Очередной обзор РД журнала ЗР. Февраль 2013.

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем gem, 9 фев 2013.

  1. "Радар-детекторы больше не бессильны перед стационарными комплексами фиксации нарушений. Отобрав несколько новинок, мы устроили им экзамен.


    Сложности с распознаванием излучения «cтрелок», поселившихся на наших дорогах, подсказали производителям простое и эффективное решение. Раз комплекс стационарный, у него есть постоянные координаты. Их заносят в базу данных, которую загружают в радар-детектор с GPS-приемником. Теперь он знает о приближении к точке видеофиксации, сверяя собственное местоположение с информацией в памяти. По такому принципу работают три подопытных: «Сильвер Стоун-F1 Z77 Pro», «Шо-Ми G-800» и «Инспектор-RD X2 Гамма». Весь вопрос в оперативноcти получения новых данных. Обновления для первых двух устройств (при детальном рассмотрении они оказались близнецами-братьями) выходят дважды в месяц. Разработчики «Инспектора» предлагают подключаться к Интернету раз в месяц. Адрес сайта с необходимыми файлами указан в инструкции, прилагаемой к приборам. Сам процесс несложен и займет максимум 10 минут.
    Однако есть детекторы, определяющие угрозу самостоятельно, без помощи спутников. Это умеет четвертый участник нашего теста – «Стрит Сторм STR-9000EX». Он привлек повышенное внимание: более продвинутую конструкцию оценивать интереснее.

    У «Шо-Ми» и «Сильвер Стоуна» короткие провода питания – до прикуривателя во втором ряду не дотягиваются. Правда, оба предлагают компенсацию: в торце разъема есть дублирующее гнездо.
    ПО ПРОСТОРАМ
    За городом все четыре детектора функционировали без нареканий. Лучшей дальнобойностью создатели наградили «Сильвер Стоун» и «Шо-Ми». Максимальное расстояние, доступное в настройках, – 1,5 км, этого с лихвой хватит на трассе даже для любителей фильма «Форсаж». В городской черте порог можно снизить до 200 м. «Инспектор» выдавал предупреждение за 700–800 м. «Стрит Сторм» обещает «не менее 500 м» и на практике в большинстве случаев перекрывает эту цифру. Не будем забывать, что, в отличие от конкурентов, его возможности напрямую зависят от рельефа местности. Однако все попавшиеся на маршруте комплексы «Стрелка» прибор уверенно заметил. Увы, сразу после проезда радара предупреждающий писк не прекратится: «Стрит Сторм» засечет и соседний комплекс, работающий на встречную полосу. Бесполезное занятие – «cтрелки» не стреляют в спину. Детекторы с GPS-приемником этого недостатка лишены: информируют только о фотокамерах на вашем пути.
    С другим оружием инспекторов – переносными комплексами «Крис» и им подобными – вся четверка справляется без затруднений. Работающий в спину потоку излучатель также не уйдет от внимания. Если, конечно, есть впереди идущая машина, от которой отразится сигнал.
    Число ложных срабатываний на трассе у всех моделей невелико. Систематически возникают только слабые сигналы К- и Ка-диапазонов – это реакция на автоматические двери АЗС и магазинов. Немного чаще и громче остальных волнуется по этому поводу «Инспектор».
    В ГОРОДСКОЙ СУЕТЕ
    Раньше радар-детекторы в черте города были практически бесполезны. Гаишники «стреляли» в лоб конкретному клиенту и практиковали это относительно нечасто. Сейчас их сменили комплексы видеофиксации. Помогут ли наши испытуемые?

    «Стрит Сторм» предупреждает о «Стрелке» особым звуковым сигналом и надписью на дисплее.
    Первым делом выберем нужный режим работы. У всех участников теста их два: обычный («город») и продвинутый. Различия между ними у разных моделей вот в чем.
    «Сильвер Стоун» и «Шо-Ми» в режиме «город 2» не ловят излучение в большинстве диапазонов, а также короткие импульсы (POP-сигналы, которые тоже выдают некоторые радары). Ложные срабатывания бывают и в этом режиме, но их число стремится к нулю. Есть функция отключения приема всех сигналов (кроме предупреждений о камерах и постах ДПС) до достижения определенной скорости. Ее нужно задать самостоятельно, например 60 км/ч.
    Дальность обнаружения одинаковая для города и для трассы, но чувствительность в 1 км на утыканных камерами московских магистралях явно чрезмерна. С другой стороны, уменьшив ее в мегаполисе, рискуете забыть об этом на трассе. Частично справиться с недостатком помогает режим автоматического изменения расстояния замеров до камер. Скажем, на скорости 80 км/ч это 600 м, на 120 км/ч – 1,5 км.

    Детекторы с GPS-функцией не только предупредят о камере, но и укажут расстояние до нее.
    База данных небезупречна: парочка детекторов пропустила один радар, притом установленный в числе первых. Впрочем, ситуацию легко исправить: детекторы с GPS-функцией позволяют самостоятельно добавлять объекты в память. Причем как пропущенные измерители скорости, так и метки о ложных сигналах.
    У «Инспектора» продвинутый режим называется «город+». В придачу к сниженной чувствительности в разных диапазонах пользователю предложено установить порог скорости в интервале от 0 до 80 км/ч. Ниже введенной границы детектор будет абсолютно безразличен к любой тревоге. Удобная опция, ведь именно этот прибор в обычном городском режиме досаждает мелочностью. Аналогичная «фишка» с лимитом от 90 до 130 км/ч предусмотрена и для трассы. Дальность обнаружения радара зависит от скорости движения. Инструкция говорит о порогах в 700 и 500 м, однако на практике границы тревоги гуляют в пределах от 300 до 800 м, в зависимости от скорости. Прибор недешев, но с лихвой компенсировал это стабильной работой: ни одной пропущенной камеры из трех десятков!

    «Инспектор» запомнился самыми скверными присосками: чтобы нормально зафиксировать, их нужно очень сильно нагреть. Зато этот радар – единственный с постоянной индикацией режима работы на дисплее.
    «Стрит Сторм» в режиме «город 2» реагирует звуком только на лазерные излучатели и «стрелки». Весьма полезная функция, учитывая специфику устройства. Оно работает корректно, но только пока рядом не появится машина с любым другим радар-детектором. При этом 9000-й начинает мигать индикаторами К- и Ка-диапазонов, показывая максимальный уровень сигнала, а также выдавать ложные предупреждения о «Стрелке». И это происходит в любом из трех режимов.
    Благо, на трассе такие встречи редкость, а в режиме «город 2» прибор только мигает, не досаждая звуковыми предупреждениями. Так что не спешите выбрасывать в окно встревожившегося не по делу помощника – лучше пропустите вперед попутчика с радар-детектором. В остальном «Стрит Сторм» отработал чуть хуже, чем за городом. Пару измерителей скорости он проводил молчанием – спишем это на побочный эффект снижения чувствительности. А вот комплексы, фиксирующие исключительно выезд на полосу для общественного транспорта, «Стрит Сторм» не замечает, в отличие от детекторов с GPS-функцией. Этот факт мы проверили на нескольких трассах Москвы. Так что любителям закосить под автобус он не подойдет.

    «Сильвер Стоун» и «Шо-Ми» (внизу) идентичны во всем, за исключением оформления корпуса. Правда, в момент закачивания обновлений для «Шо-Ми» была доступна более свежая информация. Тем, кто выберет «Сильвер Стоун», рекомендуем иметь это в виду и проверять сайты обоих устройств.
    Какой же порекомендовать? По главному предмету – предупреждению о стационарных радарах – зачет получают все. Не пасует четверка и перед другими типами измерителей скорости. Сопоставив цены, получаем безусловного лидера: «Шо-Ми G-800» доступен и располагает достаточно точной базой данных (разумеется, в проверенных нами границах).
    Не могу удержаться от пары слов «без протокола». Лично для себя я сделал выбор в пользу детектора «Стрит Сторм STR-9000EX». Умение работать без шпаргалки заслуживает уважения и стоит переплаченных денег. К тому же производитель уже предлагает более дешевые модели с аналогичными способностями.
    ПОДРОБНЕЕ
    01. Sho-Me G-800
    Цена 3720 руб.*
    Относительно невысокая цена, часто обновляемая база данных, удобный режим «город 2», продуманный разъем питания.
    В базе данных есть «белые пятна».
    *Mинимальная цена в Интернете на момент подготовки материала.
    02. Silver Stone F1 Z77 Pro
    Цена 3500 руб.*
    Часто обновляемая база данных, удобный режим «город 2», продуманный разъем питания.
    Дороже «Шо-Ми» при аналогичном функционале.
    03. Inspector RD X2 Gamma
    Цена 7880 руб.*
    Наличие порога скорости для срабатывания, постоянная индикация режима работы.
    Многовато ложных сигналов в городе, дорогой, некачественное крепление.
    04. Street Storm STR-9000EX
    Цена 7600 руб.*
    Видит «стрелки» самостоятельно, удобный режим «город 2».
    Плохо защищен от помех от других детекторов, не видит радары полос общественного транспорта."
    http://www.zr.ru/a/514006/
     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
    • Нравится Нравится x 2
  2. gem, это, похоже, в юмор надо было...
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Ну, эт, к модераторам. *PARDON*
     
  4. Лучше чтобы об этом где-то было наше мнение, чем никакого.
     
  5. Passerby, почему сразу в юмор ?
    У них появилось мнение, что
    А это уже прогресс .
    Так что стоит его рассматривать хотя бы .*DRINK*
     
  6. Важнейший результат теста - на сайте Шо-Ми:
    "Недаром этот радар-детектор занял первое место в тестах журнала "За Рулем" в февральском номере этого года."
    Сила печатного слова.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Но при этом читаем вот это
     
  8. Последняя модификация Sho-Me G800 тоже работает без "шпаргалки"
     
  9. Сорри за ламерский вопрос. Зачем ЖПС и стрелкодетекд одновременно? Для подстраховки? *PARDON*
    СПС модератору, который привёл тему в читабельный вид. *YES*
    Офф!
    Позавчера вернулся с Севера, 1600 вёрст в одну сторону, на машику страшно смотреть (ужоснах =-O ). Сегодня на мойке листал февральский ЗР. "Порадовала" заметка в новостях - "ГИБДД обманет водителей" - про установку муляжей "Стрелки", в количестве ок. 130 штук, ценой в 60 тыров, каждая, в Нерезиновой. И улыбнула реклама Виста 99 СТР. :D
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Дык Стрелка надёжно берётся детектом, а ГПС расскажет про стационарные слабошумящие радары, а то и вовсе безрадарные комплексы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Все предельно просто, радар-детекторы попали к ним в октябре месяце, тогда G-800 ещё были без платы.
    Начитавшись критики на форуме, ребята стали подтягивать мат. часть и написание статьи
    отложили до лучших времен, а когда написали, то в очередной раз "отличились".
    Это напоминает детский мультик по черепаху, которая очень долго одевалась для выхода из дома и всегда не успевала ко времени года во дворе.
    Но ляпов избежать не удалось и в этой статье.
    Очень насмешила следующая "логическая" цепочка:
    "... Sho-Me G-800 Цена 3720 руб.*...Silver Stone F1 Z77 Pro Цена 3500 руб.*
    Часто обновляемая база данных, удобный режим «город 2», продуманный разъем питания.
    Дороже «Шо-Ми» при аналогичном функционале."
    Просто гениально!
     
  12. "Но «Шо-Ми» дороже при аналогичном функционале."

    Наверное так хотели выразиться....:-[
     
  13. В том то и дело, что они Silver Stone F1 Z77 Pro поставили на второе место из-за того, что он дороже!
     
  14. С первой для меня статьи "За рулём", где 1785 порвал в хлам все остальные детекторы :lol: началось моё увлечение этой тематикой.
    Когда читал январскую статью в бумажном журнале, сначала порадовался - всё-таки печатают новое, критику воспринимают. К середине статьи порадовала адекватная реакция на "Инспектора" - ура, думаю, журналисты наконец-то тему изучили.
    А когда прочитал выводы - выпал в осадок. Шоми впереди планеты всей, а автор статьи со Стритстормом кататься будет.
    А как же Супра, которую они настойчиво толкают через свой магазин? :D
    Грустно. На форуме ЗР о журналистах можно только как о покойниках: хорошо или ничего. Так что скажу свои пять копеек здесь.
     
    • Нравится Нравится x 5
  15. Так если камера не излучает ничего, только ведет контроль проезда по полосе, то и РД ее не видит. А если она в базе ГПС так РД с ГПС и сообщают о метках, радиочастью то они их тоже не видят.
    Опять сравнили ж... с пальцем.
     
  16. талант не пропьешь...
    только что перелопатил тему про шомика 800 - сыромятина, но надеюсь доведут до ума, инспы сколько настраивали всем скопом...
    ладно хоть про компас промолчали :)

    ---------- Post added at 14:26 ---------- Previous post was at 14:21 ----------

    а в настройках рд они вообще что-либо меняли?
    всем известно, что настройками можно сотворить два абсолютно разных рд под различные потребности...
    лучше бы официально приглашали тех, кто в теме...
     
  17. да я вообще забыл про эти страшные буквы ЗР (За Рулём)
    такое порой пишут, что ... *PARDON*
     
  18. - Не читайте до обеда советских газет.
    - Так ведь других нет.
    - Вот, никакие и не читайте. (с) :D
     
    • Нравится Нравится x 5
  19. Отдельная тема даже есть...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru