Окрестности Питера

Тема в разделе "Санкт-Петербург и Ленинградская область", создана пользователем Sathuman, 8 фев 2010.

  1. Ехал сегодня с другом по волхонскому шоссе в Стрельну (дорога прямая и без деревьев), проехал ж/д переезд, двигаясь мимо фаэтоновской заправки поймал ее двери с довольно сильным К. Почти одновременно громкий пип и пойман второй К, на всякий случай решил понаблюдать за стрелками и когда азс осталась позади, мигающая стрелка показала опасный сигнал впереди. Ну, думаю подстрахуюсь на всякий случай-еду 68-69...сигнал вяло усиливается, на одометре уже более полутора километров как вдруг уровень очень уверенно выходит на максимум. Слева на обочине мне навстречу стоит КРИС-П под углом примерно 30 градусов, еще дальше-примерно в полукиломере между кучами снега, перпендикулярно дороге, белый форд дпс. По прикидкам расстояние от форда до криса маловато, но народ фарами не мигал, поэтому скорее всего своих героев эти охотники найдут. Это первый Крис-п и вообще первая тренога которая мне попалась за несколько лет в Питере и лен.области. У нас они редкие ископаемые.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. не боятся дпсники на шоссе такую дорогую штуку оставлять за полкилометра :D
    Странно, его же производитель Симикон как раз из СПб.
     
  3. Сегодня снова прокатился по таллинке, гаишники опять везде. На этот раз, нашел экипаж дпс который находился на прямом и достаточно длинном отрезке шоссе. Работали искрой в видеорежиме (всегда включена)в одну сторону и с руки соколом во все.При подъезде к ним в1 поймал сокола с сигналом 3 точки примерно за 3 км, а мангуст молчал как рыба. Кранч я отключил т к садит помехой в х на остальные два.
    Попытался сравнить валю1, кранч 2191 и мангуст в боевых условиях . Например, когда на в1 сигнал в К три точки то все детекторы молчат и только при четырех точках оживает кранч. Далее отъехал от дпс за изгиб дороги(примерно 2км), встал навстречу искре, все рд молчали за исключением в1 постоянно сигналившим в К с уровнем 1 точка. Сокол с этой позиции принимался с ломовым уровнем 4-5 точки и на него иногда пищал мангуст, кранч молчал. Потом встал на 1.5 км с тыла искры, проверил работу по отраженному сигналу от движущихся авто. При приближении к дпс автомобилей с фронта, почти всегда в1 сигналил К одной точкой, в то время как другие рд ни разу не пикнули.

    Резюмируя скажу - валя однозначно лидер по всем проведенным замерам. На трассе как за каменной стеной, с ним приятно ездить. Аппарат своих денег стоит, единственное звук иногда путаю - похожи тональности диапазонов. Стрелки рулят очень, вместе с индикацией количества источников- проводил измерения при включенном кранче. Валя прекрасно видел одновременно искру, сокола и помеху кранча.
    Снимается и крепится к стеклу одним движением. На корпусе спереди вверху, резиновая накладка упирающаяся в стекло, не дает трястись при езде. Само крепление к стеклу имеет клавишу и позволяет регулировать рд верх-вниз к горизонту.

    П.С. По пути обратно в Питер, в1 пару раз пикнул в Х на пустой дороге, через километр начали мигать встречные, еще примерно через километр блюстители ПДД. в засаде за остановкой на встречку.

    Мне нравится этот аппарат!
     
  4. Спасибо за отчётик-18-го еду на Волгу-300км с В1...уже почти спокоен*DRINK*
     
  5. Индикация количества источников интересная штука. Проехался с Валентином под камерами и заметил, что если установлено в одном месте несколько камер в одном направлении, то не обязательно что все камеры включены (или радары на них). Там где стоят сразу три-четыре камеры по полосам, Валентин показывает 2 или 3 источника сигнала, одна камера часто выключена. Где установлено по две камеры, они обычно обе работают, но в одном месте Валентин показал только один источник сигнала, значит вторая камера не работала.
    Осталось еще монитор подключить к В1, чтобы на нем как на авиадиспетчерском радаре точками указывалось местонахождение источников излучения :D
     
  6. Влад -спасибо за потраченное время и за оценки РД- Valentine One *DRINK*
     
  7. Будет время чирканите пару строк, как прошла поездка.


    Может кто из производителей и сделает что-нибудь подобное стрелкам.


    Владимир, пожалуйста! Приходите еще!*DRINK*
     
  8. Несомненно черкану
     
  9. На днях представилась возможность на ровной дороге проверить дальность по работающей с руки искре. По одометру машины получилось 3.6 км. Насколько такая дальность велика?
    Думаю, что не маленькая, но инспектор мог просто дольше нажать на кнопку. Соответственно РД легче детектировать. В том месте дпс частенько стоят, буду проезжать попрошу пострелять в самом слабом режиме.
    Кстати гаишники очень охотно рассказывают о своей технике. Остановился у другого патруля с соколом и поинтересовался, так инспектор начал с: "ну, он работает на эффекте доплера"...и закончил: " отламываются защелки для ремня вешать на шею, но удобно под мышкой держать т к сокол крупнее искры.На долго хватает аккума."
    Показал в работе по движущемуся потоку, сказал измеряет скорость потока и отдельно самую быструю цель-показывает сразу две скорости.
     
  10. В ручном режиме дави на курок сколько хочешь .Выстрел по нажатию один и тишина .
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. judor, спасибо за пояснение. А стреляли именно с руки, потому как их тачка стояла между сугробов перпендикулярно дороге.
     
  12. ?? пока давишь на курок, радар измеряет.
     
  13. Двигался из Никольского в сторону Питера за едущим около 90 кукурузером с прицепом, подвернулась возможность его обогнать на прямой. В процессе обгона не заметил начало населенного пункта и попался на выстрел сокола в лоб, оперативно перенеся ногу на педаль тормозов, максимально быстро сбросил скорость до разрешенной. Валя сработал немного странно, сначала короткий пик с уровнем 3-4, потом сразу же, но уже на полную шкалу. Доблестный экипаж дпс стрелявший из машины внимательно проводил меня взглядом. Превышение, по прикидкам, было примерно на 40 км/ч.
    П.С. Снова заметил довольно длительную сработку в лазере, на тормозившую впереди ку7.
     
  14. Светодиодные фонари - причина, я так думаю...
     
  15. круиз-контроль или радар безопасной дистанции? там уже лазеры применяются.
     
  16. А почему же только при торможении сработал лазер?
     
  17. отразился! + куча моментов из мегатемы "Почему РД не срабатывает на радар" :D
     
  18. Спасибо, дорогой!*DRINK*
    Но, ты был не внимателен к первоисточнику - стрелял Сокол, а РД сработал лазером;-)
     
  19. Нет, ку7 я встретил в другом месте и без участия сокола.
    Вчера на каде пискнул коротко лазер, в 30 метрах впереди ехал не тормозящий аутлендер.
     
  20. Ну значит я разлапоушился:D
    Но суть одна - сработка идет на светодиоды.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru