Обсуждение SHO-ME 520 Часть 2

Тема в разделе "Sho-me", создана пользователем stop-radar, 2 сен 2010.

  1. Продолжаем Обсуждение SHO-ME 520
     
  2. Ну вот и я собрался в поездку (Екатеринбург-Ижевск-Чебоксары). Решил пока не выкручивать винты (у меня нестандартное расположение). Особенно будет интересна реакция шомика на радары в Татарстане, у них там все почти по последнему слову техники..Посмотрим. По приезду отпишусь.
     
  3. Ждем отчета! и удачи на дорогах!
     
  4. И вовсе там не по какому последнему слову техники, у меня приятель периодически там бывает. Кроме как спец.машин с ПК и базами, остальное как везде. В Москве и краснодарском крае покруче будет. И то Шомик справлялся в большенстве случаев.
    А так счастливого пути, ни гайцев, ни колдобин.
     
  5. Щас вкрутил оба винта назад думаю покататься так, заметил что помех в X стало меньше. На стационарные крисы расстояние до сработки осталось прежним что и без винтов.
     
  6. Все не просто так сделано! Там тонкая настройка. И залито лаком для самопроизвольного отворота. Как правило лучьше такие места в электронике не трогать! Трудно потом вернуть первоначальные настройки.
     
  7. Если винтики со шляпками и ввернуты до упора, то как можно не так ввернуть?
     
  8. По трассе все же лучше гонять без этих винтов, помех чуть больше, но и всякие сработки на хитрые арены чуть раньше идут. И что заметил с винтами отраженные сигналы ловит хуже т.е после проезда радара практически сразу затихает без винтов пикал гораздо продолжительней. Поэтому выкрутил их привык как то уже без них.
    ПС. На выходных впервые встретил арену (видимо в дополнение к крисам начали закупать в Воронежскую область), при сработке на арену в спину сигнал больше 1 (винты выкручены) так и не поднялся это нормально?
     
  9. Чего то мне кажется, что идея с винтами не очень .. пока не буду крутить ничего!
    Вроде и так всё ловит на ура, крис в спину на скорости 140 за 200 метров словил, оттормозится времени с головой хватило, я развернулся и проехал ещё раз но уже с небольшой скоростью, сработал за 400 метров
     
  10. как вы определяете крисы там или не крисы?
     
  11. По внешнему виду потом по сработке на крис сработка всегда сильней чем на арену, у арены сзади светодиод еще есть это если разглядишь его :).
     
  12. это я к тому что есть где то фотки этих гаишных радаров?
     
  13. В ранних темах посмотри там все есть, или на сайт симикона и икар-спб зайди, КРИС с РД ты разглядеть успеешь, а вот АРЕНУ можно и не успеть(коробка с одной дыркой вверху, а сзади в темноте синенький диод светится):D Кстати у меня не стандартное положение винтов (было), выкрутил, В К диапазоне по дальности все так же, некоторые помехи пропали, но появились новые. В Х диапазоне помех меньше стало, на сработки в Х проверить пока не удалось, да там и с винтами приличная дальность была
     
  14. я кстати тоже выкручивал, стало хуже :-( вкрутил не нарадуюсь :)
    так вот а можно ссылочки на ссылки фотками?
     
  15. Подскажите можно ли у Шоми 520 отключить VG-2 (если да то как?)
     
  16. та нету у него вг-2
     
  17. http://www.simicon.ru/rus/product/index.html http://www.ikar-spb.com/services/radar/arena1
    После выкручивания винтов помех у меня немного прибавилось (в городе), но заметил что в К диапазоне на КРИС, Шомик стал 2ку показывать метров на 150 раньше. Пока катаюсь без винтов ищу АРЕНУ, посмотрю как на ней получиться
     
  18. Вот вчера снял видео на стационарные камеры с винтами. С искрой в руке пока проблемка не могу найти чтоб заснять
     
  19. Все читал читал запутался, так подскажите 520 на КРИСЫ реагирует если винты не выкручены??
     
  20. Конечно, реагирует. По идее, винты выкручивать необязательно, если все и так устраивает.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru