1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Очередной обзор РД журнала ЗР. Февраль 2013.

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем gem, 9 фев 2013.

  1. "Радар-детекторы больше не бессильны перед стационарными комплексами фиксации нарушений. Отобрав несколько новинок, мы устроили им экзамен.


    Сложности с распознаванием излучения «cтрелок», поселившихся на наших дорогах, подсказали производителям простое и эффективное решение. Раз комплекс стационарный, у него есть постоянные координаты. Их заносят в базу данных, которую загружают в радар-детектор с GPS-приемником. Теперь он знает о приближении к точке видеофиксации, сверяя собственное местоположение с информацией в памяти. По такому принципу работают три подопытных: «Сильвер Стоун-F1 Z77 Pro», «Шо-Ми G-800» и «Инспектор-RD X2 Гамма». Весь вопрос в оперативноcти получения новых данных. Обновления для первых двух устройств (при детальном рассмотрении они оказались близнецами-братьями) выходят дважды в месяц. Разработчики «Инспектора» предлагают подключаться к Интернету раз в месяц. Адрес сайта с необходимыми файлами указан в инструкции, прилагаемой к приборам. Сам процесс несложен и займет максимум 10 минут.
    Однако есть детекторы, определяющие угрозу самостоятельно, без помощи спутников. Это умеет четвертый участник нашего теста – «Стрит Сторм STR-9000EX». Он привлек повышенное внимание: более продвинутую конструкцию оценивать интереснее.

    У «Шо-Ми» и «Сильвер Стоуна» короткие провода питания – до прикуривателя во втором ряду не дотягиваются. Правда, оба предлагают компенсацию: в торце разъема есть дублирующее гнездо.
    ПО ПРОСТОРАМ
    За городом все четыре детектора функционировали без нареканий. Лучшей дальнобойностью создатели наградили «Сильвер Стоун» и «Шо-Ми». Максимальное расстояние, доступное в настройках, – 1,5 км, этого с лихвой хватит на трассе даже для любителей фильма «Форсаж». В городской черте порог можно снизить до 200 м. «Инспектор» выдавал предупреждение за 700–800 м. «Стрит Сторм» обещает «не менее 500 м» и на практике в большинстве случаев перекрывает эту цифру. Не будем забывать, что, в отличие от конкурентов, его возможности напрямую зависят от рельефа местности. Однако все попавшиеся на маршруте комплексы «Стрелка» прибор уверенно заметил. Увы, сразу после проезда радара предупреждающий писк не прекратится: «Стрит Сторм» засечет и соседний комплекс, работающий на встречную полосу. Бесполезное занятие – «cтрелки» не стреляют в спину. Детекторы с GPS-приемником этого недостатка лишены: информируют только о фотокамерах на вашем пути.
    С другим оружием инспекторов – переносными комплексами «Крис» и им подобными – вся четверка справляется без затруднений. Работающий в спину потоку излучатель также не уйдет от внимания. Если, конечно, есть впереди идущая машина, от которой отразится сигнал.
    Число ложных срабатываний на трассе у всех моделей невелико. Систематически возникают только слабые сигналы К- и Ка-диапазонов – это реакция на автоматические двери АЗС и магазинов. Немного чаще и громче остальных волнуется по этому поводу «Инспектор».
    В ГОРОДСКОЙ СУЕТЕ
    Раньше радар-детекторы в черте города были практически бесполезны. Гаишники «стреляли» в лоб конкретному клиенту и практиковали это относительно нечасто. Сейчас их сменили комплексы видеофиксации. Помогут ли наши испытуемые?

    «Стрит Сторм» предупреждает о «Стрелке» особым звуковым сигналом и надписью на дисплее.
    Первым делом выберем нужный режим работы. У всех участников теста их два: обычный («город») и продвинутый. Различия между ними у разных моделей вот в чем.
    «Сильвер Стоун» и «Шо-Ми» в режиме «город 2» не ловят излучение в большинстве диапазонов, а также короткие импульсы (POP-сигналы, которые тоже выдают некоторые радары). Ложные срабатывания бывают и в этом режиме, но их число стремится к нулю. Есть функция отключения приема всех сигналов (кроме предупреждений о камерах и постах ДПС) до достижения определенной скорости. Ее нужно задать самостоятельно, например 60 км/ч.
    Дальность обнаружения одинаковая для города и для трассы, но чувствительность в 1 км на утыканных камерами московских магистралях явно чрезмерна. С другой стороны, уменьшив ее в мегаполисе, рискуете забыть об этом на трассе. Частично справиться с недостатком помогает режим автоматического изменения расстояния замеров до камер. Скажем, на скорости 80 км/ч это 600 м, на 120 км/ч – 1,5 км.

    Детекторы с GPS-функцией не только предупредят о камере, но и укажут расстояние до нее.
    База данных небезупречна: парочка детекторов пропустила один радар, притом установленный в числе первых. Впрочем, ситуацию легко исправить: детекторы с GPS-функцией позволяют самостоятельно добавлять объекты в память. Причем как пропущенные измерители скорости, так и метки о ложных сигналах.
    У «Инспектора» продвинутый режим называется «город+». В придачу к сниженной чувствительности в разных диапазонах пользователю предложено установить порог скорости в интервале от 0 до 80 км/ч. Ниже введенной границы детектор будет абсолютно безразличен к любой тревоге. Удобная опция, ведь именно этот прибор в обычном городском режиме досаждает мелочностью. Аналогичная «фишка» с лимитом от 90 до 130 км/ч предусмотрена и для трассы. Дальность обнаружения радара зависит от скорости движения. Инструкция говорит о порогах в 700 и 500 м, однако на практике границы тревоги гуляют в пределах от 300 до 800 м, в зависимости от скорости. Прибор недешев, но с лихвой компенсировал это стабильной работой: ни одной пропущенной камеры из трех десятков!

    «Инспектор» запомнился самыми скверными присосками: чтобы нормально зафиксировать, их нужно очень сильно нагреть. Зато этот радар – единственный с постоянной индикацией режима работы на дисплее.
    «Стрит Сторм» в режиме «город 2» реагирует звуком только на лазерные излучатели и «стрелки». Весьма полезная функция, учитывая специфику устройства. Оно работает корректно, но только пока рядом не появится машина с любым другим радар-детектором. При этом 9000-й начинает мигать индикаторами К- и Ка-диапазонов, показывая максимальный уровень сигнала, а также выдавать ложные предупреждения о «Стрелке». И это происходит в любом из трех режимов.
    Благо, на трассе такие встречи редкость, а в режиме «город 2» прибор только мигает, не досаждая звуковыми предупреждениями. Так что не спешите выбрасывать в окно встревожившегося не по делу помощника – лучше пропустите вперед попутчика с радар-детектором. В остальном «Стрит Сторм» отработал чуть хуже, чем за городом. Пару измерителей скорости он проводил молчанием – спишем это на побочный эффект снижения чувствительности. А вот комплексы, фиксирующие исключительно выезд на полосу для общественного транспорта, «Стрит Сторм» не замечает, в отличие от детекторов с GPS-функцией. Этот факт мы проверили на нескольких трассах Москвы. Так что любителям закосить под автобус он не подойдет.

    «Сильвер Стоун» и «Шо-Ми» (внизу) идентичны во всем, за исключением оформления корпуса. Правда, в момент закачивания обновлений для «Шо-Ми» была доступна более свежая информация. Тем, кто выберет «Сильвер Стоун», рекомендуем иметь это в виду и проверять сайты обоих устройств.
    Какой же порекомендовать? По главному предмету – предупреждению о стационарных радарах – зачет получают все. Не пасует четверка и перед другими типами измерителей скорости. Сопоставив цены, получаем безусловного лидера: «Шо-Ми G-800» доступен и располагает достаточно точной базой данных (разумеется, в проверенных нами границах).
    Не могу удержаться от пары слов «без протокола». Лично для себя я сделал выбор в пользу детектора «Стрит Сторм STR-9000EX». Умение работать без шпаргалки заслуживает уважения и стоит переплаченных денег. К тому же производитель уже предлагает более дешевые модели с аналогичными способностями.
    ПОДРОБНЕЕ
    01. Sho-Me G-800
    Цена 3720 руб.*
    Относительно невысокая цена, часто обновляемая база данных, удобный режим «город 2», продуманный разъем питания.
    В базе данных есть «белые пятна».
    *Mинимальная цена в Интернете на момент подготовки материала.
    02. Silver Stone F1 Z77 Pro
    Цена 3500 руб.*
    Часто обновляемая база данных, удобный режим «город 2», продуманный разъем питания.
    Дороже «Шо-Ми» при аналогичном функционале.
    03. Inspector RD X2 Gamma
    Цена 7880 руб.*
    Наличие порога скорости для срабатывания, постоянная индикация режима работы.
    Многовато ложных сигналов в городе, дорогой, некачественное крепление.
    04. Street Storm STR-9000EX
    Цена 7600 руб.*
    Видит «стрелки» самостоятельно, удобный режим «город 2».
    Плохо защищен от помех от других детекторов, не видит радары полос общественного транспорта."
    http://www.zr.ru/a/514006/
     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
    • Нравится Нравится x 2
  2. gem, это, похоже, в юмор надо было...
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Ну, эт, к модераторам. *PARDON*
     
  4. Лучше чтобы об этом где-то было наше мнение, чем никакого.
     
  5. Passerby, почему сразу в юмор ?
    У них появилось мнение, что
    А это уже прогресс .
    Так что стоит его рассматривать хотя бы .*DRINK*
     
  6. Важнейший результат теста - на сайте Шо-Ми:
    "Недаром этот радар-детектор занял первое место в тестах журнала "За Рулем" в февральском номере этого года."
    Сила печатного слова.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Но при этом читаем вот это
     
  8. Последняя модификация Sho-Me G800 тоже работает без "шпаргалки"
     
  9. Сорри за ламерский вопрос. Зачем ЖПС и стрелкодетекд одновременно? Для подстраховки? *PARDON*
    СПС модератору, который привёл тему в читабельный вид. *YES*
    Офф!
    Позавчера вернулся с Севера, 1600 вёрст в одну сторону, на машику страшно смотреть (ужоснах =-O ). Сегодня на мойке листал февральский ЗР. "Порадовала" заметка в новостях - "ГИБДД обманет водителей" - про установку муляжей "Стрелки", в количестве ок. 130 штук, ценой в 60 тыров, каждая, в Нерезиновой. И улыбнула реклама Виста 99 СТР. :D
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Дык Стрелка надёжно берётся детектом, а ГПС расскажет про стационарные слабошумящие радары, а то и вовсе безрадарные комплексы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Все предельно просто, радар-детекторы попали к ним в октябре месяце, тогда G-800 ещё были без платы.
    Начитавшись критики на форуме, ребята стали подтягивать мат. часть и написание статьи
    отложили до лучших времен, а когда написали, то в очередной раз "отличились".
    Это напоминает детский мультик по черепаху, которая очень долго одевалась для выхода из дома и всегда не успевала ко времени года во дворе.
    Но ляпов избежать не удалось и в этой статье.
    Очень насмешила следующая "логическая" цепочка:
    "... Sho-Me G-800 Цена 3720 руб.*...Silver Stone F1 Z77 Pro Цена 3500 руб.*
    Часто обновляемая база данных, удобный режим «город 2», продуманный разъем питания.
    Дороже «Шо-Ми» при аналогичном функционале."
    Просто гениально!
     
  12. "Но «Шо-Ми» дороже при аналогичном функционале."

    Наверное так хотели выразиться....:-[
     
  13. В том то и дело, что они Silver Stone F1 Z77 Pro поставили на второе место из-за того, что он дороже!
     
  14. С первой для меня статьи "За рулём", где 1785 порвал в хлам все остальные детекторы :lol: началось моё увлечение этой тематикой.
    Когда читал январскую статью в бумажном журнале, сначала порадовался - всё-таки печатают новое, критику воспринимают. К середине статьи порадовала адекватная реакция на "Инспектора" - ура, думаю, журналисты наконец-то тему изучили.
    А когда прочитал выводы - выпал в осадок. Шоми впереди планеты всей, а автор статьи со Стритстормом кататься будет.
    А как же Супра, которую они настойчиво толкают через свой магазин? :D
    Грустно. На форуме ЗР о журналистах можно только как о покойниках: хорошо или ничего. Так что скажу свои пять копеек здесь.
     
    • Нравится Нравится x 5
  15. Так если камера не излучает ничего, только ведет контроль проезда по полосе, то и РД ее не видит. А если она в базе ГПС так РД с ГПС и сообщают о метках, радиочастью то они их тоже не видят.
    Опять сравнили ж... с пальцем.
     
  16. талант не пропьешь...
    только что перелопатил тему про шомика 800 - сыромятина, но надеюсь доведут до ума, инспы сколько настраивали всем скопом...
    ладно хоть про компас промолчали :)

    ---------- Post added at 14:26 ---------- Previous post was at 14:21 ----------

    а в настройках рд они вообще что-либо меняли?
    всем известно, что настройками можно сотворить два абсолютно разных рд под различные потребности...
    лучше бы официально приглашали тех, кто в теме...
     
  17. да я вообще забыл про эти страшные буквы ЗР (За Рулём)
    такое порой пишут, что ... *PARDON*
     
  18. - Не читайте до обеда советских газет.
    - Так ведь других нет.
    - Вот, никакие и не читайте. (с) :D
     
    • Нравится Нравится x 5
  19. Отдельная тема даже есть...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru