснет, причем вывести его из такого состояния непросто. В NTSC всё работает нормально. Опять же в Twin-е режим просмотра без проблем включался в обеих системах цветности.
    5. По части радар-детектора. Новый режим "Автогород", как я сейчас уже понял, действительно переводит радар-детектор в режим "трасса" после превышения заранее выставленной скорости. Но вот только режим "трасса" работает несколько необычным образом - почти постоянно идет фонящий сигнал в К-диапазоне, примерно в 1 сегмент, иногда он полностью исчезает. В Twin-e в режиме "трасса" такой фонящий сигнал не наблюдался. При этом оба комбоустройства были в одном автомобиле, на одном и том же месте, одновременно я их пока ещё не тестировал. В условиях города более мощные сигналы в режиме "трасса" индицируются адекватно в обоих комбоустройствах. А в режиме "Город 4" никаких фонящих сигналов не наблюдается даже на высокой скорости. По моим наблюдениям, в этом режиме и "ВТ", и Twin ведут себя похожим образом. Возможно, такая же ситуация и с режимами "Город 1", "Город 2" и "Город 3", но я пока их включал только изредка, чтобы убедиться в работоспособности в этих режимах.
    6. Теперь пару слов о надежности. Точнее - о ненадежности. Первое устройство я сдал в тот же день, так как после простого нажатия кнопки Mode экран видеорегистратора потух и больше не включался. Никаким способом. Обменяли без проблем. Второе устройство пока работает. Но с теми особенностями, о которых я написал выше.
    Вчера самопроизвольно перестал записываться штамп (дата и время, GPS-координаты, скорость). Просто чистая картинка и всё. Положение исправило "обрезечивание" специальной кнопочкой и возврат к заводским установкам в меню регистратора. Делал это одновременно, поэтому не могу точно сказать, что именно исправило ситуацию. Нужные опции выставил повторно. Сейчас всё в норме.

    Теперь о преимуществах. Их три, причём очевидных.
    Первое - немного ярче экран радар-детектора (левый). Об этом много писали и говорили.
    Второе - обновление по "блютузу". Работает "на ура", и с моим стареньким Айфоном 4s, и с Айпадом. Насколько я понимаю, при этом обновляется только база камер, но не прошивка.
    Третье - оповещается голосом разрешенная скорость в зоне действия конкретной камеры (по GPS). А в Twin-e - только пишется на экране.

    Вывод напрашивается сам собой. Устройство STR-9970 BT пока ещё несколько "сырое" и недоработанное, хотя очень интересные и новые возможности в него заложены. При условии, что с "железом" всё в порядке, требуется, просто кричит необходимость обновления прошивки прежде всего видеорегистраторной части устройства. Причём срочное! Есть пример хорошо доработанной модели, это STR-9970 Twin. Сравнение STR-9970 BT с STR-9970 Twin пока не в пользу новой модели. Ждём-с.
    А владельцам Twin-а я советую не спешить его менять на новую модель "ВТ". При некоторых преимуществах пока есть целая масса недостатков. Подумайте хорошо, готовы ли вы всё это вытерпеть. Хотя надежда есть, что с появлением новых прошивок устройство будет доведено до ума.
    Удачи всем и отсутствия штрафов! :)

    P.S. Учитывая специфику форума, я только что обновил, подкорректировал и дополнил п.5 об особенностях и различиях этих комбоустройств по радар-детекторной части. Там не всё так плохо с "ВТ", как мне поначалу показалось. Сегодня ездил с ним по МКАДу и наблюдал более внимательно, пробуя различные режимы. Просьба изучить внимательнее п.5, если кто уже читал это сообщение раньше. Спасибо!
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  19. Итак..впечатления от поездки Ростов-Москва: основную функцию устройство выполнило, все радары были обнаружены заблаговременно. По сравнению с Cobra обнаружение происходит на 150-200м раньше. Здорово отработал в спину в повороте в тульской области, с коброй сработка почти вровень со столбом, где висит радар. Но есть ложка дегтя - не эластичная работа индикатора силы излучения, срабатывает одна риска в К, и почти за 20 м до радара начинает возрастать с резким выходом на максимум. На скоростях 130-180, это ваще не айс...у кобры более плавный выход на макс по мере приближения, что позволяет отфильтровать самому помеху (одна риска) от реального радара. МО и Москва на ура...мобильные стрелки не попадались.
     
  20. Полностью подтверждаю Ваши наблюдения. Похожая ситуация была и в радар-детекторе STR-9950 BT, но с выходом обновления прошивки работа индикатора силы излучения стала значительно адекватнее. Сужу по многочисленным отсмотренным роликам с тестами-заездами. Надеюсь, что в скором времени такое обновление прошивки радар-детекторной части появится и в наших комбо-устройствах STR-9970 BT, обновление такое должно быть "через шнурок", по "блютузу" обновляется только база камер, насколько я понял. Так что ждём-с.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru