Обсуждение Бумеранг на М1 и длинных участков КСС вообще

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем cR@zyK, 21 ноя 2016.

  1. Добрый день всем!
    Прежде чем перейти к деталям, хочу выразить огромную признательность @Maicl за оперативное изготовление лично для меня баз для тестирования (+ ушел).

    Наконец-то мне удалось прокатиться по маршруту Москва-Смоленск и протестить виртуальные отрезки КСС.
    И появились некоторые замечания по работе баз.
    Почему я считаю, что вероятно проблемы могут быть в базе а не в прошивке РД - аналогичные ситуации в других н.п. РД отрабатывал корректно.
    Сразу скажу, что у меня сейчас нет времени разбираться - что это глюк работы прошивки моего РД или не совсем корректное описание точки в базе, поэтому и прошу куратора этого отрезка @vovan11 ещё раз проверить информацию в базе.
    Ниже будут описаны ситуации, где мой РД повёл себя некорректно.
    А теперь сообственно к деталям и в конце немного лирики.

    Движение из Москвы в сторону Смоленска

    1 н.п. Черное - вьезд: РД предупреждает начало КСС (60), начинается отсчёт.
    н.п. Чёрное - выезд: РД предупреждает Начало КСС (90) и сразу же Конец КСС (60), по выезду из н.п отсчёта нет.

    2. н.п. Истомино - въезд: РД предупреждает Начало КСС (90) - ведёт отсчёт для скорости 90

    3. н.п. Сафоново - 2 раза произносит начало КСС (60)

    4. н.п. Вышегор -вьезд : РД предупреждает Начало КСС (60) и сразу же Конец КСС (90), по въезду в н.п отсчёта нет.

    5. н.п. Суетово - выезд: предупреждает Начало КСС (90) и сразу же Конец КСС (60), затем по выезду из н.п. Начало КСС (90) и корректный отсчет

    Отрезок в сторону Минска проверю и обратную дорогу Минск-Москва проверю на этой неделе.
    Если все же проблема с базами, а не с моим РД, то отпишусь.

    А теперь хотелось бы поднять вопрос необходимости таких виртуальных зон КСС.
    Уже после того, как я пообщался с @Maicl и @vovan11 и узнал, что в Смоленской области используют систему "Бумеранг", разработчики которой, кстати, находятся в Смоленске, поэтому она и была запущена в первую очередь в Смоленской области. Я вышел на людей, которые связаны с разработкой ПО (Смоленск - город маленький - это оказалось не сложно), которые мне пояснили, что в скором времени эта система будет контролировать КСС на всей протяжённости трассы М-1 в Смоленской области, а это практически 300 км, т.о. для тех кто ездит по М-1 РД в течении 3-4х часов в пути будет непрерывно долбить кукушку. А камер на этом отрезке достаточно - начиная от н.п. Мальцево и заканчивая н.п. Красная горка.
    Для меня даже отрезка в 200 км, работающего сейчас, оказалось достаточно.
    Понятное дело, что совсем убирать виртуальные отрезки КСС не очень хорошо, м.б. стоит их заменить на переодические предупреждения о КСС, но без подсчёта средней скорости РД на участках?
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Коль уж Вы попросили меня прокомментировать, то я напишу так. Все участки, указанные Вами я проверил еще раз. Он стоят верно. То что Комбо так работает-это вопросы к Комбо и официалам. Уж последовательные то участки в той же РТ у нас давно. И если прибор не научили до сих пор с ними работать... База тут не причем...
    Вот пусть производители и думают, что и как им делать... Наше дело расставить точки правильно в базе. А вот кто нибудь с Шомиком проедет там с 900м. И он у него нормально отработает все подряд участки. И нормально среднюю отсчитает. А с учетом выставленной настройки +19, человек вообще напрягаться не будет.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. #3 Maicl, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    Основная задача радаров типа Кордон - это фиксация моментальной скорости, а ПО Бумеранг это второстепенная задача и количество штрафов за это минимально и совершенно считаю лишним ставить участки КСС в базе на такие большие дистанции, основываясь на показания двух-трех штрафов с кучей фиктивных точек в н/п которых в реальности нет. Завтра будут участки по 300-400 км., и что дальше ??....
    P.S.
    Единственное что этим точкам не хватало (до редактирования в КСС) это дополнительного оповещения - ММ радар, возможен контроль средней скорости.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  4. Я конечно понимаю, что пользователей реально едущих, а не разгоняющихся до +60 или +80 на дальняк не так уж и много, но делать базу только под ездящих +40 - неправильно.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Бумеранг первостепенная задача доить транзитный транспорт, т.к. раньше даже перед радарами не тормозил считал вспышки, только в Ярцево могли с руки отстрелить, а теперь с планшетом постоянно контролируют.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. @Nagumich
    Стесняюсь спросить +80 вы тут с супрой поедете ?, или со Стрелкой ?, так она такие участки не факт что тоже корректно отработает.
    @Дмитрий_82
    С чего вы это взяли ? С Бумерангом уже судятся люди.
    Дело не в том +40, +80 или какая задача в первую очередь стоит.
    Дело в том что завтра будут участки 300 и более км, причём все разные, имею ввиду в зоне 300 км их может быть несколько, пересекаясь друг с другом и проходя по нескольким десяткам н/п - кто будет слушать всю эту симфонию.
     
  7. Вот только народ пишет - привез с М1 500 р, почему мне прибор ничего не сказал??!
    Миш, по твоей логике и в мск камеры отмечать не нужно. И в РТ. И в том же Саранске...
    Да и вообще, как в старом советском анекдоте - "Ты когда в страну въезжал, большой красный флаг видел?"
    Ты предлагаешь не отмечать длинные участки. Ок. Начиная с какой длины зоны это, по-твоему, необязательно?
     
  8. @Passerby, у нас на пробу берут Кордон-Темп. На треногах. В варианте М2. Вот проедешь радар и будешь гадать - М2 или Темп, соблюдать среднюю или уже можно топить. И как отмечать?
     
  9. Если правильно понимаю, они, как раз, не рассчитаны на большие дистанции контроля. 300-500 м можно и подождать, да и второй, хоть немного, но фонить должен. Пока живьем никто не встретил - можно только гадать.
    Но мы-то сейчас не об этом, а про определение дистанции контроля средней, меньше которой отмечать участок в базе нужно, а больше - нет. Вот я и хочу услышать варианты по введению подобного лимита. Опять же, насколько понял, получается, есть мнение, что 20 км - отмечать смысла уже нет. А сколько есть?
     
  10. Лично при мне отоварили товарища с которым вместе ехали по 2 камерам которые были в базе и на которых сбрасывали. Итог: 1 - 1000 руб и 2- 500 руб. - скидка: 750 руб. Назад когда ехали тоже тормозили транзитчиков с планшетом, ехали +19 по Смоленской обл.
    А спорить и судиться можно долго и муторно, возможно безрезультатно.
     
  11. Везде упомянута только минимальная дистанция контроля - 200 метров. Максимальная не озвучена. Учитывая, что дистанция контроля вносится руками (курвиметр?)...
     
  12. С V1.
    Факт, что некорректно. Возможности проверить и наладить как у @vovan11 Заезды с разными приборами на участки КСС пока нет.
    @Mr.S вроде по М1 нормально летает - может расскажет.
    В прошлом году в тёплом октябре ехал из Москвы в Ульяновск. На удивление в пятницу дороги были пустые, всю Мордовию от Торбеево до Саранска ехал 140км/ч на круизе, а когда стемнело от Саранска до Тагая меня местный на Спортейдже протащил со средней 150. Перед Вокордами естественно сбрасывали до +19, но пару фоток по 500р. всё равно получил - слишком рано разгонялся.
    Если все Вокорды Мордовии объединить Бумерангом - такие поездки ооочень дорого обходиться будут, лучше буду слушать оповещения и ехать +19...
     
    • Согласен Согласен x 3
  13. @Passerby Вить вот все в кучу собрал, причем тут РТ, Саранск и Москва, в Москве кстати еще на год - 500 АУ тормознули с включением в работу, хотя большая часть их уже в базе во всю пиликает.
    А что по твоему скажет пользователь который ежедневно катается внутри этих участков КСС на М1 ни коим образом их не касаясь, каково ему слушать всю эту звуковую вакханалию, о них кто-то подумал ?
    Я предлагаю не заниматься ерундой и отмечать в каждой деревне на протяженных участках КСС, которого нет в действительности. Не готовы не РД и различные ПО GPS, не cсама база еще к такому.
    Больше 10 км КСС считаю уже лишний, единственное нужно дополнительное оповещение о возможном контроле средней скорости, а водитель уже сам будет решать что ему делать и как ехать + 80, или + 40.
    --- Сообщения объединены, 24 ноя 2016 ---
    А причем тут эти планшеты и данное обсуждение о дистанции КСС ?
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. upload_2016-11-24_16-21-1.png
    Слабо представляю себе доблестных гайцев, мотающих туда-обратно бухту даже в 200 метров. Остаётся радиоканал. В полевых условиях, без тщательной юстировки и громадных антенн - метров 500...
     
  15. Дай мне два 3G/4G модема и я сделаю тебе радиоканал на любое расстояние.
     
  16. В указанных местах - оркестр еще обширнее, чем на М1, нет? :)
    Миш, давай не путать мягкое с тёплым...
    1) Дополнительное оповещение - кто должен обеспечить? ПО железки, использующее собственный формат базы?
    Или спидкам напрямую это говорит? А на основании чего должно появиться это доп.оповещение, если в исходнике, на том же спидкаме, не отмечать зоны длиннее предлагаемых тобой 10 км? Из астрала?
    2) Ок. Я услышал конкретную цифру. Теперь 2 вопроса:
    а) чем дистанция 10,5 или 11 так сильно отличается от обозначенных 10? А 11,2?
    б) реальные зоны свыше 10 км, например, в той же Бурятии, которые последовательно свыше 100 км. перекрывают - удалить из базы? Мы ж там не ездим, пусть "аборигены" там как хотят...
    --- Сообщения объединены, 24 ноя 2016 ---
    Рассказать, как с ними быть? :) И... сомневаюсь, что все федералки даже у вас с полным покрытием GSM. Не говоря уж о том, что он негарантирован по таймингам.
     
  17. Во-во, а если еще в этой паутине участков куратор тебе в каждом н/п, перед каждым знаком 3.24 фиктивных точек КСС наставит, сколько времени думаешь прослушает пользователь свой РД или Срелку в твоем случае перед тем как выкинуть эту говорилку в окно авто.
    Да и кто всем этим будет заниматься? тут уже обычную точку некому поставить в базу...., о чем вообще речь.
     
  18. Для интернета в дороге пользую Мегафон. Интернет радио от Челнов до Казани прерывается раз 4-5. Т.е. гарантированно можно найти достаточно длинный участок, по обеим концам которого будет стабильная связь.
    Тайминги при работе на расстояние вообще не важны - автомобиль гарантированно доедет за много большее время.
     
  19. Лично я - всё время поездки.

    На самом деле, я не спорю с тем, что возможно текущее решение - не самое лучшее.
    Но если ничего не предпринимать, то вот это:
    не изменится.
    Что не делать - вроде понятно, вопрос что надо делать?
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Ну давай, всё же, пока гадать не будем. Если там первой указана проводная связь - возможно, требования к каналу, всё же, несколько специфичны...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru