1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Обсуждение модели RD X1 Omega

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем RG-Avto / Дмитрий, 27 окт 2011.

  1. 5 символов
     
    • Спасибо! Спасибо! x 4
  2. Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию по ТТХ этой модели, а то постоянно когда требовались под рукой данные о девайсе приходилось искать в своем компьютере ссылки не понятно куда, а здесь самая полная информация и фотографии и тем более на специализированном форуме! Еще раз сенки.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Вопрос о стране-производителе риторический?

    Ориентировочная розничная цена?
     
  4. Marshall,
    риторический вопрос - не требующий ответа. Наверное, если вы его задали, не риторический. А потому отвечу. На коробке, в отгрузочных документах, в импортных документах, во всех гтд, в сертификате РосТест - везде написаны название и адрес одной и той же фабрики по производству радар-детекторов, одной из крупнейших в мире. Это 100% дочка южнокорейской фирмы-разработчика и производителя, находящаяся в южной провинции Донггуан материкового Китая.
    Кстати, несколько заводов тайваньской Foxconn, мирового, без преувеличений, сборщика компьютеров, ноутбуков, айфонов, айпадов, находятся очень неподалёку.

    Насчёт розничной цены - она зависит от региона продаж, но её вполне можно ожидать в пределах от 3 до 4 тыс. рублей.
     
  5. сегодня чуть не попал на Арену, сработки ноль, включены Х и К диапозоны,
    на обратном пути включил Ка диапозон, сработка в Ка 3 шкалы, было оч не приятно из за такого казуса.
     
  6. можно попросить чуть подробнее - как так получилось, что именно чуть не попали на Арену?
    Как выглядела та Арена? Сбоку трассы стояла или висела над дорогой?
    Ка диапазон сильно отличается от К диапазона, наши детекторы их не путают. Очень редко, путать К и Ка могут только U-5v старой модификации.
     
  7. увидел визуально, успел оттормозиться, стояла на разделительной под отбойником. Специально остановился на обратном пути, сначала сработал в КА, потом несколько раз была сработка в К диапозоне, но Ка доминировал.
     
  8. Благодарю за развёрнутый ответ, который, лично для меня, повысил доверие к INSPECTOR. Оч.уважительно отношусь к продуктам корейских технологий (и автомобиль и бытовая техника в личн/пользовании - преимущественно корейские). Отрадно и то, что эти РД специально создавались под эксплуатацию у нас. Тот же самый CobraПроизводитель взял себе в труд сделать РД "под РФ" - и результатом стал прибор, которым не нарадуюсь. Будет интересно ознакомиться с результатами сравнительных тестов с Cobra.

    П.С. Ещё один комплемент: русский, английский и татарский язык локализаций - оч.сильный маркетинговый ход. Лишний раз подчёркивает более чем серьёзное отношение к продажам в нашей стране! За одно это уже хочется пожелать РД-рам INSPECTOR успешных продаж!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Agent, будем надеяться, что вы действительно успели оттормозиться.
    Офттоп: Я, как и любой очкарик со стажем, не могу похвастать остротой зрения и хоть и люблю ездить быстро, но не превышаю скоростной режим более, чем на 40 км/ч. Недорого получается, есичо. Вольво располагает к размеренной и спокойной езде, хоть и всё тоже умеет. 258 лосей, даже на одной оси, позволяют. :)

    Если у вас есть впечатление, что ваш РД не работает, либо работает неверно - обратитесь к продавцу. Он может отправить устройство нам в СЦ, где мы его протестируем и, если факт брака в вашем экземпляре подтвердится, заменим РД на новый.

    Marshall, спасибо!
     
  10. Спасибо, придется обратиться, т.к. детектор в принцыпе устраивает на 100% , если не досадные мелочи если можно так сказать( путает диапозоны, и сработка на "крюнчи" и "стары")
     
  11. Agent
    Это как это диапазоны путает ? Да ещё и наводки ловит ... Вот с этого места, плиз, по подробнее!
     
  12. Несколько раз давал людям которые ездят по М5, так вот они говорили что попадался радар на который детектор не реагировал, так вот в этом я и сам убедился, полное молчание. На обратном пути включил Ка диапазон, который и проявил себя , в перемешку с К , но доминантом была сработка в Ка.
    А на постоянные наводки от крюнчев и старов я уже почти привык , сигналов 5 и замолкает, а интенсивность в зависимости от близости автомобиля с данными детекторами. Ну и сработка на спутниковые антены в Х диапозоны.
     
  13. TO: Agent
    Ну то что РД не реагировал на радар, а ваши друзья не задумывались что он мог быть просто выключен? Или вот про постоянные наводки от крюнчей и старов (опять же по вашим словам) а это вообще как узнавали то? Ваши друзья типа догоняли владельца машины и узнавали с чем он ездит? Мой совет: если РД работает не адекватно и вас никто не может убедить в обратном, то с отнесите его тому у кого покупали.
     
  14. Rybinstudio, по поводу кранчей и старов это давно известный факт не однократно поднимаемый на данном форуме и выглядит это так. У кранчей один из самых сильнофонящих гетеродинов, а т.к стар и кранч почти одно и то-же, вывод. На стары и кранчи детекторы срабатывают чаще всего. С ними в одном ряду идут шомики и большинство старых детекторов
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. Да я об этом тоже уже слышал\читал и не раз. Как определяется в потоке машин кто с чем ездит ?
     
  16. Ну во первых если не интересуешся темой на ходу не различишь, но у кранчей визуально различимая форма. Пока с коброй ездил, научился даже по сработкам определять детекторы по шуму. А так пока с десяток разных в руках не покрутишь на ходу не определишь.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. у меня отличная визуальная память, просто в потоке машин были сработки, не сложно голову повернуть и посмотреть что за радар у соседа.
    просто выключен не мог он быть, не надо считать себя умней других, а то что периодически были зависания радара факт,
    но в данный момент езжу на форде и зависания пропали, ранее был фольц., с чем это связанно не могу сказать.
     
  18. TO: Agent
    Плиз, не заводитесь, думаю что для того чтобы определить с чем едит сосед в соседнем ряду нужна не визуальная память, а взгляд 24 кадра в секунду)
     
  19. Все это по-разному называют... :)
    Если стекла не затонированы и скорость не огромна, не вижу сложностей для взгляда в соседнюю машину. Про пробки даже не говорю.
    В чем возражение? Инспектор не реагирует на другие РД??
    Ну бросьте... Все реагируют.
     
  20. Да ... "повезло" оппоненту раз у него такой всеядный образец попался.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru