Новый радар "Бинар"

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем Михаил, 31 июл 2009.

  1. #1 Михаил, 31 июл 2009
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    Гонка вооружения продолжается! :firing::firing::firing:
    Появился новый радар - Бинар.
    http://www.vogss.ru/special/news/402.html
    Судя по всему, конкурент "Визиру"
    Пока, к сожалению, не смог найти его характеристик.
     

    Вложения:

    • binar.jpg
      binar.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      2.323
    • binar2.jpg
      binar2.jpg
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      3.148
  2. Я так понимаю, что это новая модификация Искры.
     
  3. Все правильно! Вот тебе скорость, а вот и фото!
     
  4. Ну да, в принципе, любому стрелку можно сказать, что это не моя скорость. Покажите фотографию и время замера.
     
  5. МОБИЛЬНЫЙ ВИДЕОФИКСАТОР "БИНАР"

    «БИНАР» – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для
    контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушенийПДД.
    Исключительной особенностью прибора является наличие двухтелекамер, обеспечиваю
    щих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанныхвиде оза писей (в сочетании с измерением скорости) значи тельно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.


    КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРА
    «Бинар» представляет собой моноблочный ручной
    прибор со съемной рукояткой.
    В приборе имеются радиолокационный измеритель скорости и две телекамеры (широкоугольная и длиннофокусная). На задней панели расположены сенсорный ЖК-дисплей. Имеется возможность подключения прибора к компьютеру.


    В комплектацию прибора входят:
    съемная SD-карта для хранения архива записанных кадров;
    пульт дистанционного управления;
    специальный кронштейн для установки прибора в салоне автомобиля;





    КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРА
    Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.
    Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
    Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).
    Вывод на экран изображения цели сзафик сированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.
    Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре.
    Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.
    Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.
    Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.
    Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
    Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.
    Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).
    Удобное управление прибором спо мощью ПДУ или сенсорного экрана.
    Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.
    Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.
    Малый вес, эргономичная конструкция.





    --------------------------------------------------------------------------------

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Общие характеристики комплекса

    Рабочая частота
    24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)

    Диапазон измерения
    30 - 240 км/час

    Предельная дальность измерения скорости
    не менее 400 м

    Погрешность измерения скорости, не более
    стационарно ± 1,0 км/час
    в движении ± 2,0 км/час
    Выделение скорости самой быстрой цели из группы при превышении ее скорости над остальными на 4 км/час при соотношении площадей не менее 1:100
    Дискретность установки порогового значения скорости шаг 1 км/ч
    Дальность визуального распознавания номерного знака (в зависимости от модификации) 120 - 200 м
    Соотношение фокусных расстояний объективов телекамер (в зависимости от модификации) 5 -10
    Количество кадров, сохраняемых в архиве (для SD-карты 4 Гб) до 10000 кадров
    Время работы от аккумулятора до 6 часов
    Напряжение питания бортовой сети автомобиля 11 - 16 В
    Масса прибора с рукояткой 1,3 кг
    Габаритные размеры срук ояткой, не более 170 х 135 х 210 мм
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. Врага надо знать в лицо! :)
    Это серьезная альтернатива Визиру. В Бинаре учли проблемы Визира по фиксации нарушителя. Вторая камера дает общую панораму, что исключает разнотолки.
    Стандартный К-диапазон. Правда, судя по всему там Искра (хотя на сайте Симикона тишина) и, все связанные с ней проблемы определения некоторыми РД (я завтра встречаюсь со своим STI, вот и попробуем :) )
     
  7. Михаил! +100! Сегодня по радио передавали, что будут вводить новые системы радаров и точки. Типа, хорошо казну пополняют. Уже выделили средства в х.0000000 руб.
     
  8. А мы уже подготовились:dirol:
     
  9. Поддерживаю идею создания Нашего Нового РД!!! Гонка вооружений!!*DRINK*
     
  10. А угол излучения радара остался таким же широким? Снова будет охватывать поток на всю ширину дороги и приписывать автомобилю скорость соседнего по полосе?
     
  11. У Бинара вторая камера с большим углом захвата служит для того, чтобы можно было это увидеть.
     
  12. Угол излучения радара должен быть маленьким и обязательно совпадать с полем зрения камеры с меньшим углом захвата, а с помощью камеры с бОльшим углом захвата будет осуществляться привязка автомобиля к местности в момент измерения скорости.
    Пусть даже камера с меньшим углом захвата не будет иметь зум.
    Этим будет решена главная проблема ВИЗИРа.
     
  13. Вы слишком много от них хотите. :) Излучение радара нельзя заузить, это не лазер.
     
  14. Даешь разблокирование КА-диапазона! Даешь отечественный радар Ка-диапазона!!:D:D:D
    А то, чо это мы не можем пользоваться своими РД-и на полную катушку.=-O Такие мощность простаиваюют... :cry:
     
  15. *: Тогда толку от этого радара, как и от ВИЗИРа = 0,0. Хоть три камеры поставь....
     
  16. Это почему же? Свою функцию они все выполняют - определение скорости. А вы на этом снимке, ваша ли скорость, это уже ваши проблемы. Хотите - доказывайте обратное. На Искрах, Радисах, Беркутах и пр. вообще нет картинок и что? Их фиксация не законна?
     
  17. Важно не сколько авто на снимке, а определение какая из них двигалась быстрее других... допустим, что в кадре 3 авто и скорость самого быстрого определилась правильно - теперь, чтобы обвинить одного из водителей надо доказать, что именно он превышал скорость. Что для этого надо? Надо иметь видео или хотябы несколько кадров, чтобы определить соотношение скоростей ТС в кадре... так вот если Бинар сможет зафиксировать номерной знак того ТС на которое он направлен, наличие других авто и сделает несколько кадров, чтобы было очевидно, что превышает именно тот на кого направлен, то в чем сложность доказывания вины?
     
  18. На сколько я знаю, в Украине - незаконна, т.к. должно быть фото автомобиля с измеренной скоростью. В случае Искр, Радисов и Беркутов они могут быть только в составе комплексов видеофиксации.
     
  19. Вы уверены? С какого момента? Что-то я не заметил этого, когда в июле ездил в Севастополь. ГАИ исправно постреливали из фенов.
     
  20. На украинских форумах об этом пишут... например ЗДЕСЬ, пост #16 и другие...
    ГАИ на понт берут тех, кто не знает.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru