1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Обсуждение модели Inspector RD X2 Sigma

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем RG-Avto / Дмитрий, 9 ноя 2011.

  1. Линейка радар-детекторов Inspector X2 была разработана специально для России и стран СНГ и предназначена для заблаговременного обнаружения сигналов радаров скорости во всех диапазонах, на текущий момент используемых в России, включая X, K, расширенный Ka, используемый в Европе диапазон Ku*, и радаров, работающие в POP и импульсных режимах. Лазерный приёмник Quantum Limited последнего поколения обеспечивает надёжное обнаружение лазерного излучения в диапазоне 360 градусов.

    * только для моделей Sigma и Gamma

    Интеллектуальный программный фильтр ложных тревог снижает число срабатываний от сигналов датчиков движения, автоматических ворот и дверей и других устройств, работающих в тех же диапазонах, что и радары скорости.

    Модельный ряд детекторов радаров скорости и лидаров ТМ Inspector серии X2 включает 3 модели в одном типе корпуса.

    Sigma (читается "сигма")
    Флагманская модель. Радарная часть и функционал модели аналогична модели X1 Omega.
    Скачать инструкцию PDF

    Диапазоны
    X - 10.525 ГГц ±50 МГц
    K - 24.150 ГГц ±125 МГц
    Ka - 34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц;
    Ku - 13.450 ГГц ±25 МГц
    Лазер - 800~1000 нм (360°)
    POP (импульсные) радары

    Дисплей
    • Цвет - бело-лунный
    • OLED – органические светодиоды
    • разрешение 255 x 32 пикселей
    • 4 уровня яркости + авто

    Функции
    • Индикация мощности (1,2,3,4,5,6) и диапазона обнаруженного излучения
    • Индикация ступенчатая с нарастанием в виде треугольника
    • Бело-лунная подсветка кнопок управления для комфортного использования в любое время суток
    • Интуитивно понятное меню Пользовательских Функций
    • Выборочное включение и отключение диапазонов определяемых частот
    • Интеллектуальный программный фильтр ложных тревог
    • Русский, английский и татарский языки для текстовых сообщений и голосовых оповещений
    • Отключаемые голосовые оповещения
    • Отключаемая функция ACC в меню программирования, при активации происходит фильтрация (сужение) частотного диапазона К в той его части, которая характерна для машин с АСС (Active Cruise Control - активный или адаптивный круиз-контроль), применяемых в моделях концернов BMW, VAG, Mercedes.
    ACC OFF: 24.080 ~ 24.215 GHz
    ACC ON: 24.080 ~ 24.190 GHz
    • Новая функция AutoBright автоматически изменяет яркость дисплея в зависимости от уровня внешнего освещения для комфортного использования в любое время суток
    • Новая функция AutoMute автоматически приглушает громкость звукового оповещения по прошествии 4 секунд после обнаружения сигнала радара скорости
    • Новая функция AutoPower автоматически выключает детектор через 1 минуту после выключения двигателя (контроль по уровню напряжения бортовой сети) для недопущения разряда аккумулятора и ненужных оповещений
    • Индикация версии прошивки при включении
    • Кронштейн с присосками на лобовое стекло, двусторонняя лента Velcro на приборную панель и липкий коврик на приборную панель - всё для комфортного размещения радар-детекторав салоне автомобиля уже в комплекте.

    Настройки :

     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
  2. Так понимаю, - полностью продул в игру "Найдите хоть пару отличий"!

    Из отличий между X1Omega и X2Sigma, заприметил только иной шрифт на функционально тех же кнопках...
    Текст пресс-релизов сравнивал сначала по-цифрам, затем по-буквенно! И потерпел полный крах! - отличий нЭ нашёл!!

    Поражение признал честно. Всё!! А теперь раскройте, наконец, тайну отличий между X1Omega и X2Sigma!
    И ещё: X1Alpha - Флагманская модель, X1Omega - Флагманская модель, X2Sigma - Флагманская модель; - так ктож из них флагманнее??
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Так нагляднее?
    А функциональных отличий и в самом деле нет.
     
  4. Да, и по ещё: X1 Alpha и X1 Omega и X2 Sigma - одинаково флагманные. :dirol:
     
  5. Как съориентировался по теме Радар детекторы INSPECTOR отличие линейки Х1 от Х2, - пользователь может самостоятельно обновлять на Х2 прошивку? Ещё есть отличия у этих линеек? Быть может разница в помехозащищённости?
     
  6. Отличий и в самом деле немного, по крайней мере между теми моделями, информация о которых уже выложена здесь и на нашем корпоративном сайте.
    То есть в них не предусмотрено самостоятельное обновление прошивки пользователем и такие вещи как радарная часть, чувствительность, программные фильтры, помехозащищённость и т.д. одинаковы у аналогичных моделей.

    Правда линейка X2 будет включать одну очень интересную модель, как она пойдёт в серию (я ожидаю до конца этого года), так я выложу информацию на обсуждение.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  7. Вопрос к RG-Avto - X2 Sigma по индикации обнаруживаемых радаров аналогичен X2 Gamma (индикация до 6 единиц)? А отличается он от Гаммы только отсутствием GPS?
     
  8. dreamer21, не так. Сигма полностью аналогичен модели Омега, если не сказать идентичен. Разница лишь в корпусе и его цветовом решении.

    Вы считаете, что индикация от 1 до 6 лучше, чем от 1 до 5? Это вопрос софта и решаем довольно легко.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. RG-Avto
    Я не dreamer21, но отвечу со стороны, как потребитель.
    Моё мнение, главное здесь, чтобы эта индикация работала показательно, хоть 5, хоть 6, хоть 9. А, если индикация будет прыгать с 1 на 5, с 2 на 6 или с 3 на 9, то какая разница сколько она будет.

    P.S. Если прямо ответить на ваш вопрос, то до 7 или 9 будет удобнее.:) При хорошей работе, большого смысла менять 5 на 6, наверное, нет.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  10. Сергей, Почти во всём соглашусь.
    Исходя из собственного опыта поездок с различными устройствами коллег по цеху, да и просто образцов-игрушек у меня хватает, шкала до 9 не является золотой серединой. :)

    В то же время шкала от 1 до 6, которую в качестве эксперимента мы применили в Gamma, на мой взгляд, более информативна, нежели от 1 до 5. Люди, которые катались с предсерийными образцами, также отметили более плавное нарастание; эксперимент был признан удачным.

    Если это нравится не только нам, но и людям со стороны, то стоит, наверное, прислушаться? :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  11. RG-Avto
    Спорить не буду. Нет повода. Я же говорю, главное чтобы всё работало. До 7 или 9, это для меня удобнее будет. Я же своё мнение высказывал.:)

    RG-Avto
    Ну и хорошо, если так. Так может быть здесь дело не только в одной шкале?:)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. только в ней. Поменяли таблицу SSM под 6 и всё. Радарная часть, алгоритмы - всё то же самое.

    обмен мнениями не есть спор
    как говорил один из моих бывших шефьёв - на всякую тушку найдётся свой извращенец :)
     
  13. RG-Avto, спасибо за разъяснения!
    Тоже считаю, что шкала на 6 градаций лучше шкалы на 5 градаций, при условии наличия отображения плавного нарастания сигнала при приближении к радару. Можно ли ожидать, что и в прошивке для X2 Sigma тоже сделают шкалу на 6 градаций? В таком случае две линейки ваших детекторов - старая (X1) и новая (X2) будут отличаться не только формой кнопок и цветом корпуса, но и функционально...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Давайте это пока останется интригой. :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. Дмитрий, у меня нет в пользовании ни того, ни другого инспектора. Поэтому проследить хоть какое-нибудь сходство или различие, а также сравнить их самому с другими РД нет возможности. Поэтому вывод могу сделать только, по отзывам и видео. Если посмотреть на последний тест РД, то с нарастание у инспекторов не всё ок, как в лоб, так и в спину. В основном сигнал К-1, затем К-2 и резкий выход на максимум.
    Но, если вы постоянно работаете над исправлением тех или иных ошибок, то желаю всем вам удачи.
     
  16. Сергей,
    Нарастание очень сильно зависит от расположения и направленности радара, влажности воздуха и окружающей действительности (поле-не поле). Данный тест был в чистом поле.

    Мы прислушиваемся к критике и стараемся извлечь из неё рациональное и полезное. На данный момент мы считаем, что РД Inspector с последней прошивкой и на трассе и в городе работают адекватно. Кроме того, мы оставляем право за другими людьми считать иначе. :)

    Нам правда не всё равно, что думают пользователи наших РД об их работе и мы всенепременно будем учитывать их пожелания и мнения при разработке новых моделей и модификациях имеющихся в продаже.

    Спасибо за пожелания.
     
  17. Дмитрий,
    С этим никто и не спорит. Обратите внимание, что все образцы были в одинаковых условиях, но вели себя по разному, некоторые подобно.

    P.S. Больная эта тема про нарастание сигнала РД на радар. Которая очень часто сводиться к понятию "кому-то нравится, кому-то нет".
     
  18. И где интересная модель линейки Х2?:-[
     
  19. Терпение только терпение!!:)
     
  20. пИшком идёт.
    работаем, не хотим сырой продукт продавать.:-\
    От багов никто не застрахован, конечно.
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. Антирадар Inspector RD X2 Sigma

Рейтинг@Mail.ru