Обсуждение РД Sho-Me 1740

Тема в разделе "Sho-me", создана пользователем Exios, 24 апр 2010.

  1. Shome 1740
    Цена: ~ 1750 руб
    [​IMG]



    Новый детектор радаров Sho-Me 1740 эффективно обнаружает сигналы импульсных радаров и радаров мгновенной активации, таких как "Искра люкс" в радиусе 360 градусов. ИМеет 7-ми сигментный дисплей который показывает силу сигнала или режим город/трасса. Существенно увеличена скорость процессора.

    Основные функции

    Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
    - Обнаружение сигналов лазера на 360?
    - Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации
    - Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
    - Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К)
    - Автоматический беззвучный режим
    - Особый тип звукового и визуального оповещения для каждого сигнала радаров
    - Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения и светодиодного дисплея с цифрами от 1 до 7
    - Яркость дисплея изменяется при помощи переключателя
    - Специальная схема против ложных срабатываний
    - Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
    - Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)
    - Автоматический контроль напряжения
    - Звуковое оповещение об обнаружении сигнала лазерной пушки
    -Функция запоминания настроек
    -Возможность активации диапазона Ku
    -Дополнительный цифровой сегмент для индикации силы сигнала и режимов Город/Трасса


    Технические характеристики

    Канал приема радиосигналов:
    - Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
    - Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
    - Тип детектора: Частотный дискриминатор
    - Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)
    24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон)
    34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)
    Канал приема сигналов лазера:
    - Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
    - Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
    - Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
    - Спектральная чувствительность: 800~1 000 нм

    Общие сведения
    - Рабочий диапазон температур: -20~+65 °C
    - Требования к питанию: 12В постоянный ток
    - Вес: 118 г
    - Размеры: 69x100x30 мм
     
  2. Из того что сразу видно по фото - радует кнопка для снятия рд со скобы. То, чего сейчас мне не хватает в 520-м.
     
  3. дисплейчик информативнее
     
  4. Ну а как вообще не понятно как эти 1720, 30 , 40 работают, статистики нету никакой ?
    В магазе запчастей их за1100-1200 продают, дешевле чем инет магазах.
    40 будет подороже но никак не 1750:lol:
     
  5. Цены из интернет магазина Shome - конечно в других магазинах они будут дешевле.
     
  6. Интересно, чем он от 685 отличается?Вроде по функциям он ничем не хуже, да и с виду вроде симпатичнее.А по цене на порядок дешевле.
     
  7. На порядок - это в 10 раз. Настолько дешевле, что-ли? ;-)
     
  8. Это я образно говорю;-) Имел ввиду значительно дешевле, при прочих одинаковых функциях.
     
  9. Предположу что по своему радиоприемнику, этот Шоми 17ХХ аналогичен Стару 2005-2009, LKT 20-25, Кобре 9945 , может кто Шоми развинтит и сфотографирует нутро?

    PS.
    Собственно, почему надо уделять внимание конструкции и схемотехнике РД.
    Все мы водители и по определению разбираемся в моторах.
    Возьмем гипотетические моторы мощностью в 100 л.с.
    Яппонский объемом 0.7 л
    и
    Мериканский объемом в 5 л.
    В чем их основное отличие?
    Для мериканского можно вообще выбросить коробку передач.
    Яппонскому нужна коробка минимум с шестью передачами.

    Так и в РД, маленький рупор слабее ловит сигнал, простая схема хуже различает диапазоны.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. Farnsworth
    Плохой пример про моторы... =((
     
  11. А чем он плох?
     
  12. PAP
    Европейские турбомоторчики много, что могут...
     
  13. Ну это кому что нравится!
    Могут-то они могут, но не сразу, а только когда подключится турбина, ручку переключения скоростей дергать часто надо, надо "крутить" двигатель, да и намного привередлевее они и дороже в обслуживании, а вот динамический эффект идет только в догонку моторов с большим литражем, которые как правило проще и более ремонтопригодные.
     
  14. Наверно не зря американцы предпочитают большие машины с большими двигателями, на них и стикер <<F**k The Fuel Economy!>> органично смотрится.
    Но суть сравнения про то, что одинаковые с виду РД-ы внутри сильно отличаются.

    [​IMG]
     
  15. Уважаемые, просветите плз....
    Второй день пошел как катаюсь по радарным местам с 1740 и с 685 (новая прошивка С). Разницы вообще не заметил, кроме как разные уровни на индикаторах силы сигнала. Срабатывание почти одновременно. То один чуть быстрее, то второй. Подъехал к ментам с новой искрой - работают оба.
    Местность для теста у меня хорошо насыщена радарами. Проехал Ростов-М4-Краснодар(по северной до аэропорта и обратно, кто знает тот поймет)-М4-Горячий ключ-Джугба и назад в обратном порядке.
    Вот и возникает вопрос - а все ж ЧТО оставить??
    Даже уже просто потому что 1740 в два раза дешевле, больше смотрю на него.
    Посоветуйте ПЛЗ!!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. Green_label,

    А можешь 1740 разобрать и сфотографировать?
    я не настаиваю (гарантия и всетакое), но вдруг :-[
     
  17. Да я бы и сам с удовольствием - но на одном болтике капелька белового вещества просматривается -предположительно клей какой-то. Чего в принципе нет на 685.
     
  18. А меня продавцы убеждали, что данный аппарат искру не видит...


    Green_label,а какой из них показывает более низкий уровень сигнала, а если быть точнее, какой вам показался более достоверным?
     
  19. Видит он искру модифицированную. Сам подъезжал к гайцу знакомому и тестил 685 и 1740 - оба реагировали. Режимы меняли - все равно реагировали.
    По уровням.
    Тут вопрос не совсем коректный - эти РД не высокоточные приборы измерений.
    Показывают и то хорошо.
    Тем более что в тесте они у меня и запитаны были от одного источника - прикуривателя, и стояли в одной машине, только по разные стороны от центральной консоли и разделены были только фольгой от шИколадки:)
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru