Обсуждение нарастания сигнала у Радар-детекторов на реальные радары

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем cdrawn, 24 авг 2011.

  1. Нарастание сигнала у РД

    В настоящее время слабая "арена" + установка на земле без штатива + направление радара чуть вверх - и на трассе даже V1 может не спасти от залета, если пытаться превышать в условиях слабого но уже постоянного сигнала в надежде на всесильность V1 и его гейгера.

    Поэтому сильно уповать на то, плохой гейгер или хороший - надо не с точки зрения оценки "где она там впереди и сколько до нее еще можно гнать", а с точки зрения "проехали мы ее уже или нет". С этим кобра справляется идеально. Например, по конкурору определить местоположение очень трудно, с коброй такой проблемы не было вообще.

    А с учетом значительно более высокой чувствительности у моделей 775 и новых - которая в чем-то сравнима с конкурорами (но сужу только по видео) - это становится уже более предпочтительным вариантом.

    Реалии сейчас таковы, что тактика поведения при облучении радаром должна быть такой - получил устойчивый сигнал 3-4 секунды, тормози. Причем при любом РД, даже самом высокочувствительным.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 4
  2. На этом радаре кобра тоже будет показывать хороший гейгер с плавным нарастанием. Сравнивайте с видео, где новая кобра едет против Крис-П.
     
  3. Это в том случае если эти устойчивые сигналы не являются сработкой на др. РД
    Иначе на них со временем перестаешь обращать внимание...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. #4 raror, 24 авг 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2015
    Насколько я читал форум не только мне. Тут несколько бывших владельцев кобры на форуме кто общяется отказались от кобры по этой же причине плюс еще и из за шумности предыдущих моделей. Просто я единственный кто активно этот недостаток обсуждает в ветке Кобры. остальные просто забили на этот детектор и все разговоры. Так что не стоит это сводить только к моему восприятию кобры и замалчивать этот недостаток. Если вас tyulen72 это устраивает по какой то мне не понятной причине, то не значит что так и должно быть у нормального детектора. Я бы предпочел кобру с исправленным нарастанием. Может у русконектовцев все таки появится желание доработать детектор в этом направлении. Или они просто боятся что вылезут и ложняки в месте с улучшением нарастания сигнала?

    Вот это уже другое дело радар тот же Мультинова кажется, так и должен детектор работать, правда гейгер у конкуров маловнятный, у кобры он получше, но зато нарастание у конкура хорошее.
    К примеру что бы понять зачем именно необходимо правильное линейное нарастание сигнала у детектора - если была бы какая-нибудь кобра пришлось бы сразу тормозить и плестись 600 метров, так как мы не знаем что впереди, может там слабый сигнал радара к примеру в спину через 50 метров стоит, или типа крис-п замеряющий в лицо так что моя кобра с ее отвратительным нарастанием сигнала, пиликает на двоечке вплоть до радара, и кобра нас не предупредит и мы приедем на единичке прям на штраф.

    Это ощущение не комфортности я каждый раз на своей шкуре испытываю со своей 750 коброй, так что это не голословное утверждение, я каждый раз еду с опаской так как на информативность детектора расчитывать не приходится, а с конкуром или к примеру с эскортом, валентином и т.д. у кого нормальное нарастание, мы едем с нормальной скоростью до тех пор пока детектор не начнет увеличивать сигнал, и скажет нам что радар приближается пора тормозить. А иначе как с коброй если притормаживать на каждую ложную сработку скоро это надоест и можно раслабиться и залететь на радар.

    @cdrawn радаров типа хитрых Арен установленных так что можно не дождаться нарастания сигнала даже у Валика, очень мало по дорогам. Я бы выработал такую практику: на трассе при первом сигнале убирал бы ногу с газа но не тормозил, а только готовился и при первом же увеличении сигнала начинал тормозить. А вот с Эскортом 9500 интл который вроде как самый тихий из детекторов можно как раз и тормозить при первой же сработке, так шанс что этот радар а не помеха намного выше чем у других детекторов.
     
  5. mvictor, звуковое нарастание сигнала у Кобр одно из самых лучших, если не самое лучшее, что касается скачков в интервалах нарастания то это связанно с тем, что меняется интенсивность получаемого сигнала от радара. Не всегда интенсивность бывает равномерная. На видео с F18 видна идеальная ситуация - ровная дорога без боковых препятствий, радар направлен в лицо.
    На видео с Коброй виден радар установленный под углом и двухэтажное здание до радара у дороги, которое препятствует прохождению части отражённых сигналов.
    Где начинается "опасная" зона вам не покажет не один радар-детектор, особенно на новой местности, т.к. при установке радара в лицо, спину и под углом за каким-то препятствием интенсивность сигнала, и соответственно нарастание будет разное и не всегда линейное.
    Поэтому реалии действительно таковы, что при устойчивом сигнале нужно тормозить с абсолютно любым детектором.
    Вот вам другое видео, где видна дальность и нарастание Конкуров.



    ЗЫ на ровной открытой местности радар определился примерно за 40 метров! вот и делайте выводы о "опасных" зонах
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. petrovich
    Да, это так. Каждой цифре соответствует чёткое звуковое сопровождение. Звук тоже отличный.
    Только вот еще кобре осталось использовать на 100% такое своё преимущество при встрече с радаром, который направлен в спину.

    PS. И то видео не единственное, по которому делаются такие выводы.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  7. Нарастание сигнала у РД

    Вернее будет сказать, что у кобр очень хорошая звукоцифровая градация. У самого прибора, это да. Но нарастание сигнала, как действие кобры относительно радара, увы, не самое лучшие.
    Что касается х 323, то нарастание, как раз хорошее (цифровое), но вот по звуку трудно определить, какой цифре на табло он соответствует, поэтому постоянно приходиться смотреть на сам РД. Звук тоже не самый приятный.
     
  8. raror, вообщем-то,мне устраивает одно... ОТСУТСТВИЕ у меня штрафов на протяжении 2 -х лет! Вот это основное,гейгер он может нравится,может не нравиться,это так,но абсолютно ФИОЛЕТОВО мне, при условии, выше написанного, я не мазахист,проблем купить Валю или Эскорта или Белку-вообще не вопрос,вопрос в цене и себестоимости(окупаемости) для меня.

    mvictor, у меня сложное отношение к конкурам,это очень не стабильный РД,и есть другие конкуры, более достойные, чем F-18:)

    все это *:)

    Пы.Сы. надо учитывать,еще на покупку РД,должен влиять факт географического его использования.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. tyulen72, то, что вам нравится прибор это хорошо. Это, наверное, самое главное, что вы понимаете, что говорит вам РД в различных условиях.
    Но отсутствие штрафов в течение 2-х или даже более лет, может сказать и пользователь самого древнего сейвера. Но это не будет означать, что у этого РД нет недостатков на сегодняшний день.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. Сергей, абсолютно согласен! Причем,идеального РД не бывает-у каждого свои недостатки.Это,как иномарка, у каждой свои достоинства и у каждой свои поклонники:D
     
  11. Сергей, недостатки есть абсолютно у любого радар-детектора.
    Но кто-то их рассматривает под увеличительным стеклом, а кто-то даже не замечает
    Главное, что бы прибор усраивал владельцев:)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. petrovich
    С этим никто и не спорит.

    Здесь я с вами не соглашусь. Это не тот недостаток, который преувеличивают.

    PS. Это обычный рядовой недостаток.
     
  13. Согласен.

    Обращаюсь ко всем:
    Давайте же будем адекватнее относиться к недостаткам своих РД. Но есть они и есть, что, же теперь. И не будем топить друг друга.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Сергей, преувеличить можно всё что угодно
    Вот меня в 775 всё устраивает, поэтому для меня вообще нет ни каких "недостатков".
    Вы же не будете утвержать что они для меня есть?
    Может быть, для вас они есть, а для меня их точно нету.
     
  15. petrovich
    Конечно не буду.
    Вы считаете, что у 775 совсем нет никаких недостатков?
     
  16. Сергей,
    я отвечу так: недостатки есть у любого радар-детектора, но то, что здесь некоторые считают недостатком я считаю притянутым за уши. Меня 775-я полностью устраивает и на что-то другое менять её не собираюсь.

    ЗЫ.Предлагаю прекратить здесь весь этот флуд нравится-неравится считаю-несчитаю,. тема вообще посвященна 860-й.
     
  17. Petrovich, вы не ответили на вопрос. Сначала есть у всех, потом нет у 775, потом снова есть у всех.

    Знаете, мне тоже не очень хочется продолжать этот спор. Похоже, всё заново начинается.
    Я придерживаюсь такого мнения, если для кого-то нет недостатков, то это не значит, что их совсем нет.
    Оспорить можно, всё, что угодно. Я тоже могу сказать, что для меня нет недостатков у х 323, и мне нравится его звуковая градация. Или то, что кранч 211 видит Крис-П на земле направленный в спину в упор или после проезда и это тоже для меня не недостаток, но это, же не так. Хотя не хочу кидать камни в огород 211.

    PS. Если для кого-то красное является зелёным, то это не означает, что это так и есть на самом деле.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. И вы думаете что Кобра 775 показала бы в этой же ситуации лучшую дальность? Зачем переводить стрелки на другие параметры детекторов? :)

    Я просмотрел видео по 860-ой Кобре, и не увидел, чтобы интервалы между звуковыми сигналами хоть как-то менялись до тех пор, пока машина не попала в зону замера скорости. Вы отрицаете этот факт?

    То что я снижаю скорость при первых же сигналах F-18-ого - это само собой. Другое дело, что я могу некоторое время двигаться с превышением +20 - +30 до тех пор пока частота подачи сигналов не начнет увеличиваться. У F-18 отсутствие индикатора компенсируется более лучшим звуковым Гейгером. Именно по этой причине выбор пал на него, а не на VP-508 или Х-323, так как я предпочитаю не отвлекаться на индикатор, а ориентироваться по звуку. Я точно также выкладывал предостаточно видеоматериалов, в которых F-18 ведет себя по-разному в разных условиях, в зависимости от наличия естественных препятствий, таких как горки или изгибы дороги.

    Одно я могу точно сказать, что пока F-18 находится в первой звуковой градации, я могу не опасаясь ехать с НЕБОЛЬШИМ превышением, снижая скорость до положенной как только он переходит во вторую градацию. Такой же фокус с 860-ой может привести к попаданию в зону замера с превышением. Я сужу лишь по видео, выложенному в этой теме, если есть другие видеоматериалы, опровергающие это - буду только рад.
     
  19. mvictor, как бы ехать с превышением(даже с небольшим) знаю,что впереди радар,это как бы немного "извращение":D
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  20. tyulen72,
    А вот в Тамбове по делу висит, там есть желание разогнаться:D
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru