Обновленние КРИС-П - 2012

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем stop-radar, 28 окт 2012.

  1. Симикон обновил софт в КРИС-П.

    В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.
    - В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

    В фоторадарных датчиках второго поколения установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и телекамеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

    В обновленных комплексах радар всегда работает
    Основном («Быстрый однополосный») режиме работы измерителя скорости,который обеспечивает быстрое обнаружение целей и измерение их скоростей на сравнительно небольших расстояниях. Особенностью этого режима является возможность регулировки чувствительности измерителя скорости путем установки порогов обнаружения цели и измерения скорости с управляющего компьютера (контроллера).
    Автоматом выставляется чувствительность и порог обнаружения, так что бы на одну цель отсылалось не более 3-5 импульсов.


    Период поиска (если цель отсутствует) составляет 32 мс. Если цель обнаружена, то измеритель посылает на внешнее устройство код обнаружения цели и продлевает время работы СВЧ генератора до 25 мс. После этого генератор выключается, происходит обработка накопленной информации и через 40 мс на внешнее устройство передается величина измеренной скорости. Полный цикл работы измерителя в этом случае составляет 45 мс.

    Раньше софт был более сложный в настройке по-этому большинство ИДПС включали стандартный режим, при котором время измерения скорости увеличивается до 0,5 с. и контролировались до 5 полос сразу.

    P.S. Думается мне ,что РД с программной фильтрацией при редком трафике могут и пропускать такие короткие импульсы, так-как не будет наложения сигналов.

    [​IMG]

     
    • Спасибо! Спасибо! x 16
    • Нравится Нравится x 1
  2. stop-radar, А не известны возможности перепрошивки старых приборов?
     
  3. paschket, Думаю могут при очередном сервисном обслуживании. Только это платная процедура и требует наличия ноутбука из комплекта.
    Если ГИБДД оплатит, то обновят.

    P.S. Старый софт при кривых настройках порога чувствительности выдавал до 20-30 импульсов по цели. В новом все автоматизировали. Нужно только галочки поставить в окошках как в картинке из первого поста.
     
  4. А мужики-то и не знали. Расскажите мне пожалуйста, как включить в КРИС режим контроля 5 полос сразу.
     
  5. Островитянин, На русском языке написано
    Это относиться к датчику излучателя ИСКРА ДА/210
    В этом режиме возможно отслеживание цели на удалении до 100 м.
    Т.е. комплекс работает не только по целям в ближней полосе, а по всей ширине проезжей части . Т.е. захватывает полосы с 1-ой по 5-ую.
    Дорогу с большей шириной, чем 5 полос, я не встречал.

    Новый софт активирует излучатель ИСКРА ДА/210 который стоит в КРИС-П в режим "Однополосный быстрый" и позволяет автоматически настроить его чувствительность, а не методом подбора значений как было раньше.
     
  6. Поясните пожалуйста, это что же, теперь "это" работает наподобие стрелки?
     
  7. Нет, "это" теперь будет работать наподобие Мульта.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. Премного благодарен! Кому Valentine One, новый совсем!?:D
     
  9. Вот как раз у лидеров проблем возникнуть и не должно, просто они их видеть будут не за 2-3 км, а метров 400-600 в лоб и метров 100-200 в спину. А вот все лидеры( по массовости) рынка в спину будут иметь гарантированную констатацию .
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. paschket, хочется надеяться на то, что Ваши слова будут оправдываться! А ведь по сути, эти враги народа:) непрерывно модернизируют свои поделки ради таких как мы с Вами, а этот замечательный форум данным "врагам" безусловно помогает. Безрадардетекторные сограждане с успехом попадали бы и на обычный крис, так нет же, выдумали еще одну "инновацию" и "модернизацию".
     
  11. На сколько я понимаю из этого сообщения, то я с таким уже встречался, метров 200 в хвост со слабым нарастанием Валентин дает, так что не вижу проблем.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. Вот странный Крис

     
  13. Farnsworth, А чего там странного? КРИС из последних(у нас такие есть тихони), угол большой и стоит снизу вверх.
     
  14. Автор ошибся - в ролике Крис-П, а не Арена.

    Из-за перепада высот, очень малая часть отражается от попутных легковых машин. Радар стоит высоко, а полотно дороги под под уклоном



    И мой ролик кто не видел

     
    • Нравится Нравится x 2


  15. Видео взято из ветки 9500ого.
    Бобры сами включают по цели, или что-то другое?
     
  16. у нас такая же тема пошла
    в лоб метров 800 и в спину метров 300-400
    видно плотно подошли к изучению инструкции:D
     
  17. Долго думал, выкладывать или нет, но была у меня тут одна странная сработка на Крис...


    Хорошо слышно и видно, что Сигма срабатывает только в момент проезда радара машиной. Сработка на 1 после проезда - это я попал в фон от кукушки с противоположной стороны дороги.
    Даже и не знаю что думать, с того дня в сторону Елабуги так больше и не ездил.

    P.S. Прошу прощения за трясучку на видео - экспериментировал с креплением и не затянул винты...
     
  18. S.R., Вот про это речь и идет, бюджетники отрабатывают только моменты замера, потом КРИС погружается в режим ожидания. Как раз ГАИ и говорили что очень много на КРИС в спину у них попадаются именно с РД. Надо будет попробовать пообщаться насчет ПО.
    PS: Наши ставят почти параллельно дороге , на мой совет ставить угол круче, говорят что выше 130 не успевает фиксировать.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  19. Двойной агент?
     
  20. Ага... Здесь консультируем водителей Как не попадаться..там гаишников как лучше ловить водителей с рд..
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru