О технической политике StreetStorm

Тема в разделе "Street Storm", создана пользователем Nikolay, 9 июл 2014.

  1. Уважаемые дамы и господа!

    В последнее время российские автомобилисты являются свидетелями бурного развития средств видео-фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Так называемые, пассивные средства видеоконтроля постоянно совершенствуются, внедряются новые принципы работы, появляются технические новинки, функционал ранее установленных видеокамер расширяется, а со стороны контролирующих органов создаются все новые вызовы водителям.

    В течение нескольких месяцев специалисты компании StreetStormцеленаправленно изучали ситуацию с видеоконтролем, посещая крупные города в различных регионах страны. Буквально в каждом городе – будь то Москва или область, Тольятти или Самара, Воронеж, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Курск, Киров – везде мы сталкивались с проблемой, когда классический радар-детектор не мог обеспечить водителю 100% защиту от новых угроз.

    Арсенал стационарных видеокамер стремительно растет, и по статистике в их зону действия непременно попадает каждый водитель. Достаточно перечислить несколько примеров, чтобы убедиться – дорога под контролем всевидящего ока. Это могут быть камеры фиксации проезда пешеходного перехода, проезда перекрестка на красный свет, нарушения остановки у стоп-линии, движения по выделенной полосе, системы определения средней скорости движения транспорта на участке пути и т.п.

    Важно подчеркнуть, что подобные средства могут не иметь в конструкции излучающих радарных блоков, поэтому традиционный детектор здесь оказывается бессилен. Названия видео-комплексов «Автодория», «Автоураган-ВС», «Одиссей», «Видео-модуль Стрелка» пока еще не на слуху, но от этого они не становятся менее опасными для кармана автовладельца: штраф за единственное нарушение ПДД может доходить до 3000 рублей.

    Количество камер растёт быстрыми темпами: в месяц прибавляется более сотни точек видеоконтроля. Одна из причин – экономическая: по сравнению с радарными комплексами, пассивные средства имеют гораздо меньшую стоимость. Нет сомнений, что в будущем количество камер на дорогах страны будет расти. Своевременно предупредить водителя призваны радар-детекторы StreetStormс GPS-модулем и обновляемой базой координат.

    Впрочем, никто не снимает традиционных проблем, связанных с контролем скоростного режима существующими радарными и лазерными измерителями. Более того, технологии создания эффективных радарных комплексов не стоят на месте и не ограничиваются повсеместным распространением знаменитой «Стрелки». В этой связи необходимо подчеркнуть, что даже для радар-детекторов с высокой чувствительностью серьёзную трудность своевременной идентификации могут представлять установленные по ходу движения комплексы зарубежного производства Robot и Mesta, а также последние российские разработки «Кречет», «Кордон» и подобные.

    Принимая во внимание выше сказанное, а также стремясь обеспечить максимальную защиту для пользователей нашей продукции, компания Street Storm приняла решение: с 1 августа 2014 года укомплектовать все* модели внешним или встроенным GPS-модулем с предустановленной базой координат. В настоящее время мы рады предложить нашим клиентам порядка 80 моделей данного класса по розничным ценам от 2900 до 9900 рублей.

    *- в течение 2014 года в рамках линейки STR-**10 ограниченный ассортимент моделей будет доступен для покупателей из тех регионов, где средства автоматической фиксации пока широкого распространения не получили.


    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    1. Краткое описание измерителей скорости и средств видеоконтроля, которые могут работать, в том числе без использования радиолокационной техники.

    «Автодория»

    Не имеет радиолокационного модуля, измеряет скорость на отрезке пути; часто встречается в Москве, Московской области, Татарстане и многих городах РФ. Сайт производителя: www.avtodoria.ru

    «Автоураган»

    Есть версии с и без радиолокационного модуля; более 1500 комплексов уже установлены по всей России; новейшая модификация «Автоураган-ВСМ» обеспечивает точность измерения до 2 км/ч только по оптическому принципу (без использования радара). Сайт производителя: www.recognize.ru; ссылка на новую модификацию www.recognize.ru/node/288

    «Вокорд»

    Есть версии с и без радиолокационного модуля; установлены в Москве и Московской области; может фиксировать целый ряд нарушений, включая контроль скорости на отрезке. Сайт производителя: www.vocord.ru/catalog/products/sistemy-videonablyudeniya/vocord-traffic/

    «Одиссей»

    Есть версии с и без радиолокационного модуля; распространён в гг. Киров, Пермь, Тюмень и др.

    «Стрелка видео»

    Комплексы контроля движения по выделенной полосе; распространены в Москве и Московской области.

    «Gatso»

    Есть версии с и без радиолокационного модуля; этот тип измерителей распространен в Казахстане и Великобритании.

    «Кеон»

    Без радиолокационного модуля; этот тип измерителей распространен в Казахстане.


    2. Краткое описание видео-комплексов, оснащённых радаром с низкой интенсивностью излучения (обнаруживаются только высокочувствительными радар-детекторами с близкого расстояния) и способных контролировать оба направления одновременно – по движению и против движения.

    «Робот»

    Может контролировать оба направления одновременно; распространён в гг. Самара, Казань, Ульяновск, Нижний Новгород, Тольятти, Саранск, в республике Беларусь.

    «Места»

    Может контролировать оба направления одновременно; распространён в г. Курск, в республике Беларусь.

    «Кордон»

    Может контролировать оба направления; распространён в гг. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Белгород.

    «Кречет»

    Может контролировать оба направления; распространён в гг. Санкт-Петербург, Уфа, Чебоксары.
     
  2. Можно вопрос, с какой периодичностью вы стягиваете данные о радарах со speedcamonline к себе в базу для обновления?
     
  3. Здравствуйте! База обновляется с периодичностью примерно раз в месяц, и данные используется из нескольких источников.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  4. Раз в месяц. Вы уверены? Судя по вашему офсайту раз в три месяца или даже реже.
    Скриншот ниже
    --- Сообщения объединены, 9 июл 2014 ---
    10 июня 2014 обновление,а до него 25 апреля!!
    --- Сообщения объединены, 9 июл 2014 ---
    Вру 15 апреля для РД!
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  5. Вот именно, сам посматривал в сторону стритштормов и передумал, только из-за обновления раз в месяц, поэтому до сих пор сижу на конкуре 899, там обновления каждый день. У нас в области за неделю установили новых 10 радараов и убрали 2 старых, друзьям на стритштормах только сочувствую, ничем не могу помочь и предлагаю терпеть и ждать обновления или менять РД. Не понимаю в чем проблема стягивать базу ежедневно, например глубокой ночью? Например если б я взял ваш РД и мне как куратору, каким образом проверить соответствие занесенной в базу точки с фактическим расположением, ждать месяц?
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. Уважаемый Stop-radar! Последнее обновление датировано 10 июня, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение!
     
  7. @Nikolay
    Идем на сайт с обновлениями м http://streetstorm.ru/blog/ и считаем. (Скриншоты с сайта в предыдущем сообщении)
    Для детекторов с GPS за год должно должно быть 12 обновлений. А реально за 12 месяцев начиная с 14 июля 2013 вышло 8 обновлений .
    Не вижу 1 раз в месяц?
    Даты
    13/08/2013
    30/09/2013
    07/11/2013
    23/12/2013
    06.02.2014
    24.02.2014
    15.04.2014
    10.06.2014
    --- Сообщения объединены, 14 июл 2014 ---
    И да сегодня 14.07, т.е. больше месяца прошло.

    --- Сообщения объединены, 14 июл 2014 ---
    Так что я могу Вам смело сказать - Не вводите людей в заблуждение, говоря
    !
     
  8. На мой комментарий будет ответ? Моим знакомым менять РД или будите чаще обновлять базу?
     
  9. Уважаемый General! На сегодняшний день, думаю, совсем немногие реальные пользователи хотели бы обновлять базу ежедневно. Вам, как куратору, должно быть видно, что точность у всех наших устройств хорошая, и проверять соответствие на всех приборах каждой из добавленных Вами точек не совсем целесообразно. Если необходимо наше устройство для тестов базы в целом, пожалуйста, напишите в личку.
    --- Сообщения объединены, 14 июл 2014 ---
    Уважаемый Stop-radar! Согласен, но Вы тоже уж про 25 апреля не пишите. Готовим выход очередного обновления на днях.
     
  10. * Хотеть-то они, может, и хотят, но кто ж им даст... (с)
    Кто не дает устроить опрос пользователей по этому поводу?

    Справочно, по другим приборам, периодичность обновлений, проценты от общего количества...
    [​IMG]

    - почти 67% пользователей делают это чаще, чем раз в месяц, более одной трети - чаще, чем раз в неделю.
    --- Сообщения объединены, 14 июл 2014, Дата первоначального сообщения: 14 июл 2014 ---
    Вообще-то, речь шла не про проверку точности прибора, а про проверку точности внесения данных...
     
    • Нравится Нравится x 4
  11. Проверять соответствие никто и не собирается, с этим у меня неплохо справляется мой старенький конкур, речь идет именно про актуальность данных на текущий момент, еще раз повторю, у нас в течении недели установили 10 радаров, месяц ждать обновления = месяц залетов по скоростному режиму.
     
  12. Sorry, значит не совсем правильно понял...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru