Довольно таки неплохо учесть что 20 секунд детектирования при скорости 110 км/ч, получается расстояние 611 метров. Единственное что не понравилось индикация никакая с 1-ого вышел сразу на максимум под радаром. Получается если запиликал в еденичке лучше сразу тормозить, так как может резко выйти на максимум и залёт!!
Разница с 747 конкуром в 7 столбов, всего от начала детектирования конкуром до радара 23 столба, т.е. у инспектора до радара 16 столбов. Конкур даже учитывая расположение радара нарастал постепенно сигналом, это слышно по гейгеру, хотя конечно гейгер у него отвратительный, невнятный, у инспектора сам гейгер намного лучше, но вот инспектор начал нарастать сигналом всего за один столб до радара, прямо с единички и на пятерку резко. Если не знать где стоит радар и ждать начала нарастания то так можно запросто залететь, нарастание если честно сильно смахивает на кобровское, только слегка лучше, кобры вообще не поднимают сигнал на радары в спину пока не проедут мимо...
Мои зарисовки :-[ : первая ( сработка с 1:12 по 1:29 - Ростелеком +ТВ ) вторая ( сработка на двери : справа в 20 метрах - ТЦ )
Я видео посмотрел кого вы хотите в заблуждение ввести, то самое непрерывное нарастание началось за один столб до радара! Красивыми туманными речами можно только неосведомленного человека обмануть. Можно ссылаться на фильтр, но покупателям от такого фильтрования не легче, честно не думаю что ваши инспекторы от этого интнлектуального фильтра лучше отсеивют помехи чем конкуры или кобры.
Похожая модель от Конкура (не разнесенная) , как на видео от stop-radar, ловит крис на 200 метров раньше, чем Эскорт IQ 45, сам видел! И, думаю, что разнесёнка Конкур существенно дороже инспекторов стоят. Если покопаться на форуме, то можно найти схожие ролики по другим маркам РД, где нарастания нет вообще! А в этом видео Инспектор отработал нормально!
Ну как скажите, если вам нормально за столб до радара то дело ваше. Я лично не вижу ничего нормального. Могу поспорить что даже не дорогой 555 конкур, не разнесенка, сделает инспекторов по дальности на радар в лицо, и тем более на радар в спину... А по нарастанию ему инспекторы сразу проиграют.
Как можно успеть оттормозиться даже с 90 км/ч на таком коротком растоянии как 50 метров (один пролет между столбами)? Только юзом! Те что пиликали на единичке - это вистлеры, кобры и стингеры еще хуже вашего инспектора по нарастанию, с этим я согласен с вами. Но есть и лучше вашего инспеторка на порядок- это конкуры, Валентин, бел 940i, эскорт 9500 интл. Если отталкиваться от затрат на покупку то инспекторы сливают конкурам. Во первых при одинаковой стоимости конкуры дальнобойнее, во вторых такие модели как 555, 740А будут при одной и той же стоимости еще и по нарастанию лучше и не уступать гейгером инспекторам. А 740А с GPS и к тому же русифицирована не хуже ваших инспекторов. Но каждому свое, кому то вообще безразлично нарастание, и ваши инспекторы все равно найдут своего покупателя. Хотя я бы на вашем месте не останавливался на достигнутом и вместо отговорок лучше озадачился тем как улучшить нарастание своих РД, что бы они вышли в лидеры, вы ведь сами производите РД и вам легче всего внести изменения в конструкцию, не надо никого упрашивать и кому то что то обосновывать.
Но там и цена , только Конкуры в цене чуть повыше Инспекторов.Не забываем что с приятными "мелочами" растет и цена.
Может и сделает! Я не спорю! Уже написал,что сам признаю,что конкур на 200 метров принимает дальше! НО! Если надеяться на РД,то не самый лучший выход! Но есть "вариант"! 1) Стиль вождения 2) Внимание к трафику 3) Тормоза Brembo (вариант для богатых) ...и счастье будет!
На инспектор ? А что вам даст если я рд поменяю? Может вы думаете что я перестану на форум заходить и обсуждать недостатки детекторов? РД и общение на форуме это же хобби, при чем тут модель моего детектора?