О пользе стрелок, задней антенны и указателя количества сигналов

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем -, 5 янв 2010.

  1. ...
     
  2. Из выше описанного хватает и стрелок .Правильно?
     
  3. Все это полезно и интересно при медленно развивающихся событиях - т.е. едешь, начинается вялая индикация спереди, притормаживаешь, проезжаешь не нарушая и в это время можешь посмотреть на стрелки, цифры...и вот тут видишь, что то что было изначально переходит в заднюю стрелку, но кроме нее есть еще что-то впереди т.к. горит еще и передняя... едешь дальше тихо... видишь АЗС, но цифра не показатель т.к. часто на 1 источник показывает 2, а то и 3(если есть от чего отражаться сигналу)... понимаешь, что второй сигнал это двери АЗС и тут 2 варианта - едешь пока не утихнут все сигналы или начинаешь ускоряться...в первом случае более безопасно, а во втором или проскакивает короткий второй импульс - тогда это выстрел и его можно различать на фоне АЗС или АЗС уходит в заднюю стрелку и загорается опять передняя... все это сложный процесс и требуется опыт...
    НО неоднократно привычка пялиться в стрелки и цифры приводила к тому, что упускается время и не тормозят, а смотрят откуда сигнал... вот такая вот палка...
     
  4. что никогда сработки на Искру не было 3-4 диода?
     
  5. Да это просто в Украине ДАИшники любят при АЗС ошиваться - поэтому такое бывает часто, а в реальности может быть столько разных ситуаций, что их вот так 3-мя строками не распишешь...
    Польза от стрелок конечно есть, но этим инструментом еще надо уметь пользоваться... от счетчика источников пользы меньше - редкие случаи когда он полезен...хотя надо признать, что не вреден...
     
  6. На счёт счётчика - трудно сказать, но часто он может путать. Например, бывает что установлено несколько датчиков движения в одном месте, не считая отражений (даже если они есть). Бывает, что источники появляются стихийно и хорошо, если сигнал слабый. А если все средней силы - трудно хоть что-то понять. Но это проблема, скорее не детектора, он просто показывает то, что есть.
    Стрелки классно работают с нашими патрулями с Искрами.
    Опишу ситуацию на МКАДе, которая произошла месяца 2 назад. Участок между Ленинским и Профсоюзной, внешняя сторона. Движение не очень плотное, довольно поздно было. Патруль двигался по крайней правой полосе с выключенным головным светом и включённым радаром. Различить его было очень легко при такой силе, которая даёт Искра в автомате, да и на МКАДе кроме помех и ПКС-4 редко что случается. В общем, решил я его слегка спровоцировать. Оставил сзади метрах в 200 и разогнался где-то со 100 до 150. Реакция была почти моментальная, секунды через 4 они уже встали мне на хвост, я чётко отслеживал их перемещения в зеркалах. К тому времени я уже ехал со скоростью потока и они просто прошли мимо.
    Всё это к тому, что стрелки очень чётко показывают направление на источник и помогают ориентироваться.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Согласен с Umpel. Я вообще за устройства позволяющие меньше куда-то пялиться и отвлекаться для анализа, хотя и не против лишней информативности.
     
  8. Какая разница между поястоянной и мигающей стрелкой ?
     
  9. Мигающая для привлечения внимания к новому или более сильному сигналу...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Тем не менее логика проста - сигнал мощнее - значит опаснее...
     
  11. А откуда инфа про мигующую стрелку, если честно я думал, что наоборот работает.
     
  12. Ну, собственно, из инструкции.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru