Обычный проводной радар или автономный на аккумуляторах?

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем Jack, 22 дек 2010.

  1. Очень нравятся модели без проводов.
    + Быстро снять\ставить
    + Никаких проводов
    + Прикуриватель свободный

    Минусы, наверное дальность, чувствительность, я так понимаю? Искал по форуму, что-то не очень много подобных тем и обсуждений, за и против. Посмотрел тут модели некоторые:
    Whistler XTR540
    Escort S2
    Crunch Silver Bullet 2

    И вообще у каждого производителя почти есть несколько автономных моделей, работающих от двух или трёх пальчиковых аккумуляторов.
    Но наверное, основной недостаток - чувствительность. Мне вот интересно, на сколько она ниже чем у проводных моделей? Есть ли вообще смысл выбирать подобные устройства? Не хочется болтающихся проводов перед стеклом и занятый постоянно прикуриватель.
     
  2. По хорошему радар надо к бортовой сети подпитывать и забыть о проводах, батарейках итд навсегда
    ЗЫ нормальный детектор жрёт достаточно много и никакое батарейное питание не поможет (особенно зимой будет приятно, когда заряженные акумы в приборе на морозе сдохнут)
    ЗЗЫ выбирать надо не по удобству засовывания в салон, а по качеству детектирования.
     
  3. Это решается прокладкой провода под торпедой напрямую.

    Ну а по теме - да, по информации из различных источников чувствительность ниже. Точных данных нет, поскольку на форумных тестах они не присутствовали
     
  4. Ну в принципе я так и предполагал... К электронике авто подключать нет желания. Проводку можно спрятать, конечно, но всё равно не очень комфортно получается. Просто хотелось бы реально узнать, на сколько они хуже по чувствительности.
    Если у кого-то есть подобный радар, просьба отписаться как он!
     
  5. Всегда подмывает спросить тех кто покупает рд на батарейках - Заряжать домой носить будете ?
     
  6. Ну, кстати, с этим проблем точно нет.
    Во-первых, в мороз весь радар наверное есть смысл домой носить, чтоб не замерзал, в любом случае.
    Во-вторых, можно иметь в машине запасной комплект аккумуляторов, которые можно поставить в любой момент. А разряженные спокойно зарядить дома в зарядном устройстве.
     
  7. В машине еще много всякой электроники (если не 2106), в сумку не по лезет:D.
    Аккуратно вывести питание от зажигания - гораздо более комфортно , по моему.
     
  8. Пользовался Super Cat SVE-28R около двух лет, по дальности уступает тем же кобрам 740вым процентов 50. Сравнивал ее с 775той на реакцию на дверь( есть у меня участок с Т образным перекрестком и супермаркетом в торце) получилось дальность различается раза в три как минимум. Видимо плюс этой кошки с пониженными ложными вытекал из этого большого минуса по чувствительности. Хотя для города, мне прибор очень нравился, снимать ставить не надо( под козырьком висел и со стороны не виден). Включается и выключается сам, датчик вибрации. Заряжал раз в месяц часов 8 от прикуривателя. Зимой приходилось снимать уносить домой, иначе аккумулятор садился холодный моментом, а питание от прикуривателя не проканывает, в инструкции сказано провод и солнечная батарея только для зарядки, а питание от аккумулятора.
     
  9. Jack,
    См. видео. Можете сравнить дальность с проводными моделями.
    * разница есть, но небольшая. И соответствует цене моделей.

    Whistler XTR-440 (batery power)


    Whistler XTR-540 (batery power)


    Whistler PRO78SE
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru