Обсуждение модели RD X1 Xi

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем RG-Avto / Дмитрий, 27 окт 2011.

1. 5 символов

• Спасибо! Спасибо! x 2
  2. Здравствуйте,недавно мне подарили мой первый РД,им оказался X1 Xi. Первых два дня думал,что он не работает,т.к подавал голос только на гипермаркеты,а на радар нарваться не удавалось. Вчера,все-таки увидел триногу,стоявшую около столба,под углом 45гр. к дороге,я не разбираюсь в названиях спец.средств,а так-же не знаю нормально ли сработал РД. Для наглядности выкладываю видео.просьба к специалистам прокоментировать.

3. Я, конечно, не волшебник (я еще только учусь:D). Радар по внешнему виду похож на КРИС-П. Первая сработка, судя по видео, около 700-900 м. Конечно ничего сверхординарного. Но для меня очень удобное расстояние: и предупрежден заранее и недолго ехать, вертя головой. Нарастание сигнала надо бы получше, по звуку вышел на следующую ступень метров за 150. Хотя, если у него помехозащищенность на уровне 68SE, то нормально. Вот попробовали бы еще в обратку проехать! Там собака порылась! А для этой ситуации все довольно среднестатистично. Удачи в экспериментах!

4. Yorik12, Вы про какой РД пишите?

5. artem.ch, Сработки на светофоре на автоматические двери "Линия" и "Метро". Первые сработки на радар за 9 столбов. Между столбами 40-50 метров. Видно плохо, по-моему это всё-же Арена.

• Нравится Нравится x 1
  6. Соглашусь с м72 , пока искал инфу по расстоянию между опорами он ответил:).В принципе расстояния в этом случае для оттормозиться хватит, но каждая установка радара индивидуальна, так что ждем еще видео с радаром "в хвост".

7. Описываю работу Инспектора, пытаюсь сравнить с W68SE.

8. Вот, для сравнения как работает в этом месте Конкур VP-508 (Автоскан). Хотя сама Арена стоит немного в другом месте. Они там каждый день её перетаскивают.
    http://www.youtube.com/watch?v=rfYLMGm58JY&feature=player_detailpage

• Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Brynsky,
    Сколько там проезжал, АРЕНА не попадалась.