Обсуждение Cobra Vedetta SLR 500 Ru

Тема в разделе "Cobra", создана пользователем Flammable, 26 мар 2013.

  1. Добрый день.
    Приобрел на этой неделе Кобру на замену Whistler PRO68 XRi (модифицированный для детектирования Стрелки). Увы, в свистуне я разочаровался. Стрелки он конечно ловит, но на расстоянии 50-70 метров. По заверением создателя - этот дефект поправим. Отдам на диагностику и в случае успешной починки подарю отцу.
    Но речь не о нем. Вернемся к Кобре.
    В магазине встал выбор между 600 и 500 серией. Раз аппаратно они одинаковы (радарная часть), то остался вопрос выбора функционала. Компас мне 100% не нужен, различные цветовые схемы - * баловство, а вот отображение заряда аккумулятора выглядит, на мой взгляд, более полезным. В итоге взял пятисотку и при этом экономия почти в касарь.
    Далее в теме, буду выкладыватьсвои ролики.
    В режиме город на Стрелку показала себя с лучшей стороны:
    Режим Город. Включено автоприглушение.





     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  2. Flammable, А у него что, нет отдельного оповещения о Стрелке? Только К pulse? Плохо когда одним звуком с "обычным" К диапазоном звучит, не отличить сработку от Круизов.
     
  3. Вот сложилось у меня стойкое ощущение, что РД ловящие радарной частью Стрелку, начинают сливать дальность по всем другим радарам ГИБДД. *PARDON* Ждём много видео не только на Стрелку *DRINK*
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Странно, а че так напряжение то гуляет, это что в авто косяк, или в кобре, от 13..v до 15,2v. Почему заинтересовало -у меня эскорт кажет где то в пределах 14,1-14,4 приблизительно, и таких сильных перепадов никогда не было... Кстати, по электрике с 03г там родное пока все, тьфу 3 раза, даже щетки гены.
     
  5. На сколько я понял, в обычном K диапозоне у него будет просто К, без надписи "pulse". Звук вроде тот же.

    ---------- Post added at 13:07 ---------- Previous post was at 13:02 ----------

    Вообще на холостых всегда ровно держит 15,1. При включении печки, подогрева руля, обогрева заднего стекла и сидений (причем практически одновременно) падает до 14,2 и потом опять на 15,1 возвращается. Короче видимо комп сам ограничивает( понижает) напругу в системе при трогании с места. Я не электрик, поэтому вопрос к спецам.

    На этом видео можно посмотреть настройки режима город, а вот стрелку он либо не поймал. либо она была отключена.
     
  6. Ну если видео снято в момент щелкания клавишами подогревов это понятно, у меня тоже на доли секунды меняется при включении чего то, но не так значительно... Я сам в электрике дуб, просто езжу тоже с отображением зарядки, поэтому и обратил внимание.
     
  7. А круизы вроде бы срабатывают в Laser и звук там мертвого поднимет. У меня по крайней мере так на 850.
     
  8. reshetinoleg, В лазере только у Фиников, Вольво и Мазды MX5(ни кого не забыл?) встречается, у VAG и остальных в К диапазоне.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. У меня реакция в К- диапазоне идёт.(Новые Мазды)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. Понял так, что адаптивный круиз, и контроль слепых зон работают в разных диапазонах (или, на разных машинках по разному) *PARDON*

    ---------- Post added at 14:43 ---------- Previous post was at 14:41 ----------

    Flammable,
    Ещё раз СПС. Ещё раз подтвердил, что РД со Стрелкодетектом - =-O
     
  11. Не правильно понял.(ну почти не правильно:)) Датчики слепых зон все в К диапазоне, а АКК есть в лазере и есть в К диапазоне.
     
  12. А куда РД подключен? Он то, меряет напругу, в точке подключения, а электрика, как и женщина, любит плотный контакт. :D
    Если возбуждение гены управляется ЕБУ, то наоборот, никаких просадок напряжения не должно быть. Управление по CAN - шине, чуйка много выше, чем на обычных (электронных РР (таблетках).

    ---------- Post added at 14:55 ---------- Previous post was at 14:54 ----------

    Ну, вот я про тоже, только, коротенько. *PARDON*

    ---------- Post added at 14:59 ---------- Previous post was at 14:55 ----------

    Flammable,
    Ещё до кучи, про просадку напруги. Проверить диагностическим шнурком, если покажет тоже самое, смотреть ремни, или обгонную муфту. Если порядок - искать слабое место в подключении РД. *YES*
     
  13. По акции, в месте покупки, подключили бесплатно к плафону освещения под потолком. Утопили провод туда. Очень удобно.
    Недавно меняли ремни, обгонку на генераторе. Посмотрю сегодня по компу на борту показания гены. Сравню так сказать)
     
  14. Не нравятся мне эти подключения, к плафону. У нас, на Астра Клуб, тож, многие идут простейшим путём. Но если учесть, что плафон подключен, к электронному модулю, эт далеко не айс. *. Попробую объяснить коротенько. Свет управляется через минус. Его, как правило обходят, подключая к кузову, на точку массы. Но плюс то, тоже идёт через ЭМ, который его отключает через 10 - 15 минут.
    Да и разница в напряжении, у меня, во всяком случае, на все эти электронные модули (4 штуки, не считая гамнитолы), и то, что выдаёт гена доходит до 1 В. Через шнурок.
    Как вариант, попробовать, подключить РД стоковым шнуром, напрямую в прикуриватель.
     
  15. Скорее к АСС. Любой мало мальски грамотный электрик, так и сделает.
     
  16. А если одной фразой - к плафону подключать нельзя? Может блок накрыться? Поясните неграмотному? Просто заметил после пары дней глюк с ключем. Написал что то вроде " Не глушите двигатель, т.к. есть вероятность не завести авто повторно, т.к ключ не в замке зажигания. обратитесь в сервис BMW" Хотя ключ был вставлен в замок. Перевоткнул его, пропало. Завелось. Больше не вылезало. Тогда значения не придал, сейчас страшно)
     
  17. Flammable, В "умных авто" постоянно идёт сканирование электро цепи на предмет врезок. Это делается как с целью безопасности в плане угона, так и перегруза. В некоторых авто из за такого вмешательство цепь ночью не обесточивается и последствия могут быть печальны.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Задумался. Заеду к официалам. Поинтересуюсь..
     
  19. Что такое АСС?
    У мну прикуриватели (передний, задний) подключены напрямую к силовой цепи акум - гена, через свои преды 15А, в заднем ЭМ, питание на который приходит по 2м силовым кабелям через преды в 80А. =-O
    А остальная хрень, типа РД, ВР и блока дополнительных розеток (для нафигатора и смарта), от цепи салонного прикуривателя - через разгрузочное реле от Калины (ок. 100 мА, с шунтом), которое включается от зажигания. Как то так. *PARDON*

    ---------- Post added at 19:02 ---------- Previous post was at 18:58 ----------

    Где то тему видел. При выключенном РД, повешенном на такой провод - питание отключалось. Во всяком случае, контроль целостности ламп, у меня, так же. Нет нагрузки - нет питания.

    ---------- Post added at 19:17 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

    Только, напрямую не спрашивай, и на форум не ссылайся. :D Начни издалека, типа, почему у меня напряжометр на РД так скачет? Если скажут, напряжометр - фтопку, стоит сравнить показания РД, и дилерского сканера. Если там всё ОК, тогда стоит спросить, через какой предохранитель, и через какой электронный блок подключен РД, и как это влияет на его питание, и состояние этого блока. Ну а дальше, стоит послушать, что они скажут по этому поводу. Хотя, ответы, вообщем то, предсказуемы. Эх, схемку бы глянуть ...
    Читал, что некоторые РД, чувствительны к питанию.
     
  20. 1) Звук на К-пульс немного отличается в тональности.
    2) Напряжение нужно мерить на клеммах аккумулятора. При измерении в других точках оно на современных авто может отличаться. Это связано с цифровой передачей данных по электропроводке. Напряжение на клеммах аккумулятора рекомендуется не более 14,8В для обычных аккумуляторов и не более 14,6В для необслуживаемых. Номинальное напряжение при холостых оборотах двигателя обычно не регламентируется, но, как правило составляет 13,2-13,6В при отсутствии нагрузки (вкл кондей, ближний-дальний свет фар, дополнительный мощные нештатные потребители). Обычно напряжение выше 14.8-15В говорит о неисправности цепей регулировки напряжения и(или) генератора (выпрямительные диоды и пр.). Напряжение выше 15В может привести к преждевременному выходу из строя радиоэлектронных приборов и оборудования авто, т.к. компоненты этих устройсв(в большинстве случаев конденсаторы) расчитаны на работу до 15В.
    Большинство Стрелок сейчас днем отключают на измерение скорости (радарный блок). Скрость вряд ли кто превысит, особенно в пробке. *PARDON*
    Есть несколько положения ключа зажигания:
    1) Все выкл.
    2) Включены некоторые(часть) потребители: магнотола, стояночный(парковочные если есть) огни, прикуриватель и некоторые другие. Зажигание(двигатель работать не может) и некоторые мощные потребители(штатные) не включены. Может отсутствовать на некоторых машинах.
    3) Работа двигателя(Зажигание). Включено все.
    4)Старт двигателя. Отключаются часть потребителей (может отсутствовать на некоторых авто), включается стартер.
    Вот п.2 и есть АСС.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru